АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 12.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления об отдыхе в этом отеле

Отзыв дело субъективное, но я постараюсь максимально беспристрастно описать "+" и "-", а вы сами решайте, ехать в этот отель или нет.

Впечатление об отпуске обычно вычисляется по формуле: впечатления= "ожидания" - "реальность", а ожидания обычно зависят от цена/на качество. Так вот, мы заплатили за отдых 9 ночей 10 дней 244 000 р (двухкомнатный номер), по этой причине и ожидания были соответствующие.

"+"

1. Большая ухоженная территория, все утопает в зелени, цветах. Можно гулять по территории соседних отелей (Аладин и Жасмин).

2. Сам отель сделан не плохо, корпуса выглядят симпатично, колоритно, есть лаунж зоны(правда абсолютно не используются, но об этом ниже).

3. Чистый бассейн

4. Отличный аквапарк, как взрослый так и детский, инструкторы и спасатели на каждом шагу, выдают отдельно полотенца. Ротовирус и коксаки замечен не был.

5. На пляже есть спасатель и он вроде бы даже присматривает за купающимися.

6. На пляже Жасмин есть затопленый корабль, где плавают красивые рыбки, совсем рядом с берегом.

7. Есть детский клуб и мини диско. Аниматор Диана старается, спасибо ей.

8. Есть вечернее шоу, иногда интересно посмотреть;

9. Номера вполне нормальные, на 4 ку, не роскошно, но жить можно вполне.

10. Менеджер по клинингу делал детям пару раз прикольные фигуры из полотенец.

11. Обезьянки на территории отеля Жасмин.

12. Песчаный пляж на территории отеля жасмин.

13. Классный аниматор Паула из Эквадора и пара ребят из Туниса, остальные никакие и постоянно менялись.

14. Большой плюс - это близость от аэропорта, трансфер занял 20 минут.

15. Рядом есть большой ТЦ, где можно купить фрукты и соки за копейки, плюс пошопиться при желании.

16. У Туи брали экскурсию на кораблике в Эль Гуно, понравилось, но к отелю это отношения не имеет, конечно.

17. Ходили в рыбный ресторан у моря "Дельфин" ( за деньги), понравилось.

18. В ресторанах персонал поздравляет именинников с песнями, плясками и бубнами, людям нравилось.

"-"

1. 2 дня не работал кондей, пока муж не встал над душой , потеряв 2 часа отпуска- его не починили.

2. 7 дней из 10 не было горячей воды в одном из номеров!!!!!!! Звонили, ходили, ничего не исправили! днем , когда приходил мастер - текла еле теплая, а вечером, когда дети уже засыпали на руках и надо было побыстрее их помыть - воды не было.. благо был смежный номер. Но это безобразие для 5 звезд, пусть даже и Египетских...

3. Еда! вроде бы много всего, но по сути выбираешь из одного и того же, но мы не особо привередливые, и было бы норм, если б не дети! Довольно часто было так, что я не могла ничем накормить детей и они ели только рис или макароны с сыром или пиццу, тк горячее было либо зажарено до черноты, острое, либо жесткое, как подошва, рыба -одни кости, курица сухая. Были и нормальные дни, когда и суп можно было найти съедобный и куриную мягкую ножку, но раз на раз не приходилось. И это надо учитывать, если вы едите с ребенком.

4. Лежаки! читала тут отзывы, где писали, что они свободны... ну да, если вы приходите на пляж в 6 утра, 30% лежаков все еще свободно... пишу про пляж Жасмин, тк на других мы не купались, там нет песка и нужны тапки, с детьми не вариант.

5. Ветер! я не знаю, всегда ли тут так или нам так повезло, но первые 5 дней отпуска был сильный северный ветер, волны, и вода была реально холодная, что совершенно не характерно для Египта в это время года! и это не мои фантазии, это обсуждали все между собой. Заходишь- слой ледяной, сверху теплее, потом идешь - опять ледяная ... к обеду все переболтается - терпимо. Но выходить из воды не комфортно, конечно же тут же случился у нас отит(( И снорклингом заниматься в такие волны ну просто не реально! На 6 день отдыха ветер поменял направление и стал не таким сильным, море стало теплым стало норм, но больше половины отпуска кайфа от моря мы не получили. Все 10 дней флаг был либо красный либо желтый, зеленым не был ни разу!

6. Уборка в номере ни о чем, т.е. белье и полотенца меняли, бумагу клали и воду, это ок, но пол ... после уборки походила в носках по номеру 20 минут- они черные, берите с с тобой тапки. Под кроватью пыли сантиметра 3.. если у вас малыш, который ползает - не выбирайте этот отель, либо вам придется не спускать его с рук либо самим мыть пол. На чай мы оставляли каждый раз по доллару в каждой комнате, бесполезно. В душевой почему-то нет двери и очень скользкий пол, а после водных процедур все в воде естественно во всей ванной комнате.

7. Мини клуб - это отдельная моя боль, тк все мы, родители , хотим для детей лучшего, тем более, раз приехали на море, хочется, чтобы ребенок максимально надышался морским воздухом, а мини клуб, куда стремятся все дети - это закрытое помещение на втором этаже основного здания над ресепшн, без окон, с жутким старым ковролином..Детей там набивается довольно много, духота страшная. Почему, имея такую огромную красивую территорию и множество построек на свежем воздухе , которые сейчас даже толком не используются- не сделать мини клуб на воздухе?????

8. На Мини диско - музыка из колонок орет так - что пол ходит ходуном даже на расстоянии 10 метров, можете себе представить как глохнут на сцене дети?

9. Псевдоантиковидные меры: 95 % сотрудников, если и носят маску- то на подбородке, перчатки носят даже не все на раздаче еды, чего уж говорить про официантов, даже те, кто в перчатаках - могут легко потереть нос и дальше раскладывать вам еду в тарелку - это я говорю про поваров, тк остальную еду отдыхающие раскладывают себе сами, как и раньше, никаких витрин закрытых нет, видела как парень потыкал бургер пальцем и не взял. ОДин раз видела как мерили температуру, но не всем и только при входе в один ресторан из 3. Приборы раскладывают часть в пакетиках, часть нет, почему не понятно...

10. Отдельно хочу отметить отношения персонала, увы, только 30% персонала действительно хотят помочь, рады вам и клиентоориентрованы, спасибо им за это! Остальные, увы, ведут себя отвратительно, будто бы не вы приехали отдыхать, а они должны сделать так , чтобы ваш отдых был максимально комфортным, а наоборот, они тут на нас зарабатывают, а мы им должны не мешать)) Самый яркий пример, представьте: жара, вы идете с пляжа, с вами 2 маленьких ребенка, вы увешаны сумками с ластами, масками, совочками , ведерками, и тащите еще 4 мокрых полотенца, время 13 00, идти прилично , вы идете обедать и дальше спать в номер, мимо вы проходите как минимум 3 пункта выдачи и сбора полотенец, но когда вы пытаетесь его сдать- у вас его не принимают, говорят, приносите в 17 00, раньше нельзя. Вы пытаетесь объяснить, что они вам больше не понадобятся, что вы не будете больше плавать, что дети будут спать и вы не сможете , да и не удобно , но им пофиг. Дошло до того, что пригласили кого-то главного и стояло еще 3 мужика из персонала, которым я пыталась объяснить под палящим солнцем, что не за это заплатила деньги , чтоб таскать туда сюда эти идиотские полотенца, чтобы сдать тогда, когда удобно ИМ , а не мне...

А до этого муж на ресепшн решал вопрос с менеджером по поводу отсутствия горячей воды в нашем номере, так совершенно не церемонясь, прервав на полу слове, влез какой-то сотрудник и начал вести диалог с этим менеджером, как будто б мужа там нет вообще,,, муж сказал, что так как бы не делается, на что услышал тираду о том, что тот кто влез имеет право, тк старше ( на 3 года как выяснилось))).

А в день выезда буквально за 20 минут до трансфера ребенок потерял свою любимую с пеленок игрушку у ресепшн, оставила на стуле, а когда вернулась - ее уже кто-то забрал. Когда я обратилась к главному на ресепшн с просьбой помочь найти- услышала "Иди посмотри нормально!" В итоге я сама обошла всех официантов и отдыхающих, пока не нашла сотрудника который оказался очень отзывчивым и даже повел смотреть камеры (увы, не запомнила как его звали, но спасибо ему большое), но к сожалению время было упущено, приехал трансер и мы не успели, предстояла дорога длинною в 10 часов, 3 из которых ребенок рыдал...

А еще фрэш из манго отказывались продавать, если хочешь заплатить картой, видимо налом на руки им выгодно и по другому они даже продавать не хотели.

11. Про алкоголь писать не буду, сами все знаете. Глотнула ради интереса коктейль, думала ослепну)) пить можно пиво и ром с колой.

12. Рифы скорее мертвые, чем живые.

13. Интернета нет практически никакого, даже с платным были большие проблемы, поработать там будет проблематично;

14. Мороженое у бассейна давали исключительно в то время, когда мои дети, например, спят.

15. в баре на пляже нет обычной воды, надо тащить бутылку из номера, путь не близкий.

16. Время работы аква парка не совсем удобно, тк надо либо жертвовать морем ( с 9 30 до 12 00) либо сном ребенка ( с 14 до 16) и после обеда опять же самое пекло, обгорали в это время на раз! почему не сделать до 17 00, ведь еще светло ?

17. что в аквапарке за 15 минут до окончания работы уже начинают собирать резиновые коврики, складывать шезлонги, как бы намекая, что вам пора, что в ресторане, если придти за 20 минут до закрытия- тебе даже не накроют стол и не дадут приборы, надо ходить и клянчить...

Вот и все. Выводы делайте сами.

  • территория
  • бассейн
  • номер
  • аквапарк
  • песчаный пляж
  • обезьянки
  • мини клуб
  • проблемы с кондиционером
  • горячей водой
  • персонал хамит
  • не соблюдают санитарные антиковидные нормы
  • рифы мертвые
  • ветер
  • море половину отпуска было с волнами и холодное
  • грязные полы в номере
  • в ресторане не всегда можно найти чем накормить детей.
Добавлено: 14.10.2021 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот вам не повезло! А у нас все наоборот, и уборка на пять, и вода постоянно, хотя мы жили на третьем( единственном) во всем отельном комплексе , этаже. Везде двух этажные бунгало, наш корпус был трёх этажный и с водой проблем не было, впрочем как и с едой. Горелого, чёрного мяса вообще не видела. Мы ели постоянно в крайнем ресторане, который ближе к выходу из лобби. Рыба была отличная, её постоянно меняли. Например в одном ресторане жаренная, значит в другом сделанная на противне с овощами, а уж в рыбном ресторане на берегу была вообще разная. Я бывалый турист и бываю в очень хороших отелях, тут с едой зачёт, это для меня главный критерий при выборе отеля. Жаль, что ваш отдых был не очень. И хорошо, что я выбрала этот отель, а то прочитала бы ваш отзыв и не поехала.
Полностью с Вами согласна. Отель супер, я там была 2 раза и хочу опять
я лишь честно описала свои ощущения об отдыхе в этом отеле с детьми, то что они у нас отличаются - это нормально и прекрасно, что ваш отдых сложился удачно )
я не Баба Яга и стараюсь концентрироваться на хорошем, но в данном случае все же минусы перевесили, увы.
Тоже опытный турист, была более чем в 26 странах и вроде бы есть с чем сравнить, хотя прихожу к выводу, что сравнивать уровень сервиса в отелях Египта надо только с отелями Египта)) иначе конкуренцию они не выдерживают. До этого была в Египте только в Шарме и могу сказать точно, что тогда наш отдых удался , тк были шикарные рифы, море без волн, не было ни одного неприятного инцидента с персоналом и да, по еде не было вопросов, возможно по тому что я тогда была без детей и ела все, что дают) Короче говоря, в Хургаду точно больше не поеду
Александра,этот отель - четыре звезды,а не пять,как вы пишете. Отель не обязан подстраиваться под режим ваших детей,уж если привезли малюток,то подстраивайтесь вы под отель. Ветер?....при чём тут отель? Очень капризный и занудный отзыв.
Дина, оператор ТУИ продает этот отель как 5 звезд, именно это написано на нашем ваучере. У отеля прекрасная инфраструктура, но очень слабый менеджмент, и , если говорить об этом, возможно его улучшат, если молчать, будете за 250 000 р греть воду в чайнике, чтобы помыть голову и подстраивать отдых своей семьи так, чтоб персонал лишний раз не напрягался. Тут выбор каждого, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные))
А продуваемость отеля ветрами - это тоже важный критерий, поверьте. Если такой ветрище в октябре - в январе и феврале, в сезон ветров, там наверное просто сдувает с ног. Есть отели, где ветер не ощущается абсолютно.
посоветуйте отель в таком ценовом сегменте - море и вход что бы хороший был... и без ветра конечно! ищу отель , но цены аховые!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 870
  • Фото: 28
0 Благодарностей