за последние 30 дней
Ужасный сервис в отеле
Сразу хочу отметить, что в оценках отеля правы и те, кто его хвалит, и наоборот. Потому что качество отдыха зависит от многих факторов. Нам отель не понравился. Прилетели 8 октября к ужину. Перелет из Калуги Уральскими авиалиниями, которые настолько суровы, что в меню есть только одна позиция- вода холодная без газа. Сертификаты, коды никто не смотрел.
На ресепшн встретил небезизвестный сотрудник Ибрагим, долго морщил лоб и, наконец выдал нам карточку от номера. Номера категории эконом отличаются от стандарта цветом отделки и размером. И вместо оплаченного стандарта получили мы эконом вариант на 4 этаже с неработающим кондиционером, отсутствием чайника, мыла, дивана. Спустились снова на ресепшн. И здесь начинается самое интересное. На просьбу дать нам оплаченный стандарт, Ибрагим начал повышать голос, кидать на стойку ключ-карту . Отношения с ним выяснять не стали, через своего агента направили жалобу в TUI-24, поддержка клиентов. На следующий день гид, который уже знал о жалобе, пытался уговорить нас переехать в другой отель этой же сети, получил отказ и пообещал, что на следующий день нас переселят. Переселили. Но настроение уже было испорчено.
В отеле две беды: чистота и сервис. Т.е. нет ни того, ни другого. Полумрак в ресторане, грязная посуда, постоянные очереди за едой. Качество еды разное: бывает все хорошо, бывает, что ничего не можешь выбрать.
Интернета, можно сказать, практически нет.
Очень маленькая территория пляжа. После 10 часов свободных лежаков нет. Служащий на пляже занимает лежаки для немецких туристов, к которым в отеле персонал испытывает практически благоговение.
Еще раз повторю, что это наша оценка отеля. А ехать или нет каждый выбирает сам.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}