АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй и последний раз в Гранд Парк Ларе.

Пусть мой отзыв не влияет на рейтинг, не важно, рейтинг у отеля растет. но, прочитав, кто-то почерпнет для себя полезную информацию. Были в этом отеле пару лет назад. Вообще, в Турции отдыхаем два раза в год, и стараемся в разные отели, но этот нам тогда понравился, что решили повторить и ошиблись. Возможно, те минусы, которые я сейчас опишу - кому-то покажутся несущественными. Вполне может так быть. но к делу. Нас предупреждали, что после пандемии турки сильно включили экономию и не стоит ждать того, что было раньше. Сразу после заселения я двинул в лобби бар, где стояла кофемашина Saeco/Lavazza. Этот аппарат стоял повернутым к гостям и вполне себе нормальный кофе в режиме самообслуживания. Машину убрали, точнее поставили "лицом" к бармену - вирусы все же - но, что самое плохое, это уже не Lavazza? а жженый Nescafe/ Сейчас не буду спорить с теми, кто хочет ждать, пока бармен сделает традиционный кофе...спорить не буду совсем. Попросил стаканчик "Бэйлиса" - раньше был ликер турецкого производства под названием что-то типа "Хэйлис", очень приличного качества, теперь же его убрали и предлагают какую-то "Бэллу"...ужас в общем. Если кому-то нравится - я говорил, что делюсь лишь своим опытом и ожиданиями, которые не оправдались. Соки...да..были коробочные соки! Сейчас люьт из шланга что-то типа "юпи", ребенок сразу заметил, отказался и соки покупали в Мигросе. Еда. Еее стало меньше намного. Кто первый раз - даже не заметит, но откуда тогда пустующие столы-прилавки в ресторане, на них же что-то было )). К еде я не привередлив, можно не обращать внимания, но не стало запеченных перцев каждое утро, не стало турецкого омлета с овощами, а детский стол - это курам на смех, что теперь. Гриль и мясо есть, но показалось, что рыбу всегда какую-то трухлявую жарят..мороженую что ли..не знаю. Раньше точно не так было, так как я снимал и тогда и сейчас. Персонал - тоже предмет экономии. Разогнали всех, кто говорит на английском (я уж не говорю про русский), и наняли из турецких провинций, видимо. Сейчас они накладывают еду сами, и приходится как обезьяна размахивать руками с растопыренными пальцами, желая показать, сколько мне надо кусочков арбуза, так как слово watermelon никому неведомо. Ну кто-то тоже не обращает на это внимание, меня тоже это забавляло, но больше в такие ситуации я не поеду. Анимация - детская норм, в клубе все сидят в масках, взрослых не пускают. Вечером минидиско. Взрослая анимация намного хуже. Днем игры есть, вечерние шоу подсдулись. ощутимо.

Да..про хамам. В первый же вечер пошли - а девушка в хамаме говорит, что сейчас коронавирус, и в сауну надо записываться...странно...хотя там было два человека. Но был август, жара и баня не особо требовалась. Про отдыхающих можно сказать.. Совсем не стало голландцев, немцев...много марокканцев с детьми. Нормальные..веселые дети...привыкли есть в бассейне, видимо...

С HES кодом возникла заминка. Ребенок вписан в мой загранпаспорт и получилось так, что у нас с ним один HES код. И получалось, что после привязки к банковским картам один код для водителя автобуса был нерабочим, приходилось на месте решать, что б везли. Ну про отельного гида можно не говорить, сами все знаете про экскурсии. Настойчиво предлагал яхты Харем Мальдивз и пиратскую. Отзывы есть...мы не поехали. А вот на пляже водный спорт организован очень здорово. На спидботе часовая поездка к Дюденским водопадам - это здорово.

Резюмируя, напомню, что мой отзыв не есть цель "обругать" отель... я хочу лишь сказать, что и близко не ждите того, что было раньше, если вы здесь были. Сами же попались только лишь потому, что не особо притязательные туристы с воодушевлением рассказывали, что все также хорошо, как и было раньше. Напрашивается сравнение с морковкой, но ни к чему это.

  • Размещение
  • еда норм.
  • Тупость персонала
  • напитки.
Добавлено: 15.10.2021 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 479
  • Фото: 2
0 Благодарностей