АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
403 + 1
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 13.10.21
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь в данный отель точно….

Доброго времени суток всем!)) Если планируете парой, сразу исключайте данный отель из ваших планов))), вот прям совсем не завидовала я молодоженам)). Отдохнули, как смогли, вернулись и слава богу! Сразу отмечу, что возможно, так везло не всем, как нам)). И может мы слишком требовательны были в связи с тем, что отдыхать впервые приехали с маленьким ребёнком…(1год 3 мес)

Размещение

Приехали в 11, заселили в 13.

Номер 5203. Соответственно 5й корпус, 2й этаж. Номер шикарный, новый- подтверждаю каждое слово предыдущих авторов и официальную информацию, предоставленную в карточке отеля. Вид- сказочный! На смотровую башню, бассейн, корпус самый близкий к морю ( не считая вип). Однако.. вечером выяснилось, что кроме вида, нам достался и звук вечерних программ… В ста метрах сцена, зрительный зал, живой звук- очень певцы старались, прям на разрыв как им снится «трава у дома» и тп. Публика ликовала, свистела и подпевала. И так каждый вечер… и на бис … до 23.30-23.40… Ну первые ночи мы отсыпались от ночного перелёта, а потом стало просто невозможно засыпать… Ребёнок начал спать беспокойно. Жили, терпели. Но вот, на четвёртый день в соседний номер заехали отдыхать! В общем как оказалось, звукоизоляции в номерах нет(( дословно все разговоры слышно через тамбур в коридоре номера ( вентиляция, вытяжка.. не знаю через что). Первую ночь в три ночи завалились ( причём с ребёнком пара…бедный мальчик), вторую ночь в два ночи уже с гостями пришли продолжать вечер и петь песни на балконе. Терпению нашему пришёл конец, и как бы нам не хотелось собирать вещи…. Подошли, поменяли номер и переехали за два часа..

Номер 2214. С видом на корпус, слева кондитерская, справа ресепшен. Тишина.. сосны.. Такой же шикарный… Но! Солнца не было ни минуты в номере, с рассвета и до заката! Мрак, прохлада, грусть - тоска - печаль.. Менять снова не стали уже, но идти в него совсем не хотелось, увы. Соседи были приличные, спать укладывали ребёнка как положено )).

По утрам было холодно на балконе, просила халаты- ни в какую! Зимняя концепция…с конца ноября.

Просила утюг- любезно предложили отдать вещи на поглажку в прачечную за доп плату))

Территория

Маленькая, красивая, наливаек на каждом шагу много, всё для родителей))

Еда

Подтверждаю- однообразно, но всегда всего много))).Как во всех отелях, что-то очень вкусно, что-то суховато, что-то никак). Голодными в хорошем смысле не останетесь никогда! По выходным было интереснее на ужин, чем в будни. Кстати, в зале с фруктами и закусками будьте аккуратны! Ножки очень опасные, постоянно кто-то спотыкался о них, летел куда-то или ронял что-то((

Алкоголь

Не пробовали, в этот раз не могу прокомментировать))

Пляж

Шикарный. Много переодевалок, подмывалок, холодильников с питьевой водой.

Персонал

Очень приятные, вежливые и всё понимающие по-русски люди!

ДЕТИ

Естественно я искала отель, в котором есть всё для детишек. В swandor topkapi это действительно ТАК! 1. Огромная площадка, огороженная забором )), с детским садом как я поняла. Там и обед с ужином дают, и воспитатели с группами занимаются. 2. Пляж- песочница), ровный вход в море. Тоже большая детская площадка. 3. В ресторане стульчики для кормления. 4. В номер предоставляют манеж. 5. Детские бассейны и горки

НО, я не ожидала что детей настолько много, что иной раз казалось больше чем взрослых…. Малыши.. груднички… Ощущение что из роддома сразу в отель выписывались.. И вот, мой ребёнок, не болевший ни разу, подхватывает ОРВИ. На третий день отдыха, после посещения детского бассейна температура 39, сопли, кашель. На четвёртые сутки болезни- посещение врача и антибиотики… Начали присматриваться к детям, и большинство оказалось сопливыми и кашляющими… Выздоровел! (Через неделю, остались только сопли). Начинается конъюнктивит! Ещё через два дня - ротовирус!!! Рвота фонтаном и соответственно памперсы начали улетать как пулеметная лента… На следующий день этот вирус захватил и нас… И вот именно в этот момент, мы целый день не выходили из номера и убедились что солнце не заглядывает в номер ни на минуту!!

В общем… Оздоровили ребёнка!

Замечу что для безопастности от COVID-19 делают всё и даже больше!!

ПЕГАС

Кому интересно..) Те ещё жулики))) не удивительно ни разу конечно, но когда платишь 50 евро за вечерний вылет в 18.35 (новая фишечка), а его переносят на 7 утра… сами понимаете. В 20.30 надо срочно собирать вещи, тк ребёнку спать надо, а из отеля забирают в 3.30. Да и то забрать не смогли нормально))) Автобус сломался и до нас не доехал). Ждали другой больше часа. Успели, улетели, и на том спасибо))))

P.S.

1. Общественный транспорт туристов за деньги не возит. Такси у каждого отеля свои))). Мы тормознули такси около Kremlin, тк у нашего никого не было. Нас высадил какой то тип со скандалом и вызвал нам другое)))) своё. Стоимость до ближайшей аптеки 5 долларов, до Migrosa-супермаркет (большого) уже 10))) ехать 3-4 км. Идти кстати 30 минут, поток не иссякает, людей очень много променадит

2. Если ребёнок на банках и кашах, всё берите с собой! Во- первых у них нет питания с мясом…. Только овощи и фрукты. Во-вторых, вкусы на любителя. Известная марка только Hipp, остальное местного замеса

3. Hes код и qr спрашивают только у нас при регистрации на рейс. Дальше никому не интересны эти бумажки.

4. По прилету в РФ нужны анкеты прибывающих или qr код с госуслуг. Формальность, не слушайте туроператора о том, что только в госуслугах должен быть этот код, и что с ним быстрее выйдете )))) Анкету выдают в самолете, заполнить 3 минуты. Мы прошли паспортный контроль, и у лент с багажом сидели тетки, не смотревшие документы, а только собирающие эти бумажки…)))

ИТОГ: я ни ногой, но отель хороший)))

Отвечу на любые вопросы, но не про спа, анимацию, водные виды развлечений, экскурсии))). Всегда рада👍

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • Пляж
  • Дети
Добавлено 13.10.2021 17:08 5 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Евгения!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С уважением,
Guest Relations Department
Да, Пегас очень сильно огорчил. На 11 часов раньше нас тоже забрали. Я рассчитывала еще на следующий день побыть на море, но они забрали ночью. Пегас буду избегать в следующий раз.
Очень неприятно! Это я ещё забыла написать что когда из Москвы вылетали, нам кто то из них места забронировал в хвосте самолета (38 ряд) в середине ряда из 4х кресел😂хотя мы приехали за 4ре часа до регистрации и мест у окна было полно….. не смогли этот резерв снять… конечно лететь 3 часа и мы никуда не вставали, но сам факт- позаботились….🙂
У нас тоже был ротовтрус в этом отеле ((((
Сочувствую! ((Судя по отзывам в этот период у многих он там был…
Здравствуйте, у вас очень полезный и информативный отзыв, количество детей в отеле просто ужасает, отсюда и ротовирус и другие болезни
Действительно ужасает😂Очень верно подмечено👍👍👍
А почему ужасает? Нельзя лететь с детьми на отдых?
Конечно можно и нужно с детьми!🤗но я ни в одном отеле такого количества малышариков не видела.. территория то не большая, вот и на одном квадратном метре их по 5ть штук…
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Евгения
Россия
Мытищи
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 9 577
  • Фото: 106
0 Благодарностей