АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1530 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
05.10.21 - 12.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Все очень печально, не рекомендую!

Об отели reef oasis blu bay

-Заселение после 14.До этого времени заселять не хотят, даже за отдельную плату, говорят выкупайте сутки, заселим.а это 190$ мы прилетели в 5 утра, нам сказали ждать до 11, идите гуляйте в бар, а мы с грудным ребенком, и мы не одни были с ребенком, менеджер вопросы не решает, говорит выкупайте сутки поселим, а так номеров нет.

Пришли мы в 12, песня таже ждите, номеров нет, пошли к гест релейшен ( она хорошо говорит на русском, в отличие от арабов на стойке) говорит решаем ваш вопрос, присаживайтесь на ресепшене отдыхайте ,ждите. По факту никто ничего не делает, пока не начали возмущаться, селить никто не собирался, поругались с ними,и только после этого нам выдали ключи от номера. Другую пару что была с ребенком, ещё младше нашего, когда мы уходили ещё не думали заселять.

И это с учётом того что мы уже были в этом отеле,но в 18 году.

В общем если вы собрались ехать сюда с ребенком очень не рекомендую, вас тут мягко говоря не ждут.

-По теретории, большая зелёная, красивая, все как и было в 18 году.очень много комаров и мух.

-По питанию и столовой, убрали детское меню( в 18 было) стульчик для ребенка ты должен добыть в бою,( впрочем как и столовые приборы, и многое другое.) их всего 5 штук на весь ресторан, а деток много + даже затянутые пленкой уже грязные. Для взрослых питание +- стандартное как для шарма. Например туже воду,кофе,чай приносят официанты, но дождаться их нереально,когда хочешь забрать сам,их научили одной фразе , "спасибо, садись жди" а ждать можно нереально долго, за все 7 дней может раз попался официант который принес. Остальные просто не доходили.

Для ребенка есть вареная курица, рыба на пару ( хорошие) а вот овощи очень твердые, как и во взрослом меню многое или не готово или пересушено. Ещё расстроил момент с фруктами, они есть, но многие зелёные, иногда были и спелые.( Покупали отдельно ребенку).

- По барам, нормальных только 3 возле рецепшина, на бассейне релакс и возле сцены. Один и тот же коктейль на каждом баре делают по разному

-Море и пляж, в основном лежаки занимают с самого утра и найти свободный можно,но с трудом.

Для деток 3 лагуны небольших, но по факту в 2 более менее заход, и то ступеньки разбиты.

Для взрослых понтон сделали деревянный, очень удобно, Риф на 4, были в этом отеле в 18 году было намного лучше, риф умерает по немногу .( Ну это я сравниваю с рифом в бухте рас ум эль Сид и рас нассрани, там риф на 5+)

- было день рождение, записались в ресторан, напомнила про д.р. никто так и не поздравил, не в ресторане,не в номере. Первый раз так отель поздравляет !!!

- постоянно размагничиваеться ключ, много раз не могли попасть в номер, приходиться бежать на рецепшен и перепрошивать,очень не удобно!

Отель не справляется с таким потоком людей, общее впечатление об отели на 3 ещё раз сюда однозначно не приедем, и рекомендовать не будем. Отель не заинтересован в поддержании своей репутации, все ваши пожелания и просьбы будут проигнорированы,для них это норма !

+ Дают воду каждый день

+ Открыли ресторан возле моря для завтраков и обеда

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Дают воду каждый день
  • Открыли ресторан возле моря для завтраков и обеда
  • wi-fi по всей территории
  • Заселение
  • номера
  • кондеры
  • отсутствие сервиса
  • обслуживание
  • размагничиваеться ключ от номера
  • на каждом баре делают разный коктейль
  • закрыта детская зона
  • уборка номеров
  • замена пляжных полотенец пару часов в день
  • молочный коктейль только на одном баре на остальных кричат что они такое не делают
  • хамское отношение персонала
  • неуважение к клиенту со стороны менеджера
Добавлено: 14.10.2021 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна,у нас ещё и не убирался номер, чай приносили,давали доллар,ну конечно же не каждый день,когда открылся новый ресторан стадо лучше
Да с рестораном у моря стало лучше, персонал по приятние и людей меньше
Полезный отзыв
Здравствуйте, не согласна с вашим негативным отзывом, поэтому решила написать вам. Вы знаете, что в во всех барах мира, по-разному могут делать один и тот же коктейль, ведь все зависит от бармена, а в барах они разные, поэтому считать это минусом отеля просто нелепо, так же как и считать минусом размагничивание ключа. Просто есть люди, которые видят во всем одни минусы, а другие и в размагничивании ключа увидят плюс, зато лишний раз прогуляются (это просто пример) если вы без грудных детей конечно. И еще, в Шарме есть замечательная сеть отелей Альбатрос, вот они как раз-таки рассчитаны на детей, для меня загадка зачем лететь в сеть риф оазисов, которые даже судя по фото на топотельс не подходят для отдыха с малышами. Я считаю ваш отзыв вводит людей в заблуждение!
Добрый вечер 👋
Я поделилась своим опытом и впечатлениями, вернулись мы в этот отель 2 раз, позиционирует он себя как для семейного отдыха.

Относительно бара, карты коктейлей у них одинаковые, просто бармен если за ним не следить делает как попало ( не долевая, пропорция разная и уже выход не тот)
Относительно ключей да, можно прогуляться по территории, но как вы верно заметили,не с грудным орущим ребенком. + Они сами на рецепшене знают об этой проблеме,говорят, да очень часто размагничеваются.но не устраняют ее.
Сеть отелей альбатрос, хороша своими горками, но нам еще рано.
Добрый вечер. Читаю отзыв Александры и вспоминаю отдых в Риф оазиз с содроганием ! Как был бардак, так и остался! Каждодневная борьба за минимальные удобства. не говоря уже про сервис 5*....
Единственный отель, из которого хотелось ПОБЫСТРЕЕ уехать...
Оксана, у меня такие же впечатления. Уже 4 года прошло с посещения этого свинарника, а до сих пор жалко потраченных денег и, особенно, отпуска на "отдых" в этом, даже не знаю как точно определить название, месте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей