Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
02.10.21 - 13.10.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с оценкой ОТЛИЧНО!!!
Были в отеле второй раз .
Отель очень чистый , убирают номер каждый день , замена постельного белья каждый день . Питание на радость животу ))) , спиртное всякое - пиво, джин , ром , раки, виски, вино, коктейли ну и ещё всякой вкуснятина .
Отличный персонал в ресторане , очень отзывчивый всегда встречают на завтраке , обеде , ужине , находят тебе место если зал заполнен , в этом году даже напитки сами приносили какой захочешь прямо на стол .
Анимация подкачала , работали в пол основного золотого состава :- Бойко , Азиз , Ульяна , жалко что не в полном составе . Гекай , Давид Алина работали в THE GARDEN.
Напомню чтот у PALMERAS BECH HOTEL и GARDEN BEACH HOTEL один хозяин!
Хочется что бы руководство отеля прислушалось к пожеланиям туристов .
Во первых !!! Пора бы сделать реновация основного корпуса!!!
Мы были в 2020г ,попали в номер стандарт в основном корпусе ! Все бы не чего но при каждом приеме душа в ванной при закрытых стеклянных дверей вода стояла на полу аж тапки плавали .
В 2021г в номере ни только вода стояла в душе что приходилось мыться в сланцах но и из кровати торчали куски паралона .
Мебель номеров в полном упадке , узголовья кровати в таком состоянии как будто их собака грызла , шкафы не отрегулированны так и думаешь что дверь на тебя свалится , обналичка на дверях в пол двер )))) из за того что вода стоит в ванной комнате то с низу её нет примерно на 300мм ))) , постоянно мигающая пожарная сигнализация .
Во вторых !!!
Отель с заявкой УЛЬТРА только это твёрдая 5ка .
Начну с начала !
Лоби бар работает с 10.00 - 24.00 . Для отдыхающих кто хочет попить ранним утром до завтрака чай или кофе спешу ВАС разочаровать кулер выключен как и кофе автомат . Ну и тем более у кого болит голова с утра после приятно проведенного вечера в отеле спиртное только после 10.00.
Эл.чайник в номере отсутствует . Просили . Не дали по причине отсутствия такого )))
В третьих !!!
Поменяйте наконец-то мягкую мебель на ресепшн и на лоби баре . Все диваны замасленные , продавленые, подлокотники проваленные , вся мебель разношёрстная по цвету и фасону .
В четвёртых !!
Персоналу отеля необходим дрес код по униформе .
По сути он в порядке только у анимационной команды !
Создаётся такое впечатление что хозяева экономят на PALMERAS BECH HOTEL что бы держать на плаву отель THE GARDEN BEACH HOTEL.
Если так и дальше будет продолжаться то утонут оба отеля!!!
Андрей оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Первая линия
удобная инфраструктура ( бары
бассейн
удобное место расположение в поселке
ресторан )сервис
питание
чистота.
Минусы отеля
Отсутствие ремонта в основном корпусе
убитая мебель
отсутствие сервиса УЛЬТРА!!
Добавлено
15.10.21
09:49
(2 390 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий