за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отель пять звёзд Viktore be main в Турции г. Сиде, деревне Чолакли, у нас было ультра всё включено.
Мы отдыхали в отеле с 23 сентября по 5 октября 2021 г.
Напишу только факты без своего отношения, на сколько это возможно.
Отель находится на второй линии, моря не видно. До моря ездят маршрутки примерно каждые 5-10 минут. Пешком (не по маршруту транспорта) можно дойти в любую сторону за 7-10 минут, дорога идёт через отели, асфальтированная, удобная. Мне не хватило вида моря, вторая линия была у нас впервые.
Отель построен в 2020 г. Планировка комнат удобная. У нас был 2 взрослых/2 ребенка. Длинная комната разделена на два помещения. Ванная, напротив неё шкафы, две кровати, тумбочки, телевизор, зеркала, полка-стол. Комнаты разделены дверью, во второй комнате уже двуспальная кровать и диван, и всё то же, что и в первой, балкон, в обеих комнатах кондиционеры.
Итак, 5 звёзд.
Баром можно пользоваться: соки, вода без газа с газом, пепсикола и фанта.
Телевизор приветствовал не нас, а семью немцев (когда они в номере жили, до нас? …или за долго до нас… неизвестно), еле нашли русский канал, в основном каналы немецкие или турецкие. Телевизор понадобился заглушать вечерние звуки.
Набор в каждой ванной комнате: 2 одноразовые шапочки, расчёска, фен, 2 больших полотенца, 2 маленьких, 1 для ног, на стене у раковины дозатор с жидким мылом, фен, в душевой кабинке дозатор с жидким мылом.
НЕ БЫЛО и НЕ ДАЛИ: гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела, зубные щётки, зубную пасту, бритву, ушные палочки, халаты и тапочки.
Я впервые не взяла с собой заграницу шампунь и бальзам для волос, потому-что ехали в ТУРЦИЮ, в которой даже дают халаты, и в какой стране мы бы не были, кроме халатов и тапочек было всё выше написанное в изобильном количестве (вот в Турции мы впервые).
Я спросила у гида Пегаса, возможно нам забыли дать шампунь, бальзам и гель. Ответ: На стене висит дозатор с мылом, он для всего и голову мыть, и тело, и стирать… В ближайших магазинах этого «дефицита» тоже не было. Купили в самом Сиде.
На собрании отдыхающих девушка спросила про утюг. Ответ гида Пегаса: Зачем вам утюг, не выделяйтесь от отдыхающих, на теле разгладиться.
Клининг/горничные.
Можно сходить на море, прийти к обеду, номер будет ещё не убран, но раза три был убран. В раковине забыли щётку – отдали. Мусорки сверху закрываются кольцом, которое держит пакет. Пришли с моря, убрано, но на наших личных вещах лежит грязное кольцо от мусорки. Пришлось выйти отдать и объяснить, что такой сервис - прямо вот не 5 звёзд. Недодавали пару раз маленькие полотенца, снова выходили просили его.
По приезду заметили, что в ванной засор. Сразу пошли на ресепшн, нашу просьбу записали – никто не пришёл, на второй день – нет работника, на третий день подошли к гиду Пегаса, только тогда пришли прочистили.
Три раза глючил сейф, три раза вызывали работника. Последний товарищ починил и стоит - откровенно просит денег – за что? За твою работу…, за то что у вас всё недо- –делано, -доложено.
Еда.
Своеобразная, но можно выбрать по вкусу. Проблем с ЖКТ не было. Напитки, которые всё включено – лимонад, соки – химия, алкоголь отдаёт дрожжами (для нас очень не вкусно, попробовали, не пили). Мороженое вкусное. Фрукты все, кроме винограда твёрдые недозрелые, не сладкие. Ни одной таблички с надписью еды. Я не ем мясо, поэтому стояла рассматривала, есть ли оно в этом блюде. Пока ты ешь мимо твоего лица ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО мелькают руки официантов, забирая тарелки, салфетки и стаканы – нет эффекта незаметности, есть эффект – дайте спокойно поесть.
Тарелки и стаканы ГРЯЗНЫЕ, приходилось выбирать. Однажды взяла три тарелки: с одной как будто-то смахнули еду, даже не было признаков воды, на другой на дне майонез, соответственно на нижней в самой тарелке майонез. Девушка-официант услышала мои комментарии, предложила лично вымыть тарелки. Ребята, если что по миру болезнь неприятная ходит, а у вас тарелки грязные.
Территория отеля.
Поехали в этот отель из-за аквапарка для детей, и потому-что он новый. Так вот у входа/выхода к маршрутке - аквапарк – длинное жилое здание – переход в – основное здание: 2 верхних этажа номера, ниже лобби (все цветы искусственные…) , ниже столовая (простите, НЕ ресторан), ниже выдача полотенец, тренажёрный зал, спа - бар переходит в сцену, около сцены аттракционы. Всё это расположено буквой П, в пустом месте П бассейн, т.е. посередине территории.
Окна ¼ жилого здания смотрят в окна основного здания, большая часть номеров смотрят на бассейн, сцену, аттракционы. Есть номера, которые смотрят на горы и на деревню.
С 20-00 до 00-00 громко работает всё: аттракционы, анимация, выступления, музыка.
С 18-30 до 22-00 ужин, все запахи, дым, запах гари, рыбы, мяса и т.д. с кухни поднимается вверх в номера, приходилось на эти часы закрывать окна и вот тут спасал телевизор. Дети ходили на аттракционы, но тоже из-за всеобщего шума возвращались быстрее домой.
На балконах разрешено курить, этот дым тоже идёт в номера к соседям… Тут кому-то хорошо, кому-то плохо (мы не курим).
Люди.
Очень много русских, меньше немцев, очень мало европейцев, арабы с большими шумными семьями. В отеле все семьи в основном с детьми, единицы, кто вдвоём.
Арендовали через гидов Пегас машину на 3 дня. Фраза от обоих гидов звучала такая: Каска, если вы заказываете через нас, покрывает ВСЁ, абсолютно ВСЁ, в каком бы виде вы не сдали машину, вы её просто сдаёте, без проблем.
На третий день спустило колесо, причём муж уже с чеком по колесу взял машину, но решил, что раз такую дали, значит с ней всё хорошо (чек потом то появлялся, то пропадал)… И вдруг нам гиды Пегаса заявляют, что за колёса и стёкла платят арендаторы. Когда мы напомнили фразу о КАСКА (сорри, тут меня уже понесло, после всех этих чУдных 5 звёзд, где ультра всё включено), гиды недовольно шептались, вызвали мастера, он забрал машину, привёз её к обеду, из-за этого мы потеряли пол дня. Ещё момент привезти машину в первый день должны были в 8-30, но привезли в 10-30, а вот забрали в 8-30.
Конечно есть навязчивый сервис в виде массажа, поехали за шубами, полетели на парашюте. Смешно, что нет фиксированной цены. Написано, например, 100 долларов, на словах звучит, НО ИМЕННО ДЛЯ ВАС скидка, вам будет 80 долларов. Понятно, что это маркетинговый ход, но получается полная дезориентация, невозможно рассчитать корректно свой бюджет, даже в официальных магазинах. Торговля приветствуется, но опять, для тех кто хорошо переводит доллары/евро/лиры в рубли, цена более менее понятна, чуть задумался на тебя давят, к этому тоже надо быть готовыми.
Что было поистине чудесным. Морюшко не подвело, было чистым и тёплым - 29 градусов, песочек бархатный, в море метров 5 от берега камни, где плавают рыбки. Мы ныряльщики с масками и ластами, было что посмотреть, волны очень были добрые и мягкие (2 дня под конец нашего отдыха).
И сама Турция, конечно, красивая и много мест, которые можно посмотреть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Все едут в отпуск отдыхать, наслаждаться, а по Вашему отзыву: как будто вы приехали за негативом.
Видимо писала об этом, а думала о другом))
Например в ванной комнате номера у нас были только кондиционеры для волос, ни одной баночки с шампунем. Вопрос: где логика?
Еда обычная для пятерки в Турции