Не вернусь в данный отель точно….
Доброго времени суток всем!)) Если планируете парой, сразу исключайте данный отель из ваших планов))), вот прям совсем не завидовала я молодоженам)). Отдохнули, как смогли, вернулись и слава богу! Сразу отмечу, что возможно, так везло не всем, как нам)). И может мы слишком требовательны были в связи с тем, что отдыхать впервые приехали с маленьким ребёнком…(1год 3 мес)
Размещение
Приехали в 11, заселили в 13.
Номер 5203. Соответственно 5й корпус, 2й этаж. Номер шикарный, новый- подтверждаю каждое слово предыдущих авторов и официальную информацию, предоставленную в карточке отеля. Вид- сказочный! На смотровую башню, бассейн, корпус самый близкий к морю ( не считая вип). Однако.. вечером выяснилось, что кроме вида, нам достался и звук вечерних программ… В ста метрах сцена, зрительный зал, живой звук- очень певцы старались, прям на разрыв как им снится «трава у дома» и тп. Публика ликовала, свистела и подпевала. И так каждый вечер… и на бис … до 23.30-23.40… Ну первые ночи мы отсыпались от ночного перелёта, а потом стало просто невозможно засыпать… Ребёнок начал спать беспокойно. Жили, терпели. Но вот, на четвёртый день в соседний номер заехали отдыхать! В общем как оказалось, звукоизоляции в номерах нет(( дословно все разговоры слышно через тамбур в коридоре номера ( вентиляция, вытяжка.. не знаю через что). Первую ночь в три ночи завалились ( причём с ребёнком пара…бедный мальчик), вторую ночь в два ночи уже с гостями пришли продолжать вечер и петь песни на балконе. Терпению нашему пришёл конец, и как бы нам не хотелось собирать вещи…. Подошли, поменяли номер и переехали за два часа..
Номер 2214. С видом на корпус, слева кондитерская, справа ресепшен. Тишина.. сосны.. Такой же шикарный… Но! Солнца не было ни минуты в номере, с рассвета и до заката! Мрак, прохлада, грусть - тоска - печаль.. Менять снова не стали уже, но идти в него совсем не хотелось, увы. Соседи были приличные, спать укладывали ребёнка как положено )).
По утрам было холодно на балконе, просила халаты- ни в какую! Зимняя концепция…с конца ноября.
Просила утюг- любезно предложили отдать вещи на поглажку в прачечную за доп плату))
Территория
Маленькая, красивая, наливаек на каждом шагу много, всё для родителей))
Еда
Подтверждаю- однообразно, но всегда всего много))).Как во всех отелях, что-то очень вкусно, что-то суховато, что-то никак). Голодными в хорошем смысле не останетесь никогда! По выходным было интереснее на ужин, чем в будни. Кстати, в зале с фруктами и закусками будьте аккуратны! Ножки очень опасные, постоянно кто-то спотыкался о них, летел куда-то или ронял что-то((
Алкоголь
Не пробовали, в этот раз не могу прокомментировать))
Пляж
Шикарный. Много переодевалок, подмывалок, холодильников с питьевой водой.
Персонал
Очень приятные, вежливые и всё понимающие по-русски люди!
ДЕТИ
Естественно я искала отель, в котором есть всё для детишек. В swandor topkapi это действительно ТАК! 1. Огромная площадка, огороженная забором )), с детским садом как я поняла. Там и обед с ужином дают, и воспитатели с группами занимаются. 2. Пляж- песочница), ровный вход в море. Тоже большая детская площадка. 3. В ресторане стульчики для кормления. 4. В номер предоставляют манеж. 5. Детские бассейны и горки
НО, я не ожидала что детей настолько много, что иной раз казалось больше чем взрослых…. Малыши.. груднички… Ощущение что из роддома сразу в отель выписывались.. И вот, мой ребёнок, не болевший ни разу, подхватывает ОРВИ. На третий день отдыха, после посещения детского бассейна температура 39, сопли, кашель. На четвёртые сутки болезни- посещение врача и антибиотики… Начали присматриваться к детям, и большинство оказалось сопливыми и кашляющими… Выздоровел! (Через неделю, остались только сопли). Начинается конъюнктивит! Ещё через два дня - ротовирус!!! Рвота фонтаном и соответственно памперсы начали улетать как пулеметная лента… На следующий день этот вирус захватил и нас… И вот именно в этот момент, мы целый день не выходили из номера и убедились что солнце не заглядывает в номер ни на минуту!!
В общем… Оздоровили ребёнка!
Замечу что для безопастности от COVID-19 делают всё и даже больше!!
ПЕГАС
Кому интересно..) Те ещё жулики))) не удивительно ни разу конечно, но когда платишь 50 евро за вечерний вылет в 18.35 (новая фишечка), а его переносят на 7 утра… сами понимаете. В 20.30 надо срочно собирать вещи, тк ребёнку спать надо, а из отеля забирают в 3.30. Да и то забрать не смогли нормально))) Автобус сломался и до нас не доехал). Ждали другой больше часа. Успели, улетели, и на том спасибо))))
P.S.
1. Общественный транспорт туристов за деньги не возит. Такси у каждого отеля свои))). Мы тормознули такси около Kremlin, тк у нашего никого не было. Нас высадил какой то тип со скандалом и вызвал нам другое)))) своё. Стоимость до ближайшей аптеки 5 долларов, до Migrosa-супермаркет (большого) уже 10))) ехать 3-4 км. Идти кстати 30 минут, поток не иссякает, людей очень много променадит
2. Если ребёнок на банках и кашах, всё берите с собой! Во- первых у них нет питания с мясом…. Только овощи и фрукты. Во-вторых, вкусы на любителя. Известная марка только Hipp, остальное местного замеса
3. Hes код и qr спрашивают только у нас при регистрации на рейс. Дальше никому не интересны эти бумажки.
4. По прилету в РФ нужны анкеты прибывающих или qr код с госуслуг. Формальность, не слушайте туроператора о том, что только в госуслугах должен быть этот код, и что с ним быстрее выйдете )))) Анкету выдают в самолете, заполнить 3 минуты. Мы прошли паспортный контроль, и у лент с багажом сидели тетки, не смотревшие документы, а только собирающие эти бумажки…)))
ИТОГ: я ни ногой, но отель хороший)))
Отвечу на любые вопросы, но не про спа, анимацию, водные виды развлечений, экскурсии))). Всегда рада👍
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department