АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На днях вернулись с отдыха в “Гранд Тройке” и спешу...

На днях вернулись с отдыха в “Гранд Тройке” и спешу поделиться своими самыми теплыми и добрыми впечатлениями о нем. Сейчас уже можно с улыбкой вспомнить о наших опасениях перед поездкой (после прочтения некоторых cупер негативных отзывов об этом отеле очень сомневались, правильно ли мы делаем, что едем туда) и написать с большой долей объективности, что и как было в ”Гранд Тройке”.

Тем же, кто не устал по кругу писать о том, что вам нечего было кушать в отеле, что вам хамили и грубили, что вы ловили каких-то мистических тараканов и т.д. и т.п…очень хочется сказать – народ, мир сказочников еще долго не иссякнет, пока вы есть.

Наша семья (нам по 40 лет + дочуня 18 лет, образования высшие и не по одному – вдруг это кому-то так важно при составлении мнения об отзыве!! занимаем активную жизненную позицию и радуемся жизни как таковой!) отдыхала в отеле с 1 по 13 июля 1010 года. Сразу хочу оговориться, что мы бывали во многих странах – несколько раз в той же Турции, Египте, Таиланде, Чехии, Скандинавии и пр., при чем всегда это были отели 4* и 5*. В июле никуда не планировали ехать, но позвонила знакомая из турагентства и предложила “горящий вариант” в “Тройку” по дешевой цене. Нас смущала, разумеется, только категория отеля - 3*, со всеми вытекающими... Потом решили, что солнце, море и вода – наши лучшие друзья, да и не на всю жизнь едем, а всего на 12 дней, и согласились. А дальше по порядку.

Прибытие.

По прибытию в отель, около 11 ч, на ресепшене русскоговорящий администратор нам очень любезно (далее это словосочетание можно использовать повсеместно!!), так вот очень любезно предложил нам оставить вещи в фойе и пойти покушать с дороги, поскольку наш номер будет готов через несколько минут. Такая забота была очень приятна. Забегая вперед, отмечу, что подобные задержки с заселением туристов происходили чаще всего именно по вине наших соотечественников, т.к. к расчетному часу (12.00) многие просто не освобождали свой номер. Так было и в нашем случае - люди оставили свои несобранные чемоданы в номере и ушли напоследок искупаться в море.

Номер.

Заселили нас сразу и без всяких проблем. Как рассказывали нам позже отдыхающие, можно было поменять номер и без каких-либо доплат. Наш номер (№ 2006) находился во втором корпусе, он рассчитан на трех человек. По нашим наблюдениям, он абсолютно ничем не отличался от номеров в отелях классом выше – просторный (друг о друга мы втроем не цеплялись), мебель новая!! современный кондиционер и телевизор исправно работали (правда, было только 2 русских канала – музыкальный и религиозный, очень не хватало новостей). Про балкон – отдельный разговор! Балконы в отеле разные, есть и маленькие, но наш был огромный, в виде буквы “Г” – так что и посидеть было где, и походить взад-вперед. Балкон выходил на наш бассейн и бассейн соседнего отеля, поэтому иногда по вечерам смотрели анимацию сразу двух отелей. Ванная комната просторная, есть фен (причем дует ого-го!), многие писали про душ – ну да, это вам не джакузи, но такое складывается ощущение, что у всех недовольных дома только джакузи и мраморные ванны стоят!!! Мы не испытывали никаких неудобств, в душе всегда был хороший напор воды и наличие горячей воды, жидкий гель в резервуарах.

Уборка.

Убирались в номере каждый день, иногда даже когда не было таблички на двери. Девушки-уборщицы – просто умнички, все делали шустро, аккуратно, при этом всем всегда искренне улыбались. Мы всегда оставляли чаевые (и это было приятно делать за их труд), и они нам накручивали лебедей, сердечки, цветочки из полотенец на кроватях. Полотенца, кстати, меняли ежедневно!!! Достаточно было сложить использованные стопкой на полу – и без проблем!

Питание.

Уж столько написано о нем!! Всего один факт – по приезду домой мы взвесились – муж поправился на 3 кг, я - на 2!!! Что еще красноречивей может сказать о питании в отеле??!! Из еды всего было предостаточно – овощей и овощных салатов море, супчики-пюре, котлетки, кура, печень, рыба на гриле, пюре, рис, макароны, запеченный картофель, тушеные овощи, арбузы-дыни, десерты, а какая вкуснотища белый турецкий хлеб – сколько зарока себе ни давала есть его поменьше, так и не могла удержаться!! Мы иной раз даже думали, какой завтрак-обед нам пропустить, чтоб не обожраться (уж простите за слово) окончательно! Сложно понять тех странных соотечественников, которые бухтели, да требовали то яиц в 5 видах (ну не 5* это отель!!!), то колбасы докторской (да нет такой в Турции!!!), то отбивных из свинины – народ, да вы хоть немного почитайте о стране, куда едете – какая свинина в мусульманской Турции?!! Конечно, такие будут недовольны всем и вся.

Выпивка.

Наливали много и всего с 10 утра до 23 вечера. Из напитков ну разве что мартини да текилы не было! А так - водка, джин, ром, пиво, вино белое, красное, колы-спрайты, минералка, кофе-чай – все в избытке. Днем официанты выдавали у барной стойки в одни руки и по 2, и по 3 напитка, вечером бывало и по одному стакану с напитком – так как образовывалась большая очередь из желающих выпить. Ну, так выпей ты этот стакан, да встань по-новой, раз такие правила в отеле! Не знаю, нам всего хватало, если не сказать больше. Опять же, находились товарищи, которые, будучи еле стоящими на ногах, начинали орать на официантов, что им мало наливают, и они морду всем набьют. Стыдно, ей-богу, ну сидели бы дома, в своих васюках, и не позорили всех русских.

Море. Пляж.

Все здорово!!! Море – чудо, теплое-претеплое, выходить не хотелось!!! Вход в море хороший – песчано-галечный, нет резких обрывов, детки купались с удовольствием и строили песочные замки на берегу.

Территория пляжа небольшая, но места на лежаках всем хватало! Кроме того, рядом с кафе на территории пляжа всегда стояли запасные лежаки. Зонтики, лежаки – бесплатно, полотенца мы брали свои. В кафе можно было бесплатно налить воды и напитков, а пиво и мороженое – за плату. Отдыхающим предлагаются все виды пляжных развлечений – от полетать в небе до погрузиться в море, ну это уже, конечно, за ваши деньги. Рядом на пляже в 5* отеле организовывали волейбол, так муж пропадал там каждый день.

Забыла сказать про путь до моря. От отеля необходимо перейти дорогу из трех небольших полос, но нас она совсем не напрягала – машин не так и много, можно спокойно шагать. Как вариант, дойти до ближайшего светофора (все рядом). Дорога на пляж, действительно, проходит через подсобные помещения двух 5*отелей, откуда исходят не самые лучшие запахи. Но мы нашли другой путь – надо не сворачивать налево к нашему пляжу, а пройти буквально 2 минуты чуть дальше, за второй 5* отель, – и шагайте себе по приятной дорожке среди пальм и цветов.

Анимация и развлечения.

Нам, в принципе, анимация в отеле как таковая была не нужна, да и в турфирме предупреждали, что ее скорее всего не будет. Очень порадовало, что на деле в Тройке оказались задорные молодые парни-аниматоры, которые днем проводили аква-гимнастику и водное поло в бассейне под всеобщее веселье, а вечером дискотеку для детишек. Один раз было что-то типа шоу “Мисс отель”, тоже очень весело и задорно!

Эти же аниматоры организовывали каждый день поездки из отеля на микроавтобусе в Аланию на дискотеки (цена вопроса туда-обратно 5$). Мы ездили пару раз – на всех дискотеках очень красиво, расположены они в нескольких этажах, музыка европейская, народу всех национальностей – просто море, все веселятся и общаются друг с другом! Но надо иметь в виду - несмотря на то, что вход на дискотеки бесплатный, напитки стоят не дешево – например, за стопку водки и фужер вина мы как-то заплатили около 40 $! Так что лучше употребить хорошенько в отеле, а потом ехать веселиться. Еще в 10 минутах ходьбы от “Тройки” есть дискотека “Саммер Гаден”, но там преимущественно турецкая музыка – на любителя.

Люди.

А) Обслуживающий персонал.

Добралась, наконец, до главного!! Администрации и обслуживающему персоналу огромное, человеческое спасибо – за теплый прием, за внимание, за улыбки, за желание узнать как можно больше русских слов, за то, что умудрялись терпеть и сглаживать хамство некоторых наших соотечественников! Было очень приятно, что хозяин и менеджер отеля всегда находили время выслушать туристов, каждый вечер самостоятельно контролировали официантов и персонал, чтобы все было на высоте. Еще раз всем спасибо за наш прекрасный отдых и всегда хорошее настроение все 12 дней!!!

Б) Друзья.

То, что нам было весело, хорошо, интересно – это не сказать ничего!!! Про дочь я вообще молчу – она сутками пропадала в компании друзей, то одних, то других, и просто в восторге от нашего отдыха! А мы с мужем познакомились с таким количеством приятных и умных людей из разных городов и поселков нашей необъятной страны и не только, что можно изучать географию заново!!! Уфа, Нижний Новгород, Калининград, Питер, Магнитогорск, Иркутск, Украина, спортсменки из Минска, наш турецкий друг Ведат (который катал нас на своей машине по городам и весям и развлекал, как мог!) – мы всех помним!!!! Наши посиделки, поездки в Аланию, ночные купания в море, песни в день рождения, и конечно, как вы нас провожали к автобусу в составе 10 человек, все обнимались и плакали!! Такое не забудешь.

Я лишний раз убедилась, что чем позитивнее человек настроен на отдых и чем он открытее для других, а не ищет плохое во всем, начиная с приземления самолета, тем ему же больше и пребудет доброго и запоминающегося от поездки. Лично мы увезли из Тройки только прекрасные воспоминания, мощный заряд бодрости и настроения, кучу адресов новых друзей (все ждут в гости!) и, конечно же, желание непременно вернуться в этот отель!!

Возможно, я упустила какие-то незначительные моменты, пишите – постараюсь ответить на все вопросы.

Добавлено: 18.07.2010 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с Вами, Наталья! Хороший отель и не видели там ни одного таракана. Где только народ их нашел???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia51ru
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей