АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
28.09.21 - 06.10.21
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верните YAZICI MARES

Данный отель стал родным!

Приезжаем в этот отель с 2012 года (отель и этот регион нам нравятся). В этом году приехали только с сыновьями (8-ми и 14 лет). Номер забронировали заранее тот же самый что и в прошлый раз (3412).

Я могу ошибаться, но с момента как, этот отель выкупила сеть отелей Labranda, здесь многое поменялось, в ту или иную сторону. В прошлом году доделали косметический ремонт в номерах двух основных корпусов. Выполнили косметический ремонт самого отеля. На территории отеля появились новые деревья (апельсиновое). В районе площадки для петанга установили домик для массажа. Как уверяют, подтянули отельный сервис в плане обслуживания (но если сравнить что было и что теперь, будет не в пользу Labranda). Повара пересмотрели питание (зря, это последний гвоздь в крышку отеля который раньше себя позиционировал как семейный и удобный для определенных групп людей имеющих проблемы со здоровьем). В прошлый раз до пандемии, когда мы были здесь, этот отель хотел понравиться своим гостям, в этот раз я этого не увидел (может, был конец сезона и все уже изрядно устали). Т.к. мы приезжаем практически в одно и то же время, уже несколько лет не видно постоянных гостей данного отеля (интересно почему).

Отель и территория 4 балла.

На этаже где расположен ресепшн добавили мебель. Выполнили ремонт и небольшую перепланировку. На первый взгляд территория отеля ухожена и все красиво (надо сказать спасибо и отдать должное персоналу за их труд), но наш человеческий менталитет берет свое и раз уж разрешили курить на всей территории отеля, то и бычки нужно распихивать в каждую дырку, куст, щель между камней и т.д (при фотографировании флоры отеля каждый раз замечал эти схроны). С каждым годом флора берет свое, отчего отель становиться милее и уютнее, красота.

Номер 4+ балла

Наш номер на нижней улице с видом на море. Номер хороший и нам своим расположением очень нравиться, семейный с двумя спальнями и залом, видно что проводился косметический ремонт (но не очень аккуратно). Мебель вся в отличном состоянии, телевизор (поставили LED), холодильник, сейф (новый). В номере нас ждала тарелка с фруктами и бутылка вина, в ванной комнате висело пару белых халатов и комплект тапочек на семью (это был комплимент от отеля). В каждой комнате кондиционер (работают на ура и без запахов плесени и сырости). В номере есть отличный WIFI.

По отзывам отдыхающих, я узнал, что в основных корпусах сделали косметический ремонт (но как ни странно в некоторых номерах до сих пор пахнет табаком), а вот в отдельных домиках хоть и сделан небольшой ремонт с обновлением мебели, но не все так гладко (при заселении туристы находили неработающее освещение, небольшие следы пыли или грязи на полу от предыдущих постояльцев, живность в виде тараканов или муравьёв).

Сервис, персонал 4+ балла.

При общении с персоналом отеля я лично языкового барьера не заметил.

Сервис на ресепшене: Если учесть что в отеле практически треть русскоговорящие туристы, персонала знающего русский язык за стойкой ресепшена я не встретил ни разу. Но как вариант можно обратиться к персоналу Guest relations, которые находятся чуть левее ресепшена и они смогут помочь с заполнением карточек гостя и объясниться с персоналом.

Раньше при условии, что номер сразу после вас не заселят, если вдруг в день отлета ваш автобус приезжал в 13-16 часов, можно было остаться в номере без доплаты. Теперь нужно доплатить в среднем 10 евро.

В барах всегда можно попросить чистой бутилированной воды, минералки, кофе с автомата. Завариваемого кофе как раньше больше нет.

Тут же можно арендовать автомобиль.

Сервис в номерах: Уборка номера заслуживает похвалы и низкого поклона, полотенца чистые, гель шампунь, бальзам и мыло не кончались до самого конца, постели всегда заправлены, полы сверкали чистотой. У нас всегда убирались по графику, чистота и порядок. Правда и мы тоже не свинячили в номере, старались поддерживать чистоту. Замечаний к женщинам нет вообще. Уборщицы дружелюбны и общительны.

Сервис у моря: Люди занимают лежаки с раннего утра (не понятно зачем если их самих нет ни на пляже ни на море), но нам всегда находился один свободный. Перекусить, пожалуйста, тут и лепешки с сыром и минералная вода и автоматы с кофе, после обеда в Камлике можно спокойно перекусить .

Сервис в ресторанах Алякарт. В этом году ни в один ресторан не попали. Я могу ошибаться, но из-за «короны» рестораны работали по очереди и поэтому не успевали обслужить всех отдыхающих. Поэтому добавить нечего.

Сервис в основном ресторане: блин там все на высоте. Из-за ограничений организована раздача еды возле каждого лотка и автомата (принципа - пришел сам наложил (налил), что хочешь, не работает). Вся столовые приборы упакованы в индивидуальные пакеты. Столовые приборы чистые, скатерти заменили на картонки. Если раньше официанты при виде того что отдыхающие из двух человек занимали семейные столы предлагали столики на двоих (и что бы последние не обижались угощали их бокалом вина), теперь такого нет и можно было часто увидеть картину один человек занимает стол на 4 персоны. В этом году я заметил, что люди приходят на обед (на ужин) в ресторан в лучшем случае майке и шортах, а в худшем поверх трусов и лифчика в ночнушке-халатике.

Отношение к остальным туристам не знаю, но к моей семье относились хорошо вне зависимости, где мы находились ресепшен, ресторан или просто бар у пляжа. Язык они наш потихоньку осваивают. Персонал отеля на всех основных местах, русский знает практически на разговорном уровне.

Питание, ресторан 4 балла.

Питание хорошее, мы всегда находили что хотели (разнообразия хватало). Были и те люди, которые говорили, что есть, было нечего (но это другая история).

Поесть тут можно с 7.00 и до 23.00

Если раньше было отдельное питание для аллергиков, грудных (до трех лет) и маленьких детей (от трех тел), то теперь на этом месте стоят столы и холодильные установки для еды (часть ресторана где висит большой телевизор).

бассейн 5 баллов.

Бассейн всегда поддерживают в чистоте. Несколько раз в день берут пробы воды.

Есть пару водных горок. Больше добавить нечего, по причине того что мы там очень редко бывали.

Пляж и море 5 баллов

Чисто и опрятно, лежаки есть, Кабинки для переодевания и туалеты исправны, вода в душевых теплая. В этом году понтон был, как и положено на своем месте.

Море чистое, температура воды в это время была +24-25 гр.

Развлечения, анимация 4 балла

Детская анимация: в этом году не работала.

Взрослая анимация: Анимация для взрослых начинается в 10.00 и заканчивается в 16.30. Развлечений хватало. Но если бы были, конкурсы и игры у бассейна можно было бы дополнительно заинтересовать людей. Всем огромное спасибо.

Расстраивают люди, которые приезжая начинают вести себя, как дома свинячить, бить посуду, курить в неположенном месте, набухавшись орать на всю улицу. Вы не одни!

Оглядываясь на тот сервис и отель, который был 10 лет тому назад, хочется сказать, верните YAZICI MARES. В нем остались сотрудники которые у вас работают уже 30 лет (я очень обрадовался, увидев его в этом году) и они могут рассказать про этот отель и подсказать что нужно вернуть. Да там были свои нюансы, но отель обладал своим теплом и шармом. Вернемся сюда в следующем году, не знаю.

Отельному гиду Pegas Екатерине отдельный привет - надеюсь мы с вами никогда не встретимся.

Вроде бы все.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Природа
  • Не держаться за постоянно отдыхающих и не особо заинтересованы в привлечении новых туристов. Все пущено на самотек.
Добавлено: 13.10.2021 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
добрый день Алексей! а в какую цену прокат авто на коробке-автомате?
Честно говоря я столько лет езжу в Мармарис, ни разу не арендовал автомобиль, нам проще на автобусе. Но аренда авто на автомате В класса примерно от 10-15 дол., Механика примерно на 5 дол. Дешевле. Это за сутки.
Честно говоря я сколько лет езжу в Мармарис, ни разу не арендовал автомобиль, нам проще на автобусе. Но аренда авто на автомате В класса примерно от 10-15 дол., Механика примерно на 5 дол. Дешевле. Это за сутки.
с самого мармариса не смотрел, а вот с анталии цены на автомат прямо от 25-30 евро/сутки. А вы где бронируете данный отель и по какой стоимости или тур берете?
выше писал что я не бронировал автомобили (нужды нет), езжу по региону обычными автобусами (нам так проще и дешевле), а эти цены я видел в прокате автомобилей при отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей Петров
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 5 988
  • Фото: 0
1 Благодарность