АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Воздержался
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сам отель очень неплохой, но есть большой риск испортить настроение на отдых

Отдыхали в отеле с женой и сыном 4,5 лет с 3 по 13 октября 2021 года. Сам отель на уровне стандартных пятерок. Хорошее питание, нет большого разнообразия, но в этом есть и плюсы- не переедаешь из-за желания попробовать все интересные блюда. Всегда есть несколько видов хорошо приготовленной рыбы, говядина, вкусные гарниры, интересные закуски, в том числе всегда есть хорошая копченая и соленая рыба, на ужин качественные десерты. Даже в час пик при достаточно больших очередях к раздаче никогда не тратилось много времени из-за хорошей работы персонала. Территория компактная, но продумана неплохо. Уборка неплохая, персонал клининга доброжелателен старается порадовать гостей. Никогда не видел такого качественного трансфера на пляж. Туда 2,5 минуты езды, обратно 1,5, водитель Али стремится угодить гостям и развлечь. море шикарное, пляж идеальный для купания с детьми. Пиво хорошее, вино неплохое, коктейли в баре когда как. Обед на пляже очень удобен для тех, кто море любит больше, чем бассейн. анимация без претензий, но есть. Вечером детская дискотека и вечернее представление. До античного Сиде ехать 12-15 минут на маршрутке неплохого качества за 6 лир с человека, до Манавгата (Нова Молл или чуть дальше центр) не больше 15 минут тоже за 6 лир. Автобусная остановка 150 метров от отеля в сторону Сиде. На маршрутке должно быть написано либо Сиде, либо Манавгат, обратно садиться на маршрутку, где на лобовом стекле табличка Эвренсеки. Хочу обратить внимание, что от остановки Нова Молл до самого ТЦ примерно 1,2 км. Альтернатива пересадка в Сиде или такси 15 долларов, не торгуются.

Теперь о большом НО.

Отношение службы размещения отеля к русскоязычным туристам часто бывает отвратительным. дело даже не в том, что из-за овербукинга пытаются на ночь, две или три поселить в другой отель худшего качества и более низкого рейтинга, или в номер категории эконом, что тоже очень неприятно. Хуже всего воспринимается способ общения с приезжающими гостями. Ложь, невыполнение своих обещаний, высокомерие старшего менеджера Мухаммеда- молодого парня к очень адекватным гостям, в том числе пожилым людям, детям. Даже после решения проблем на некоторое время портится настроение на отдых. За многие годы путешествий впервые в сфере туризма пришлось встретить людей в сфере туризма, настолько несоответствующих своим задачам и создающими неадекватное впечатление о людях страны, которую они представляют.

Но как только проблемы с размещением решены- отдых прекрасен и беззаботен.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание
  • море
  • Только служба размещения
Добавлено: 14.10.2021 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мы отдыхали в это же время , с 7 по 16 октября , я полностью согласна с Вашим отзывом , только хочу сделать уточнение по заселению , Немецкие граждане так же , как и мы (СНГ) не могли заселиться , некоторые кричали и ругались , некоторые соглашались на другой отель. Мы прибыли в отель в 9 утра , я и мой внук 6 лет, нас заселили в 14-30 в номер на 5 этаже , номер большой , больше чем стандарт , с одной большой кроватью и в отдельном помещении еще одна кровать была, номер 1501 с балконом , подниматься с 4 этажа по лестнице крутой. Утром мы пошли на завтрак в 8-30 , зашли по пути на ресепшен , попросили поменять номер и мне тут же дали карточку от номера на 2 этаже в главном корпусе и сказали , что номер еще не убран , и если он понравится , то переносите вещи , к 11-00 он будет готов Номер нам конечно понравился . Проблемы закончились и ничто больше не могло омрачить наш отдых, тем более ,что я брала тур по очень адекватной цене.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Детские аниматоры
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 455
  • Фото: 9
4 Благодарности