АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
25.09.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Серьезные мелочи

Об отеле: Отель стоит в стороне от центра Кемера и если вы планируете прогулки по Кемеру необходимо подумать об удобной обуви для длительных передвижений. До рынка пешком 1,5 км. до порта 3.0 км. Туда и обратно умножаем на два. Можно пользоваться общественным транспортом цена 4-5 лир. Отель состоит из одного корпуса, но есть номера: стандарт, эконом и вилла. Эконом и вилла это небольшие комнаты на -1 этаже(выход на пляж) где до всего можно дотянуться рукой. Стандартные номера как на фото отеля. Качество уборки номера неплохое, протирают только главные проходы, которыми обычно пользуются. Уборкой под кроватью, тумбочкой и не пахнет ,как и в большинстве других отелей.

О ресторане: Питание в отеле особенно разнообразными не назовёшь, но тут осталось впечатление свежести от приготовления пищи и добросовестности при выборе продуктов к столу. Из фруктов были яблоки, сливы, дыни, арбузы, апельсины, лимоны. Мороженое иногда с 16.00-18.00 в зависимости от завоза и скандальных вновь прибывших гостей. Из мяса курица и индейка, рыба форель, типа мокрели и селедки. А так - это обычный ресторан со шведским столом и мы не увидели больших отличий от 5* отелей, в которых в Турции бывали. Если хотите вкусно поесть, то надо приходить к открытию на завтрак, обед и ужин. Задержитесь на 30-40 минут будете стоять в очереди, задержитесь на 1-1,5 чего-то вкусного уже не будет. В отеле в высокий сезон около 500 человек и все хотят со вкусом перекусить. Вас специально никто ждать не будет, хотя ребята в ресторане очень стараются(но русскую речь понимают с трудом, поэтому могут положить вам совсем не то, что просили…). Кто приходил к открытию всегда имел свежие овощи и фрукты, мясо, рыбу, десерты. В баре по мере заполнения были пиво, вино, водка, джин, текила, ром, и даже виски и коньяк. Коктейли на любой вкус и цвет. Большое спасибо барменам. Есть небольшая кафешка на этаже где магазины там и кофе и чай и сладости.

О пляже: Он находится в 50(а у не которых номеров и в 20!!) метрах от выхода в ресторан. На пляже было 6-8 рядов по 25 лежаков. В середине сделан специальный настил для захода в воду, хотя галька в этом месте не серьёзная, легко можно обходится без кораллок на ногах. Лежаков хватало, даже если ты проспал. Т.к. пляж рядом с рестораном и баром в еде и напитках недостатков не было. Переодевалка и туалет есть здесь же. Рядом есть бассейн с двумя горками и лежаками вокруг бассейна.

О персонале: На стойке ресепшен есть русскоговорящий персонал. На все вопросы и просьбы реагировали достаточно быстро, но могли и схитрить если не совсем точно задали вопрос. Наверное это особенность всех южан. В этом отеле это место одно из самых «горячих». Т.к. менеджеры на ресепшен говорят и понимают русский язык, а уборщики и технический персонал ни слова, были недорозумения, когда в 23.00 к нам в номер зашел уборщик. Было не приятно. А менеджер на ресепшен, Хасан, повел себя агрессивно. Второе горячее место – ресторан. Спасибо за хорошее обслуживание, за быструю помощь, за внимание к нашей семье, ко всем гостям «Армаса». Вообще ребята, работающие в ресторане официантами и младшими менеджерами, весьма профессионально выполняют свои обязанности, хотя нарекания от клиентов, все равно при таком высоком обороте имеют место. Слабое место не знание языка, любого, кроме турецкого. Хочется отметить отдельно работу того персонала, а проще- уборщиков, которые день-деньской не расставаясь со своим орудием труда(тряпкой или пылесосом) чистили-протирали от рассвета до заката. Хочу отметить для себя, что чистота это основной девиз отеля.

Об анимации: Анимация, которая развлекала отдыхающих, начиналась довольно рано, приятным бонусом для нас, как пары с ребёнком, была Айжан, которая в детской зоне занималась днем с детьми то рисованием, то лепкой, то играми, куда наш сын убегал с удовольствием с пляжа, за что ей отдельное СПАСИБО.

Алишер и Сэм, работавшие в основном, с более зрелой публикой, тоже неустанно, довольно профессионально "тормошили" народ, зазывая то на аквааэробику, то на дартс, то на монополию(днем), и на различные развлекательные программы вечером, пытаясь максимально познакомить публику между собой. В общем: РЕСПЕКТ и им большой!

О соседях: Т.к. отель стоит зажатым между двумя другими отелями, то анимация других отелей проходит прямо у вас перед глазами. Что справа, что слева вас будут развлекать до 24.00 – будьте готовы к этому и запасайтесь берушами… Не могу рекомендовать отель людям, для кого ночной сон-главное.. Музыка от соседнего отеля гремела невыносимо, потому спустя неделю мы таки переехали на противоположную сторону, пару этажей (на третий )и ниже, где пожалуй, оказалось тоже не лучше из-за громко работающего промышленного кондиционера. Наверное, оттого на пляже многие днем "активно" досыпали.

В общем, подытоживая все впечатления от отдыха в отеле смело могу её рекомендовать будущим отпускникам, не имеющим проблем со сном...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Чистота
  • приветливось персонала
  • неплохая кухня
  • хороший бар
  • вместительный пляж
  • анимация
  • громкая вечерняя музыка соседних отелей
  • шум ресторанных кондиционеров.
Добавлено: 13.10.2021 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Mihkail, отель благодарит Вас за Внимание и отведенное Вами для нас время, всего доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Михаил Седых
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 370
  • Фото: 27
0 Благодарностей