за последние 30 дней
Были в этом отеле в мае этого года. Если бы прочитала...
Были в этом отеле в мае этого года. Если бы прочитала правдивый отзыв раньше, ни за что бы не поехали туда.В Алании мы отдыхаем каждый год и всегда в разных отелях. Всё было отлично, пока не попали в Фатих. Разместили нас хорошо, отель понравился и снаружи и снутри , к питанию тоже не было каких-то особых притензий, мы не заморачиваемся на еде.Но вот что было для нас важным- это иметь возможность проносить фрукты в отель. купленные в магазинах и на рынке.Дело в том, что мы взяли с собой беременную дочку, чтобы она смогла вдоволь поесть местных фруктов в разгар сезона. Так как мы поехали из Эстонии, где дела с этим обстоят плохо из-за постоянных холодов и в привозных фруктах ничего полезного уже не остаётся.В первые же дни нас остановил на рессепшене работник, грубо выдернул из рук пакет с дыней, порвав его. Мы пытались возмутиться, позвали администратора даму и она в очень грубой форме начала нам читать мораль. На наше возмущение, что мы ничего не знали и нас не предупредили туроператоры она сказала, что они информируют турагенства, но те умалчивают об этом, то есть дурят нас. Короче, весь отпуск был испорчен. В самом отеле были несъедобные фрукты, видимо их из-за дешевизны брали . М ы очень завидовали туристам, которых встречали с ящиками клубники по 6кг. Стоило очень дёшево и они несли в отель поесть. Я очень благодарна продавцам фруктов, они давали нам возможность хорошенько вымыть ягоды у них и потом всё это мы ели на пляже. Кстати, пляж очень хороший.Многие турки возмущались таким руководством отеля, они говорили, что для их народа присуще гостеприимство, в чём мы не раз и сами убеждались. В других отелях никогда ничего не говорили за пронос еды, напитков, всгда были доброжелательны. Этот отель всем хорош, кроме персонала на ресепшене и диких правил.
Вы действительно хотите удалить комментарий?