АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 5034
Фото: 36
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
04.10.21 - 10.10.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отдых

Ндаааа..... так я давно не колебалась при написании отзыва!

С одной стороны вроде и придраться не к чему, а с другой - видимо мелочи легли на настроение.

Итак, начнем сначала:

Приехали в отель примерно в 8 утра, естественно, заселение в 14.00. Очень приятный и вежливый ресепшен. Предложили номер более высокой категории, мы согласились, тем более - вид на море. в 10.45 уже были в номере. Я, как дотошный турист, осмотрела всё, сделала заметку пойти на Гест релейшн перечислить недостатки: болтающуюся бра (чуть не упал дочери на голову, когда она улеглась на кровать и хотела его включить), а также - треснутое зеркало над туалетным столиком, и со спокойной совестью расслабилась.

День прошел хорошо, накупались, назагорали и в 20.00 уже легли спать, до ГР так и не доползла. утром следующего дня, решила, что все-таки пожаловаться надо. Пришла, перечислила жалобы, показала фото треснутого зеркала, сделанное при заезде, чтобы не подумали, что это мы его того и ничего не предьявляли.... Сказали окей, всё будет в порядке. Действительно, бра починили сразу. Через 3 часа мне позвонили в номер и пригласили на ГР, где в деликатных выражениях мне объяснили, что когда меня заселяли в номер, перед этим провели проверку номера, и всё было в порядке, а вот сегодня выяснилось (!!!), что в номере разбито зеркало, и с меня 600(!!!!) евро!))))))) Вот честно, я чуть не взорвалась! Я была в гневе вперемешку с истерикой!!! И уже в жестких выражениях высказалась, что это я обнаружила что оно разбито, это я рассказала об этом и не намерена терпеть, что на меня пытаются теперь это всё повесить. Еще день был потрачен на нервное ожидание результатов разбирательства. Мне сказали "не переживайте, мы что-нибудь придумаем и вам ничего не будет". Приглашения на ГР для принесения изменений я так и не дождалась... А после того, как я отодвинув темные шторы обнаружила дыру на гардине и перегоревшую лампочку - решила задвинуть штору и не пользоваться освещением, а то ещё опять виновата останусь!!!))))

Надо сказать, что для меня отель достаточно большой, больше 900 номеров и поскольку загрузка полная, народ мне мешал местами, но вот это как раз чисто субьективное мнение...

Идем дальше: территория большая, красивая, ухоженная, много мест для фото, для красивых фото и смотровая башня, откуда хорошо виден отель и все окрестности. И вот тут обнаружился минус, связанный с территорием-питанием Ресторанов всего 2: в разных концах отеля. и плюс один снек-бар ( но видимо в силу коронавирусной ситуации он нетипичный).

Итак: главный ресторан - огромный, место есть всегда, ассортимент не слишком разнообразный, но за счет дублирования одного и того же блюда в нескольких точках - очереди минимальны. и вот, он закрылся в 10.00 и открывается снек-ресторан на пляже (в другом конце отеля) и еще снек-ресторан в центре отеля. На пляж можно войти как в ресторан, одетым, не в купальниках, соответственно надо высохнуть одеться и войти, но вынести оттуда можно только в рукаве!)))) т.е. сели, поели и дальше пошли.... та же история со снек-рестораном в центре отеля: пришли, сели, заказали из меню, дождались, поели, пошли. А теперь представьте, ребенок 10 лет, проголодался с завтрака 8.00 до 11.00, и при этом его не оторвать от горок у бассейнов, а ближайшее питание - это то, что в одежде, с ожиданием приготовления или в другом конце отеля! в общем - я бы назвала это скорее 3-разовым питанием без напрягов и если СИЛЬНО напрячься - то непрерывным питанием это конечно можно назвать, но это не так и просто сделать.

Есть еще а-ля карт (кажется несколько), и в день рождения как комплимент от отеля можно посетить бесплатно турецкий. нам было вкусно, и комфортно, хорошая девочка официант, очень улыбчивая и вежливая, всё рассказала и объяснила... но с именами опять же не дружу, так что увы, назвать не могу. и посетив а-ля карт, пропустили единственный удивляющий ужин с наличием раков ( хотя, как сказали знакомые, абсолютно невкусных и с очередью), так что не слишком жалели.

Ну и вишенка на торте - заказанное на ужин у официанта красное сухое вино - принесенное..... В СТАКАНАХ ДЛЯ СОКА!!!! не ну блин товарищи..... это ж вроде 5*!!!! и не однажды!!!! А в баре на пляже и шапманское из ПИВНОГО СТАКАНА!!! А, ну и текила с ЛИМОНОМ!))) вот вроде бы "Ультравсевключено", но лайм.... нет, не слышали))

По поводу остальных баров нет вопросов, по крайней мере соответствие посуды максимально приближенное. и вообще - баров на территории много, даже все не посетили ( в лобби так и не дошли) бармены очень приветливые, особенно в баре под главным рестораном и том, что красивый у бассейнов ( не запоминаю названия), там еще хороший турецкий кофе с парой кусочков моего любимого розового рахат-луккума.

В барах из закусок только орешки. Никакого тебе гёзлеме, шаурмы и потейтоус с начинками на территории... хотя вот странно, пить можно, а есть нельзя.....

А, и хорошая кондитерская, в отдаленном уголочке, между первым и вторым корпусами, вкусные десерты (не из главного ресторана), вкусный кофе и мороженое 4 или 5 видов, хоть и не слишком вкусное, вкуснее в баре на пляже, обычное ванильное в вафельном стаканчике), но оттуда тоже вынести - ни-ни, а там тоже только одетым и сухим, т.к. кругом мягкие стулья и приятный интерьер.

В холодильниках - вода, но на барах есть везде разливной айран.

Пляж нормальный, лежаков много, как всегда, на большинстве тупо загорают полотенца, но даже это не бесило, свободные всегда можно найти. очень хорошая детская тентованная зона у пляжа, хороший большой детский клуб ( своя сцена для мини-диско и мультиков, не мешающая взрослым).

Анимация - почти ничего про это не знаю, де-то был октоберфест, но локально, как-то типа для галочки, т.е. это не праздник, а тупо мероприятие после ужина в одном углу отеля. Достаточно массовая была ретро-вечеринка, всё остальное фотом из окна номера. Кстати, оказалось все-таки у номера с видом на море ( корпус 5, номер 5514) есть один глооооообальный недостаток: он частично выходил на соседний отель, так что вечером из окон лилась страаашная какофония звуков ( живая музыка из 2-х отелей одновременно и еще какие-то подвывания, так что до 22.30 минимум приходилось закрывать окна((( Но если предположить, что все нормальные люди в это время тоже гуляют и слушают музыку на территории - то это тоже скорее субьективное неудобство...

Да, и на шоппинг далековато тащиться....отели в глуши, и в среднем до большой торговой улицы от 10 до 25 евро в одну сторону на такси.....(( или пяток километров пешком по дороге, мало приспособленной для ходьбы пешком в бОльшей ее части, темной и страшной.... ну или городской автобус, но там свои тараканы с оплатой картой и хес-кодами....

В общем и целом отдыхать всегда хорошо, и в любом случае для многих описанные недостатки не так и огромны, а достоинств все-таки бОльше (и даже для нас, хотя и много критики, всё прошло ну где-то между хорошо и отлично, не смотря на огрехи)...

В целом пожелание - побольше внимания к гостям, улыбок от персонала в ресторане. В этот раз не хватило нам турецкой радушности и гостеприимства.

Вот, пока писала, вспомнила про плюс!!!! Комната позднего выезда, в день отъезда можно записаться на одну из 18 комнатушек. Есть отдельный корпус, там мини-кабинки для чемодана и переодевания, и на эти 18 комнат - 3 комнаты - холла с телеками и креслами, 2 веранды, туалеты, души. т.е. если вы выезжаете в 21.00 из отеля то с 12.00 до этого времени можете потрошить свой чемодан и комфортно переодеваться в специальной закрывающейся выданной карточкой комнатушке.... это очень удобно!!!! За это прощаю все "грехи" отелю и даже рекомендую!!!))))

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

вид из номера 5514

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид со смотровой башни

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стакан шампанского утром в день рождения - а у вас такое было?))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Красивая большая территория Дизайн отеля большой главный ресторан большие бассейны большое количество баров комната позднего выезда
Минусы отеля
Шумный не слишком внимательный и приветливый обслуживающий персонал в ресторане мало точек питания
Добавлено 14.10.21 09:54 (7 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 18.10.21

Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы сожалеем, что Вы попали в данного рода ситуацию, однако в действительности наши номера тщательным образом проверяются перед каждым новым заездом гостей, и, несмотря на это, отель не взял с Вас штраф.
Добавим, что согласно общемировой практике, вынос еды из ресторана на территорию отеля запрещен в соответствии с гигиеническими нормами; вход в ресторан в одежде, а не в купальниках – правила этикета.
Напоминаем, что отель находится в самой Анталии, что очень удобно, поскольку можно воспользоваться даже городским транспортом.
Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили нашу территорию, кондитерскую и зону позднего выезда и благодарим Вас за обратную связь. Надеемся приветствовать Вас вновь в одном из наших отелей сети Swandor!

С уважением,
Guest Relations Department

00:08 19.10.21

Вот знаете, всё-таки возможно, это особенности перевода, но мне прям показалось, что меня опять практически оскорбили.... На моей фотографии трещины на зеркале стоИт время, 11:01. Ключ от номера на рецепции мне выдали в 10.35, корпус-самый удаленный от рецепции и номер соответственно тоже. Осмотр номера на входе -это мое постоянное правило. Мы ФИЗИЧЕСКИ!!!! не могли его повредить, а если уж повредили бы, то молчали бы и ничего не сказали! И опять вместо извинений в несправедливых обвинениях, я читаю как достижение отеля то, что вы не взяли с меня штраф! И признайтесь честно, вы поменяли зеркало уже?!!! Даю 99% что нет. И следующий вошедший имеет все шансы так же испортить себе отдых, как и я!
Пожалуй, если бы вы признали что не правы и извинились, я бы ещё подумала о повторном визите в ваш отель. А после такого вот комментария- из серии "радуйтесь, что с вас штраф не взяли" - нет, ТОЧНО нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana Kolesnikova (6)