за последние 30 дней
Сам отель очень неплохой, но есть большой риск испортить настроение на отдых
Отдыхали в отеле с женой и сыном 4,5 лет с 3 по 13 октября 2021 года. Сам отель на уровне стандартных пятерок. Хорошее питание, нет большого разнообразия, но в этом есть и плюсы- не переедаешь из-за желания попробовать все интересные блюда. Всегда есть несколько видов хорошо приготовленной рыбы, говядина, вкусные гарниры, интересные закуски, в том числе всегда есть хорошая копченая и соленая рыба, на ужин качественные десерты. Даже в час пик при достаточно больших очередях к раздаче никогда не тратилось много времени из-за хорошей работы персонала. Территория компактная, но продумана неплохо. Уборка неплохая, персонал клининга доброжелателен старается порадовать гостей. Никогда не видел такого качественного трансфера на пляж. Туда 2,5 минуты езды, обратно 1,5, водитель Али стремится угодить гостям и развлечь. море шикарное, пляж идеальный для купания с детьми. Пиво хорошее, вино неплохое, коктейли в баре когда как. Обед на пляже очень удобен для тех, кто море любит больше, чем бассейн. анимация без претензий, но есть. Вечером детская дискотека и вечернее представление. До античного Сиде ехать 12-15 минут на маршрутке неплохого качества за 6 лир с человека, до Манавгата (Нова Молл или чуть дальше центр) не больше 15 минут тоже за 6 лир. Автобусная остановка 150 метров от отеля в сторону Сиде. На маршрутке должно быть написано либо Сиде, либо Манавгат, обратно садиться на маршрутку, где на лобовом стекле табличка Эвренсеки. Хочу обратить внимание, что от остановки Нова Молл до самого ТЦ примерно 1,2 км. Альтернатива пересадка в Сиде или такси 15 долларов, не торгуются.
Теперь о большом НО.
Отношение службы размещения отеля к русскоязычным туристам часто бывает отвратительным. дело даже не в том, что из-за овербукинга пытаются на ночь, две или три поселить в другой отель худшего качества и более низкого рейтинга, или в номер категории эконом, что тоже очень неприятно. Хуже всего воспринимается способ общения с приезжающими гостями. Ложь, невыполнение своих обещаний, высокомерие старшего менеджера Мухаммеда- молодого парня к очень адекватным гостям, в том числе пожилым людям, детям. Даже после решения проблем на некоторое время портится настроение на отдых. За многие годы путешествий впервые в сфере туризма пришлось встретить людей в сфере туризма, настолько несоответствующих своим задачам и создающими неадекватное впечатление о людях страны, которую они представляют.
Но как только проблемы с размещением решены- отдых прекрасен и беззаботен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}