за последние 30 дней
El Sultan сентябрь 2021
Мы в Domina Coral Bay с 2006 года.
Посему буду излагать не общие факты об отеле, они есть на сайте профильных туроператоров, а что изменилось в пост-ковидные времена по сравнению с предшествующим периодом.
Во-первых, хочется отметить, что отель с честью выдержал испытание пандемией, инфраструктура возрождается и сервис потихоньку налаживается.
Сразу напишу, что не понравилось:
Большим минусом для нас явилось совмещение концепции El Sultan с эконом-сегментом Оазис и Аквамарин в плане посещения всеми гостями, не зависимо от цвета браслета, пляжа Sultan и ресторана il Giordino. Вышеуказанные пляж и ресторан несомненно уютнее и меньше центрального пляжа и ресторана Coral, но просто не рассчитаны на такое количество гостей. В результате - столпотворение и нехватка свободных лежаков на пляже и столиков в ресторане. Мы с женой специально выбирали и оплачивали более дорогую концепцию, в расчете на некоторую приватность, а получилось, что совершенно напрасно.
Далее по порядку.
ПЛЯЖ
Больше половины пляжа Султан теперь отдано вечно пустующему Owners club. На оставшемся кусочке пихаются локтями Султан и Оазис. Из-за тесноты началась "турецкая болезнь" – находчивые гости с утра пораньше, до завтрака, занимают полотенцами лежаки. Приходишь - людей нет, вся первая и вторая линия "помечена" полотенцами, сумками, шарфами. Ранее в El Sultan такого не наблюдалось.
Пляжный бар all inclusive вынесен на гору в дальнем углу. На самом пляже два бара, оба за отдельную плату, оба пустующих.
Полотенца теперь выдаются на номер, а не на пляже. Замена производится румкипером по запросу.
В понтоне многие кубы потрескались от старости и набрали воды, из-за чего резко проваливаются под ногами. Так что ходить по понтону надо очень осторожно во избежание травм.
Из плюсов - полностью перестроены душевые колонны. Очень удобные.
ПИТАНИЕ
В ресторане il Giordino есть столики на улице, в отличие от Coral. Поэтому находчивые гости других отелей быстро смекают что к чему, и перебираются в султановский ресторан, который совсем не резиновый :(
Минибар теперь наполняется один раз по приезду безалкогольными напитками - 1 маленькая упаковка сока, 1 банка лимонада и 1 бутылка воды 0,5 л на человека. Далее воду приносят каждый день по 0,5л (раньше было по 1,5 л). Этого конечно не хватает. Остальное предполагается набирать из кулеров в барах, причем свои бутылки нельзя - только в одноразовые стаканчики. Надеюсь, это временно.
Очень жаль, что уничтожен уютный Бахия-бар с видом на море :( Вместо него наставлены уродские Оскары, дизайнеру -100 в карму!
Из плюсов - питание стало вкуснее и разнообразнее. Спасибо поварам! Вино теперь из бутылок, а не из пакетов. Правда, в основном, сладкое. Пиво тоже бутылочное.
СВЯЗЬ
Вайфая по всей территории отеля теперь нет. Точно есть на ресепшн. В аэропорте на выходе можно купить симку от Водафона на 10-20 гигабайт на месяц. Примерно 1 доллар за гигабайт или дешевле. В отеле СИМ-карты продаются в лавках, но может быть дороже. Раздать со смартфона вайфай на гаджеты всей семьи и продолжать наслаждаться. Голос в ватсапе отключат через два дня, в телеграм без ограничений.
Что же у нас в Домине в итоге хорошего?
Как всегда - МОРЕ.
Самый лучший в плане отсутствия волн и течений пляж, живой домашний риф, собственный дайв-центр и причал с таможней.
Адекватный и приветливый персонал (не забывайте про чаевые).
Возможность обитать в комфортной среде без надобности выходить в дикий внешний мир.
Все остальные проблемные места, думаю, известны администрации и без меня:
- ветхий номерной фонд.
- еле живые, воняющие дизелем, таф-тафы, всего по 2 на маршруте с большими интервалами, да ещё и ездящие парами :(
- странная кадровая политика - бармены на жаре работают без замены целыми днями, другие же сотрудники при том бездельничают в пустых платных барах. Хоть бы меняли по пол-дня.
- единственный русскоязычный GR на все отели: если она занята, то собирается очередь.
- засохла часть растительности, включая деревья и пальмы, производит удручающее впечатление.
Очень надеюсь, что с открытием рейсов из России и улучшением финансирования (судя по овербукингу Оазиса, дела уже пошли в гору), прибыль пойдёт не на новые "стройки века", а на ремонт и замену всего старого и ветхого, но привычного и удобного, чтобы инвестиции не стали потерями.
Спасибы:
Ahmed с ресепшн, решающий наши проблемы в 4 утра!
Safy Ali, мэтр ресторана il Giardino, милейший человек, мастерски рулящий всем этим безумным муравейником :)
Hesham Abuali, Revenue Manager, без неоценимой помощи которого не состоялась бы наша три раза перенесенная поездка.
Ksenia Bagaeva, Guest Relation Oasis & Aquamarine, всегда готовая помочь и объяснить.
Мино - увлечённый фотограф, помогающий сохранить память о красоте Красноморья, и Елена, его активная помощница.
Инструкторы по дайвингу: великолепная Валентина и непоколебимый Хани,
Одна-за-всех по дайв-центру, и просто красивая девушка, Анастасия :)
Пожелания хотельеру:
1. Разделить, как было раньше, концепции Султана и прочих размещений.
2. Починить понтон.
3. Восстановить WiFi по всей территории. При нынешних ценах на оборудование, и что вся разводка уже сделана, это просто копейки! Я в теме, сам айтишник. Готов помочь, зовите! :)
4. Вернуть Бахия-бар на набережную.
5. Обновить таф-тафы.
В конце хочется пожелать отелю Domina Coral Bay дальнейшего процветания! Чтобы гостям снова и снова хотелось возвращаться именно сюда. И мы прилетим в следующем сезоне
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}