АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 62
Читательский охват: 15483
Фото: 86
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обходите этот отель десятой дорогой!

Очень хочется поделиться отзывом с турагентами и туроператорами, которые продают этот отель. Отель сейчас предлагает сервис уровня 3*, но цена соответствует 5*, при чём хорошей, далеко не бюджетной пятёрки.

Отдыхали семьей 9 дней в конце сентября - начале октября. И это первый отель в Турции за 12 лет наших поездок, который не понравился, хотелось закрыть глаза на многие вещи, но не получалось, не в этом отеле! Из достоинств - территория для осени прекрасная (летом будет очень жарко, т.к. аллея 150 м до пляжа полностью на солнце), аквапарк недалеко от пляжа, на этом плюсы заканчиваются.

На ресепшене работают неприятные неприветливые люди-роботы, которым наплевать на возникшие проблемы, впрочем то же самое можно сказать о всём персонале, за исключением лучика света - пожилого дядечки на супах и одного бармена на пляже, всё! Это говорит о том, что в отеле нет менеджмента от слова совсем - рыба гниёт с головы. Даже прекраснейшая девушка гест релейшн служит скорее украшением, ни об одной проблеме, которую я озвучила, она типа не знала и сделала вид, что это вот только сейчас такая оплошность случилась, раньше такого не было, ни-ни, а пройтись самим посмотреть некому, да и незачем, пипл и так толпами едет. Не поедут больше, поверьте!

Заселение строго с 14:00, выселение строго в 12:00, за продление номера 45 евро с 12 до 15 или 90 евро с 12 до 18, давала 20, нужно было до 18, не взяли, только 90. Это при таком-то нулевом сервисе, воровстве в отеле - об этом ниже, доплата как за отель делюкс, очень неприятно, тем более туроператор Анекс за поздний вылет взял эти же самые 90 евро. Просто жлобы!

Номер был на 4 этаже 2409 с видом на Астерию Кремлин, спать просто невозможно ни с открытой, ни с закрытой дверью. Звукоизоляции нет совсем, на пятом этаже скрипел у соседей матрас как будто в нашем номере. Под балконами и после обеда, и ночью по тротуарной плитке постоянно с грохотом возили тележки, ночью и до самого утра лаяли бродячие собаки, каждую ночь на протяжении 9 дней. Большая собака спокойно гуляла по пляжу, по пирсу, заходила в море прямо на пляже. Уборки в номере не было, песок на ковролине и на балконе никто не замечал, постель не поменяли ни разу, наволочки мы сами сняли с запасных подушек в шкафу, следы от стаканов на столе никто не вытирал, полотенца не меняли, даже когда мы их сложили в раковину, пришли в 18:00, а они там и лежат!!! За шампунем, который закончился на 3 день, пришлось гоняться за горничной аж на другом этаже её поймали с тележкой. Никто из персонала не понимает ни русский, ни английский. Про воровство в номерах читала отзывы перед поездкой, поэтому максимально всё прятали в сейф, но соседи рассказали, что у них украли сигареты из ящика! Это уровень 1*!

Песок на пляже оооочень грязный с кучей мелкого мусора, окурков, который не убирали с начала сезона, а может вообще никогда) Лежаков в тени было явно недостаточно. Те, кто приходил к 10 - размещались на солнце возле моря.

Море с утра тёплое, к 12 часам и до обеда пригоняло пену, а потом сверху был слой прохладной воды, внизу тёплый из-за реки, посмотрите на карте, она совсем рядом через 2 отеля Кремлин и Топкапи.

Антисанитария в туалетах ужасная, я такого туалета, как на пляже Венеции и при входе в ресторан, ещё не встречала. На пляже всего по одной кабинке М и Ж в течение дня вообще не убирали, т.е. в 16:00 там был полный срач, отсутствовало мыло, бумага и полотенца, они просто заканчивались и их никто не добавлял. Перед рестораном такая же история, после обеда ни в одной кабинке нет бумаги, ни в одном дозаторе нет мыла. Всё это было сказано гест релейшн, результата ноль. Это уровень 3*!

Персонала не хватает. Особенно это чувствовалось в ресторане. Постоянные очереди, т.к. окошек выдачи 10, а раздатчиков 6, при этом они неспеша переходят от одного к другому, да ещё и не обученные этому делу, не понимают ни языка, ни жестов, взять еду тот ещё квест) Удовольствия от еды никакого, много времени уходит на: найти свободный стол, позвать, чтобы его убрали, пойти самим отыскать салфетки и приборы, выстоять в очередях за едой, сходить на бар за напитками - здесь их никто не предлагает, нет персонала. Еда обычная, ничего дорогого не подают. Девушка-бармен в лобби-баре пару раз прям с таким недовольством кинула, по другому не назовёшь, наши напитки, что они аж расплескались, и желание подходить к этому месту отпало. Это уровень 3*!

Анимации практически нет, нет у них руководителя. Всех аниматоров видели во время завтрака, и дальше они растворялись) На пляже никто ничего не предлагал, как в других отелях. Да, был волейбол и йога с зумбой, на которую ходило 5-6 человек. Вечером шоу только цирковое понравилось, танцевальные коллективы уровня ДК нашего района, и нет никакой подачи со стороны аниматоров, особенно это чувствовалось на "богемной вечеринке", по сравнению с другими отелями это выглядело странно, привезли кучу декораций, ди-джея, подтанцовку и что? где аниматоры, которые танцуют, приглашают других, создают настроение? Да уж, настроение здесь точно никто не создаёт. Нам повезло познакомиться с классными ребятами с севера и с Украины, мы прекрасно оттанцевали и на отдельной диско площадке тоже))) Спасибо им за приятное общение в течение всего нашего отдыха!

В предпоследний день мы задержались на пляже, фоткались с закатом, уходили последними и забыли на лежаке брендовые кепку и солнцезащитные очки. Через час вернулись, их украли работники пляжа, которые заканчивали расставлять лежаки, но они понимают только на турецком и сделали вид, что сильно заняты и не захотели с нами разговаривать. Обращение к гест релейшн не дало понятное дело результата.

В общем, делайте выводы, учитесь на чужих ошибках, верьте плохим отзывам (я не совсем поверила и пожалела 100 раз). Для себя решила, что в следующий раз можно возвращаться в отели, которые действительно понравились, а не попадаться вот на такие красивые картинки 5*, а внутри 3*.

П.С. Я пообещала гест релейшн написать отзывы на всех ресурсах и обещание выполнила! Пока, Венеция. Сюда я больше конечно же не вернусь и другим не советую.

Света оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория аквапарк
Минусы отеля
персонал очереди антисанитария лай собак под балконом каждую ночь скучная анимация воровство
Добавлено 13.10.21 17:25 (6 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 17.10.21

Как хорошо, что мы жили в корпусе Сан Марко. Ни собаки, ни тележки не беспокоили. А днем мы по 2 раза играли в боччу веселой компанией

17:13 19.10.21

Полностью поддерживаю отзыв. Вчера вернулись из Венеции. Конечно отдохнули. Минусы не искали,наслаждались теплом, солнцем, морем и радовались, что удалось отдохнуть. Но осадочек остался....Ну никак не дотягивает отель до своей раздутой репутации. Свой отзыв оставлю позже.

19:44 24.05.22

Заселение строго с 14:00, выселение строго в 12:00 - когда же люди запомнят что это концепция всех отелей, эти правила установлены у всех .. и европа и азия. Пора бы уже привыкнуть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (13)