АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
03.10.21 - 11.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пляжный семейный отдых

Добралась до отзыва по отелю, приехали в начале недели, вот только разобрали чемодан.

Постараюсь описать по категориям. Сразу скажу, мы туристы к размещению не особенно привередливые, так как в номере только спим, поэтому вес этого критерия для нас самый низкий. Гораздо больший вес имеют пляж и питание.

Итак, начну с размещения: перелет у нас был ночной, в отель добрались рано утром, около 7 утра. Нам сразу же одели браслеты и отправили завтракать. Мы были очень благодарны, так как в самолетах на эконом классе теперь не кормят, а только дают попить.

Мы позавтракали, переоделись в туалете и пошли разведывать территорию. Про нее отдельно расскажу.

В 10 утра нам дали номера, хотя официально чек-инн в 14:00, спасибо им огромное.

Номера: нам достались номерка в 7 корпусе В и D. Нас было 7 человек, 3 номера, все старые, не реновированные.

Кондиционер у нас в номере не регулировался, гудел как самолет, но мы им не пользовались, поэтому внимания не обратили. Холодильник тек, но опять же, он нам был не нужен, поэтому просто выключили его и все.

Сантехника вся рабочая, старенькая, кое-где в ванной отходила плитка, но не критично. Менять номер не стали.

У сестры в номере в 1 день отключился телефон, то есть она нам позвонить могла, а мы ей - нет. ; раза на ресепшене говорили проблему - на 5 день починили. У нее же на 6 день отвалилась ручка переключения воды в ванне - эту поломку быстро починили, уже к вечеру. У родителей в номере ничего не ломалось.

В следующий раз решили, если поедем в этот отель - то будем бронировать соседний Гарден - это одна сетка, можно пользоваться территорией и барами (кроме столовой), но номера там новее и лучше.

Отель огромный,2500 человек, поэтому ресепшен не успевает за запросами. У меня родители любят ходить в тапочках. Они в отеле по запросу. После 4 напоминания о том, что нам нужны тапочки, родителям в номер принесли 1 ПАРУ - то есть либо по тапочке на брата, либо носите по очереди :-) Так как это было уже к концу недели, больше не стали напоминать.

Был неприятный случай в нашем номере - мое нижнее белье, пардон, съели муравьи. За 2 дня они умудрились в трусах проесть огромную дыру. Я не сразу заметила. Сфотографировала. Пожаловалась на ресепшен - направили уборщика, он их чем-то траванул. Я белье стала хранить в завязанном пакете. Больше они нас не беспокоили. Никаких компенсаций или извинений от отеля не последовало.

Питались в общем ресторане. Сделан очень интересно - не одним помещением, а целым лабиринтом маленьких закутков. Столов много. Когда был большой заезд - открывали дополнительные залы. Но вот с обслуживающим персоналом беда - они конкретно не успевали убирать столы, иногда приходилось оставлять кого-то одного дежурить радом с официантом, чтобы он не забыл, что этот стол, за который мы хотели сесть - надо убрать.

Большая проблема добыть ложки :-) Из-за ковида приборы выдают официанты в пакетиках - там должна быть ложка, вилка, нож, соль, перец, зубочистка, салфетка. Почему-то ложки были только в каждом третьем пакете. А мы любим супы и каши :-) И вот тут опять начинается хождение за официантом с просьбой - дайте ложку, нет, не одну, надо 5 и т д....С рассадкой была проблема для больших компаний. Маленьких столов много, нам нужно было на 7 человек. К концу отпуска приноровились разделятся - один бежит искать стол, второй - ложки, третий - макароны детям, четвертый в очередь за напитками...

Питание как везде на шведском столе. Без изысков, но голодными не останетесь. На завтрак очередь за омлетом, в обед - за макаронами, вечером - за грилем, так как это все делали на заказ.

Фруктов было мало, и по большей части не очень вкусные - зеленые бананы, финики, дыня, грейпфрут на завтрак, апельсины, яблоки. Гранаты вкусные. Мы ели в основном их, финики и дыню.

Завтраки: каши, омлеты, сыры/колбасы местные, чай, кофе из машинок, не вкусный. Из рожковой кофеварки в баре за отдельную плату, 2 евро, вроде. Как и свежие соки, коктейли и т д. Мороженное тоже платное.

Обеды: супы 2-3 вида, курица, рыба, мясо. Гарниры - макароны, картофельное пюре, рис обычный, рис с шафраном.

На ужин обычно мясо на гриле на улице и вкусные пироженки.

Пили чистые напитки: пива(неплохое), вино красное, розовое, белое - тоже нам понравилось. Коктейли не рисковали брать.

Ну, про сервис я уже немного рассказывала. Сервис в столовой никакой, сервис уборки территории - идеально! Территория вылизана. В номерах - нормально убираются. Полотенца пляжные менять сложно, надо выловить уборщика. Мы не меняли, сушили на балконе и все.

Полотенца пляжные просто огромные!!! В сумку не положишь, таскали так. Тяжеленные.

В этом отеле у нас в среднем получалось по 10000 шагов в день. Играли в бочу, танцевали на зумбе, клубные танцы.

Вечерние детские дискотеки посещали обязательно.

Также пару раз в беби-клуб девочки у нас ходили. 4-летке нравилось. 7-ка пару раз сходила, и больше не пошла. Но мини-диско - это святое!

До взрослой анимации мы не доживали. Смотреть не особо удобно - столики все заняты еще с ужина, все вокруг курят. Поэтому мы просто уходили спать пораньше, чтобы утром в 7 утра уже на завтраке быть.

Пляж: огромный, лежаков море. Есть заградительные стенки, лежаки мягкие, удобные. С берега не зайти. Нужны коралки. И очень далеко будет идти по колено. Море в отлив уходит совсем! Только по понтону. Понтон очень длинный. Посередине есть 2 лесенки в мелкую лагуну. Там купались с детьми. Там же есть край коралла - можно с маской посмотреть.

В конце понтона глубина метров 30 сразу. Утром очень красиво - много рыб, прозрачность. Но к обеду мутно становиться. Пока мы там были понтон был наполовину закрыт на ремонт. Поэтому всего была 1 лестница на все - и на вход и на выход. Особенно сложно было, когда местные закутанные тетеньки усаживались "купаться" на последнюю ступеньку лестницы. Обойти ее было сложно, создавалась большая очередь в море.

Вообще, пожелания к отелю - привести в порядок понтон. У них красивое место - надо понтон расширять и делать там ополаскиватель. Вообще на пляже всего 2 ополаскивателя с водой - в разных концах пляжа. ТО есть сначала идешь по понтону метров 400, потом еще через весь пляж к душу, чтобы промыть маску и ополоснутся....в бассейнах по этой же причине всегда песок, так как ноги ополоснуть негде.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Территория
  • близко к аэропорту
  • пляж
  • не успевают убирать в столовой
  • столики на улице всегда заняты
  • неотремонтированные номера. Мало ополаскивателей с пресной водой. Ремонт пирса. Неудобная лестница в мелкую лагуну.
Добавлено: 14.10.2021 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, подскажите пожалуйста по поводу вай фая? Интернета совсем нет? Покупали ли Вы сим карту местую?
Бесплатный вай-фай был на зоне ресепшен, очень слабенький - ответить на почту хватит, фотки будут грузиться вечно. 2мб/сек. Папа ловил его в точке около гастрелейшен Марины, рядом с телефоном. И зависело от количества народу - в районе 6-7- утра - нормально. Днем и во время вечернего шоу - очень повезет, если подключитесь.
Можно купить платный вай-фай - 25 долларов на 10 дней вроде. Или симку Оранж. Но мы не покупали. Мы отдыхали всей семьей, поэтому общения нам хватало :-)
Очень слабый wi fi, лучше купить сим карту в аэропорту. Я не купила, о чем очень пожалела
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Анастасия,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе и за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным. Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
Спасибо за ответы. А у гида тоже можно купить сим карту или только в аэропорту?
Нам гид ничего не предлагал, кроме экскурсий.
Но отель удаленный от Хургады, поэтому лучше решить вопрос в аэропорту, или взять обзорку у гида по Хургаде и во время нее купить.
Полезный отзыв
Анастасия, посоветуйте, в каких корпусах удобнее отдыхать? У нас номер с видом на сад.
Смотря как вы любите - поближе к тусовке или потише.
У нас был 7 корпус - нам было тихо - не было слышно ни пляжную вечеринку, ни вечернюю анимацию. Но шагов мы нахаживали много, так как везде надо было идти.
И наши номера - их было 3 - все были старые, не ремонтированнрые. Я слышала, что другие корпуса с 1 по 5 уже отремонтированные.
А с 1 по 5 корпуса далеко от моря и ресторана?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Корпуса состоят из отдельных зданий - например, корпус 5 есть корпус 5-1, 5-2,5-3 и 5-4. ОТ корпуса 5-4 близко к морю. От корпуса 5-1 - близко к ресторану :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Гусева
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 653
  • Фото: 21
2 Благодарности