за последние 30 дней
ПОКА ЭТО ХУДШИЙ ИЗ ОТЕЛЕЙ 5*
Положительные моменты:
1+. Лояльность к клиентам при заселении.
Нам дали номер выше классом: двухэтажный с двумя ванными комнатами. Так как мы были с маленькими детьми, то крутая лестница на второй этаж нам показалась опасной. И мы попросили переселить нас в номер изначально забронированной категории: на первом этаже с двумя комнатами. Он конечно поменьше, но зато спокойнее за детей. Выполнили нашу просьбу без проблем.
2+. Большая территория отеля.
Территория отель действительно большая, в искусственные камни встроены колонки, из которых льётся умиротворяющая музыка, очень красивый ландшафт (но полностью нельзя расслабиться - ЭЛЕКТРОКАРЫ, но об этом "-" ниже). На территории можно встретить белок и черепах. Есть даже зона с бассейном для 16+. У пляжа 6 волейбольных площадок, 4 корта для большого тенниса, 3 стола для маленького тенниса. Везде можно пройти с коляской, без ступенек.
3+. Водные горки и большой главный бассейн.
Детям, да и мне тоже, очень понравились водные горки. Очередей нет или почти нет. Спасатели следят за безопасностью катания отдыхающих.
4+. Аниматор-лучник.
Объясняет на турецком, английском, немецком правила стрельбы. Очень доходчиво и красочно. Стрельнул только 5 раз, времени не было ждать ушёл. А вообще он там шарики надувает и нужно стрелять по ним. Можно скоротать часок.
5+. Девушки-бармены на пляже.
Очередь у них не скапливается длинной, потому что работают быстро и хорошо. Заодно подучили меня некоторым турецким словам.
6+. Спасатель на пляже.
Очень ответственно подходит к своей работе. Просит родителей подойти ближе, если чадо решило искупаться в море. Делает замечания прыгающим малышам с пирса.
7+. Вкусная еда.
Негативные моменты:
1-. УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане.
В ресторане перед тем как поесть нужно пройти несколько квестов. Первый квест - найди свободный стол. Можно минутами наматывать круги с детьми по ресторану внутри и снаружи в поисках свободного столика. Второй квест - найди официанта, который приберёт твой столик от предыдущих гостей. Третий квест - найди официанта, который накроет твой стол. На эти квесты можно потратить и 10 и 15 минут. Поняли, что ходить в ресторан до 20:00 - бесполезно, лучше позже, когда народу станет меньше. Стоит ли говорить, что во время еды официанты не убирают грязные тарелки и не приносят напитки? Правда один вечер был каким-то особенным: официанты бегали, суетились и вели себя как в настоящем отеле 5*. Но это был только один-единственный ужин. Иногда на ужин стали открывать таверну, но ассортимент блюд в ней намного хуже, чем в главном ресторане, и народ туда не особо шёл.
2-. ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане.
Очереди за грилем в 10-15 человек - это просто ни в какие ворота. Приходилось просто есть те блюда, за которыми меньше всего желающих. Иногда, когда до тебя доходит очередь, то у официанта могут закончится тарелки, и вся очередь стоит, копится и ждёт, когда кто-то откуда-то принесет тарелки.
3-. Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах.
Хотя с телевизоров и на плакатах в отелях написано про ношение масок, их носят только персонал и пара-тройка гостей (включая нас). И это называется Safe Tourism??? 2021 год на дворе, COVID в разгаре, а вам наплевать на здоровье ваших гостей!!!
4-. Электрокары, грузовички, велосипеды.
Так как территория отеля достаточно большая то перемещение прибывающих/убывающих гостей, а также перевозка мусора и прочего осуществляется на электрокарах. Они ездят бесшумно, могут развивать большую скорость, ездят по тем же самым дорогам, где ходят гости. Это НЕБЕЗОПАСНО, постоянно ходить и оглядываться, держать ребёнка за руку. Реже, но также ездят грузовики, а пару раз видел и большой грузовик.
5-. Отсутствие весов для багажа на ресепшен.
Разве сложно/дорого установить весы для багажа? Зато гости будут спокойны, что им не придётся платить за перевес в аэропорту. Но нет такой услуги в данном отеле с пятью звездами, даже за деньги. Перетряхивайте свои чемоданы в аэропорту у стойки регистрации или возите свои весы.
6-. Резервирование лежаков под зонтами.
Нам этот момент был не критичен, потому что нам не нужен лежак под зонтом, а нужен лежак у моря, чтобы присматривать за детьми у воды. Но часто от людей слышал негодование по этому поводу, и сам замечал утром много пустующих мест с синими полотенцами под зонтами.
7-. Качели с торчащими гвоздями.
Да, у одной из качелей оторваны сидушки, а на их месте торчат гвозди. Так было несколько дней. Персонал не следит на безопасностью детей на площадке получается.
8-. Сейфы с металлическим ключом.
У меня такое первый раз, чтобы сейф закрывался на металлический ключ. Как правило сейфы оборудованы электронным замком, где пароль - это несколько цифр. XXI век на дворе, а у вас сейф с ключом. И конечно же один раз я попался в ловушку, когда меня отправили взять денег из сейфа, а ключ-карту я взял только от номера, пришлось возвращаться повторно.
9-. Ротавирус по прилёте.
В день прилёта и еще после 4 дня у двоих детей и меня были признаки ротавируса (тест на корону - отрицательный). Я не исключаю, что мы могли подцепить заразу и в самолете, в аэропорту, при трансфере. Но возможно, ротавирус мы также привезли из отеля. Хорошо, что он нас настиг уже дома, а не в отеле и не испортил нам хоть не идеальный, но всё же отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}