АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
19.09.21 - 02.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

El Sultan сентябрь 2021

Мы в Domina Coral Bay с 2006 года.

Посему буду излагать не общие факты об отеле, они есть на сайте профильных туроператоров, а что изменилось в пост-ковидные времена по сравнению с предшествующим периодом.

Во-первых, хочется отметить, что отель с честью выдержал испытание пандемией, инфраструктура возрождается и сервис потихоньку налаживается.

Сразу напишу, что не понравилось:

Большим минусом для нас явилось совмещение концепции El Sultan с эконом-сегментом Оазис и Аквамарин в плане посещения всеми гостями, не зависимо от цвета браслета, пляжа Sultan и ресторана il Giordino. Вышеуказанные пляж и ресторан несомненно уютнее и меньше центрального пляжа и ресторана Coral, но просто не рассчитаны на такое количество гостей. В результате - столпотворение и нехватка свободных лежаков на пляже и столиков в ресторане. Мы с женой специально выбирали и оплачивали более дорогую концепцию, в расчете на некоторую приватность, а получилось, что совершенно напрасно.

Далее по порядку.

ПЛЯЖ

Больше половины пляжа Султан теперь отдано вечно пустующему Owners club. На оставшемся кусочке пихаются локтями Султан и Оазис. Из-за тесноты началась "турецкая болезнь" – находчивые гости с утра пораньше, до завтрака, занимают полотенцами лежаки. Приходишь - людей нет, вся первая и вторая линия "помечена" полотенцами, сумками, шарфами. Ранее в El Sultan такого не наблюдалось.

Пляжный бар all inclusive вынесен на гору в дальнем углу. На самом пляже два бара, оба за отдельную плату, оба пустующих.

Полотенца теперь выдаются на номер, а не на пляже. Замена производится румкипером по запросу.

В понтоне многие кубы потрескались от старости и набрали воды, из-за чего резко проваливаются под ногами. Так что ходить по понтону надо очень осторожно во избежание травм.

Из плюсов - полностью перестроены душевые колонны. Очень удобные.

ПИТАНИЕ

В ресторане il Giordino есть столики на улице, в отличие от Coral. Поэтому находчивые гости других отелей быстро смекают что к чему, и перебираются в султановский ресторан, который совсем не резиновый :(

Минибар теперь наполняется один раз по приезду безалкогольными напитками - 1 маленькая упаковка сока, 1 банка лимонада и 1 бутылка воды 0,5 л на человека. Далее воду приносят каждый день по 0,5л (раньше было по 1,5 л). Этого конечно не хватает. Остальное предполагается набирать из кулеров в барах, причем свои бутылки нельзя - только в одноразовые стаканчики. Надеюсь, это временно.

Очень жаль, что уничтожен уютный Бахия-бар с видом на море :( Вместо него наставлены уродские Оскары, дизайнеру -100 в карму!

Из плюсов - питание стало вкуснее и разнообразнее. Спасибо поварам! Вино теперь из бутылок, а не из пакетов. Правда, в основном, сладкое. Пиво тоже бутылочное.

СВЯЗЬ

Вайфая по всей территории отеля теперь нет. Точно есть на ресепшн. В аэропорте на выходе можно купить симку от Водафона на 10-20 гигабайт на месяц. Примерно 1 доллар за гигабайт или дешевле. В отеле СИМ-карты продаются в лавках, но может быть дороже. Раздать со смартфона вайфай на гаджеты всей семьи и продолжать наслаждаться. Голос в ватсапе отключат через два дня, в телеграм без ограничений.

Что же у нас в Домине в итоге хорошего?

Как всегда - МОРЕ.

Самый лучший в плане отсутствия волн и течений пляж, живой домашний риф, собственный дайв-центр и причал с таможней.

Адекватный и приветливый персонал (не забывайте про чаевые).

Возможность обитать в комфортной среде без надобности выходить в дикий внешний мир.

Все остальные проблемные места, думаю, известны администрации и без меня:

- ветхий номерной фонд.

- еле живые, воняющие дизелем, таф-тафы, всего по 2 на маршруте с большими интервалами, да ещё и ездящие парами :(

- странная кадровая политика - бармены на жаре работают без замены целыми днями, другие же сотрудники при том бездельничают в пустых платных барах. Хоть бы меняли по пол-дня.

- единственный русскоязычный GR на все отели: если она занята, то собирается очередь.

- засохла часть растительности, включая деревья и пальмы, производит удручающее впечатление.

Очень надеюсь, что с открытием рейсов из России и улучшением финансирования (судя по овербукингу Оазиса, дела уже пошли в гору), прибыль пойдёт не на новые "стройки века", а на ремонт и замену всего старого и ветхого, но привычного и удобного, чтобы инвестиции не стали потерями.

Спасибы:

Ahmed с ресепшн, решающий наши проблемы в 4 утра!

Safy Ali, мэтр ресторана il Giardino, милейший человек, мастерски рулящий всем этим безумным муравейником :)

Hesham Abuali, Revenue Manager, без неоценимой помощи которого не состоялась бы наша три раза перенесенная поездка.

Ksenia Bagaeva, Guest Relation Oasis & Aquamarine, всегда готовая помочь и объяснить.

Мино - увлечённый фотограф, помогающий сохранить память о красоте Красноморья, и Елена, его активная помощница.

Инструкторы по дайвингу: великолепная Валентина и непоколебимый Хани,

Одна-за-всех по дайв-центру, и просто красивая девушка, Анастасия :)

Пожелания хотельеру:

1. Разделить, как было раньше, концепции Султана и прочих размещений.

2. Починить понтон.

3. Восстановить WiFi по всей территории. При нынешних ценах на оборудование, и что вся разводка уже сделана, это просто копейки! Я в теме, сам айтишник. Готов помочь, зовите! :)

4. Вернуть Бахия-бар на набережную.

5. Обновить таф-тафы.

В конце хочется пожелать отелю Domina Coral Bay дальнейшего процветания! Чтобы гостям снова и снова хотелось возвращаться именно сюда. И мы прилетим в следующем сезоне 

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Большой
  • всё включено
  • итальянский менеджмент
  • русскоговорящая поддержка
  • свой пирс дайв-центр и таможня
  • хорошее питание
  • тихая бухта
  • отличный риф.
  • Ветхий номерной фонд
  • отсутствие разделения концепций отелей.
Добавлено: 13.10.2021 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо за очень полезный отзыв! Заказал Султан, не прочитав его, а оказалось зря! :-)
Огромное спасибо за отзыв! Все, за что так полюбила в свое время Султан, теперь коту под хвост :( Представляю, в каком я была бы шоке, если бы не прочитала об изменениях в Вашем отзыве! еще раз спасибо, у меня есть время подумать и, возможно, отказаться от желания вернуться в Султан, раз теперь он такой же шумный и многолюдный, как Оазис и Аквамарин
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей Севастьянов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 925
  • Фото: 63
3 Благодарности