АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 744
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
30.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск в Rehana

Всем привет! Прилетели 30 сентября в данный отель в 9 утра. Заселение только с 14:00, я естественно пожалел, что не взяли раннее заселение, но как оказалось зря. С нами была пара, которые приобрели путёвку с ранним заселением, но им тоже отказали по причине, что свободных номеров нет и заселили так же как нас в 14:00 (за что люди переплачивали, непонятно).

Территория отеля огромная, много бассейнов, мостиков, зелени. Номер нам достался тоже просторный, но всё конечно подушатанное. Видно, что где-то что-то пытались подновить, но всё через одно место. Сейф в номере постоянно пищал, залипала какая-то кнопка. Я его в итоге починил, раз и навсегда))) Скорее всего он больше не будет работать)) Ручка в туалетную комнату не работала, то есть дверь захлопнулась и открыть её не представлялось возможным. Все жалобы просто игнорируются персоналом. Они естественно кивают и улыбаются, но деньги вы уже заплатили и больше никому не интересны. Дверь в итоде я выбил вместе с замком, благо мы с женой вдвоём были и стесняться некого.

Кормёжка как в армии, есть нечего, но с голоду не умрёшь)) Рестораны Алякарт, практически то же самое, что и общая кормушка, похоже что туда сносят всё, что не доели на фудкорте. Уж бокалы под вино в рестораны можно было заиметь, а не давать пластиковые стаканчики. Вообщем кто взял Ultra All, тоже переплатил лишнее, больше чем просто All вы не получите.

Пойло в баре (а иначе его назвать нельзя) отвратное, но накидаться можно конечно и таким если не отходить от бара)) Если бы я с собой вискарь не привёз, так бы и провёл весь отпуск на сухую))

Моря здесь нет, это не Красное море, а Тиранский пролив. По сему здесь постоянные ветра, до обеда красный флаг. Искупаться можно только с пантона, но территория там огорожена буйками очень маленькая и люди там как сельди в бочке, а если не с пантона, то там по щиколотку, правда есть ямки где по пояс. В этих ямках люди и плещутся, как свиньи в лужах. Зрелище ещё то... Если бы мы не взяли экскурсию на яхте, то вообще бы были окончательно разочарованы. Это было действительно здорово и кормёжка на яхре и ныряние с аквалангом к коралам. Правда впарил нам гид её за 70$, хотя, как выяснилось она стоит в экскурсионных палатках вне отеля, 40$ максимум.

Брали ещё обзорную экскурсию, где нас возили на фабрику масел и кондитерскую. Ничего не покупайте, ни там, ни там. Цены там раз в 5 выше, чем в обычных магазинах. Маленькую баночку с маслом впаривали за 30$, в обычной аптеке мы купилп это же масло в большой бутыле на 10$.

Вообще в отеле и рядом с ним ничего не покупайте, цены бешенные и не торгуются совсем. Лучше съездить в магазин Джордж Клуни, трансфер до него и обратно бесплатный. Заказать можно на стойке регистрации. Там действительно адекватные цены, большие скидки и в подарок на кассе накидают всяких мелочей.

Если нодоест бесплатное пойло в отеле, а оно надоест на второй же день, можно съездить в магазин Drinkes, небольшой магазиньчик чуть подальше Джорджа Клуни. От отеля мы доехали на такси за 3$. Таксисту так и сказать Drinkes Shop. Только укажите направление направа, когда отель у вас за спиной, а то он вас может и в Шарм отвезти, а это гораздо дальше и дороже. В Drinkes хоть и местные напитки, но есть очень хорошего качества и не дорого. И главное не подделка.

Вообщем плюс только в том, что в октябре попали в жару, и кое как искупались. В остальном в Шарме делать нечего, песок, камни, недострои, магазинчики убогие с одним и тем же ассортиментом. Как рынок "Садовод")))

Выселяют в 12 утра, а трансфер у нас в 7 вечера, ну естественно мы решили продлить. Сказали, вы в 12 придите с вещами, а потом только можно продлить. Дичь какая-то. Ладно пришли в 12 утра с манатками. А номеров нет свободных, нельзя продлить. Сказали сдавайте вещи в камеру хранения и бомжуйте на шезлонгах до вечера. А шезлонг ещё найти надо, их уже с утра занимают, а может и вовсе не убирают полотенце со дня приезда.

Пообещали перед отъездом дать номер на пол часа переодеться и собраться. Что вы думаете? Нет номеров, переодевайтесь где хотите. Я ни в одном отеле такого скотского отношения не встречал. Ж - жадность, сдали всё под завязку, думаю, что и в туалетах начнут селить.

Это не 5*, это максимум 3*.

Про пограничный контроль при выезде думаю рассказывать не надо, да и к отелю это отношения не имеет. (это 7 кругов ада)

Вообщем мы в эту помойку больше не ногой, как впрочем и в Египет целиком.

Плюсы отеля
Территория просторный номер уборка номера (если поощрять)
Минусы отеля
Море обслуживание питание
Добавлено 15.10.21 11:18 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 16.10.21

Уважаемый Андрей.
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами. Поскольку мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не приправляем блюда чрезмерно, чтобы угодить всем вкусам, тем не менее, в нашем буфете есть широкий выбор специй, чтобы наши гости могли помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу.
Так же мы хоти бы отметить, что большинство описанного вами отзыва не является сервисами предлагаемыми отелем, такие как услуги гида, экскурсии, описание Шарм Эль Шейха и прочее. Море так же не может принадлежать отелю,
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

23:00 24.10.21

Я ни в коем случае не хотел обидеть поворов, о еде и питье на отдыхе не задумываешься, в конце концов можно сходить в ресторан за территорию. Больше всего меня возмутило то,что мало того не продлили номер, но даже не предоставили на пол часа перед выездом, что бы переодеться. И по поводу моря, пляж не общественный, а принадлежит отелю, можно было как-то увеличить пирс и территорию для купания, с учётом, что у отель рассчитан на неприличное количество посетителей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)