за последние 30 дней
Стоит ехать ради рифа
Отдыхали в Санрайз Ремал 01.10-14.10.21.
Приехали в отель 5:30, сразу подошли и просили за деньги сделать ранее поселение, парень с рецепции сначала ни в какую, только в 14:00, потом сказал что после завтрака подойти к нему, поселит раньше, сходили на завтрак, почти в 8 утра мы уже были в номере. Дали 15 дол.
По ваучеру был вид на горы, дали на бассейн, так как отель ещё не очень был заселен на время нашего приезда. Кстати не всех заселили сразу после завтрака.
Реновация частичная. У нас все работало в номере.
Самый большой плюс это конечно море.
Хоть отель и 2 линия, но часто ездит развозка, иногда подвозит даже 2-3 человека. Максимум ждали транспорт до 5 минут. Ехать всего 1-2 минуты. Можно пройтись, мин 6. Очень хороший домашний коралловый риф, живой. Видели мурену(живет в кораллах прям у понтона, если смотреть в сторону берега то с левой стороны там где натянута цепь). Люди говорили что видели черепаху и скатов. Большое разнообразие рыбок.
Входа с берега нет, так как по всей пляжной линии рифовая корка. На понтоне всегда очень много людей.
Песок на пляже очень мягкий, ещё и ходят равняют его по несколько раз на день).
Лежаки и полотенца которые выдают в хорошем состоянии. Лежаков много, но там, где проход к понтону, постоянно все занято, надо искать подальше.
Есть на пляже душ с пресной водой. Бар тоже присутствует. Но иногда очередь по 15 человек там. И это работала только 2 линия, отель на 1 ещё не открылся во время нашего пребывания. С 12:00 есть перекусы( бургеры с картошкой фри, пицца, салаты и тд). С 13:00 дают мороженное(но такое впечатление будто каждый раз стоишь выпрашиваешь)
Еда. Готовят очень вкусно. Выбрать есть из чего. На ужин можно было насчитать 8 рыбных/мясных блюд. Суббота-рыбный день, дают королевские креветки, кольца кальмаров, крабы. Хотя и кроме суббот тоже периодически были крабы и кальмары.
Так как заполненность отеля была большая, иногда приходилось искать место в столовой пару мин. Персонал особо не спешил убирать столы и накрывать с чистыми приборами.
В целом работники доброжелательны.
Интернет. Есть на рецепции и на пляже в некоторых местах. Иногда даже в номере. Работает нестабильно, но для загрузки фото и для общения вполне хватает. Кому нужен прям идеальный, нужно покупать симку.
Анимация. Проводят зарядку, йогу, стретчинг. Вечером развлекательная программа: мисс/мистер отеля, пара отеля. Нам понравилась живая музыка. Танцы приезжали- такое, кружок самодеятельности). Каждый день уговаривают ехать в клуб.
Уборка в номере.
Наверное это нам так не повезло с уборщиком просто. Крутит с полотенец фигурки и оставляет записки : «как вам мое украшение?»
Пишем записку в ответ: не трать время на фигурки с полотенец, займись уборкой.
После «уборки» приходим в номер, записка от него: Ок
Фигурок уже нету, но грязь везде, ванная комната в ужасном состоянии, раковина не протёртая. На полу мусор. Пыль везде.
Пишем снова ему записку: убери пожалуйста пол, он грязный. Ответ снова: ок. Но АБСОЛЮТНО без изменений. При этом деньги ему оставляли каждый день.
В общем, где-то после нескольких попыток улучшить качество уборки поняли что бесполезно, перестали на этом уже зацикливаться.
Постельное белье за две недели не меняли, чайный набор в номере один раз пополнил и всё. Прикрепила фото, в каком состоянии чайник(ржавчина внутри)
Мини-бар пополняется раз в неделю(2 колы, 2 фанты, 2 спрайта)
Берите с собой обязательно средство от комаров, травят каждый вечер их, все равно кусают.
На территории есть пару магазинчиков, цены высокие. Напротив в отеле Albatros Palace есть магазины, их там больше, для входа на территорию нужно оставить паспорт.
На Сохо такси стоит 10$, можно торговаться
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в SUNRISE Remal Resort.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались полностью довольны Вашим отдыхом. С большим удовольствием я передам благодарность для всей команды Надеемся снова приветствовать Вас в SUNRISE Remal Resort в ближайшем будущем.
С уважением
Администрация отеля