АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
27.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пляж отличный, отель - 3 звезды.

Отдыхали с 27.09 по 06.10 с молодым человеком. Коротко обо всем по пунктам.

Отель:

+ 2 бассейна с горками

- Постоянно болтающие между собой сотрудники, с трудом обращающие внимание на отдыхающих.

- Интернет бесплатный, но ловит только в лобби 1 корпуса. Мы жили во 2 корпусе.

- Алкоголь – по мне так ужасный, но люди пьют.

- Тренажёрный зал закрыт «из-за вируса»

- При отеле есть магазинчики с одеждой. И каждый божий день маркетологи этих магазинов сновали по пляжу и забалтывали отдыхающих поехать в шоппинг центр. Каждый день. К каждому человеку.

- Грубые сотрудники спа-центра.

Номер:

+ Просторный

+ Балкон большой, есть вешалки для сушки белья

+ Вода всегда горячая, напор отличный.

- На полу – ковролин весь в пятнах, в волосах и грязи

- За двухъярусной кроватью – 15 сантиметровый слой пыли, уставший ждать генеральную уборку

- На стенах – много черных пятен

- В комнате зеркало с трещиной

- В ванной – плесень на стенах

Рестораны:

- Рестораны аля-карт закрыты «из-за вируса».

Основной ресторан:

- Зашел в ресторан – попал на квест: найди тарелку, постой в очередях, найди место присесть, найди чистые приборы (их всегда не хватало).

- Сам ресторан – как перекресток в Азии. Беготня, шум, грязь.

- Гигантские очереди из-за закрытой выдачи. Например, на горячей раздаче стоит одна женщина, берет тарелку у отдыхающего, и вместе с ним проходит и набирает еду, а отдыхающий пытается разглядеть через прозрачный экран в метре (!) от еды, что бы он хотел взять. Потом женщина возвращается обратно и тд. Крайне долго и неудобно.

- Логику выдачи еды можно оставить в номере. Часть еды можно накладывать самому, часть через сотрудников (где, собственно собираются очереди).

- Хорошего мяса не было. Жарили на гриле шашлык из куриной шеи (одни кости) и иногда из филе. Был аналог мяса похожий на соевое.

+ Единственное, что мы брали с удовольствием, - это оладушки по утрам у бабушки. Вкуснющие!

+ В 20.00 раздают мороженое. Вкусное.

- Сладости не вкусные. Пахлавы ни разу за 9 дней не было.

- Один раз мне попался маленький камень в листе салата, и скорлупа в кусочке пирога. Потом ела в разы осторожнее. Зубы целые, но осадок остался.

- ! ЧАЙ в ПАКЕТИКАХ. Отель, ты точно 5 звезд? Да, иногда можно было попасть на заваренный чай, но в основном – нет. 6 дней из 9 пили чай в пакетиках.

- из фруктов только арбуз и яблоки.

Пляж:

+ Развозка ходит часто

+ Заход в море и само дно – прекрасно

+ Пляжные полотенца по карточкам, бесплатные.

-+ На пляже: общий навес, лежаки с матрасами.

- В период с 9 до 12 часов лежаков не хватало. Совсем. Сидели на полотенцах на песке.

- 2 дня из наших 9 на пляже была отключена чистая вода (в летнем душе, ногомойках, туалете, раковинах).

Подытожу.)

Плюсы: обед подают и в отеле и не пляже. На пляже всю еду можно накладывать самому, но выбор сильно урезан. Развозка ходит до пляжа и обратно.

Минусы: читайте выше.

Итого – отель 3 звезды с бонусами. Тем, кто хочет попробовать настоящие 5 звезд, скорее пробегайте мимо этого отеля.

P.S: это первый отель за мои 5 приездов в Турцию, который я не посоветую никому, и подумаю примерно 0 раз, чтобы сюда вернуться. Ранее были в 2*(Стамбул), в 3*(Кемер) и в 4* (Аланья) - везде душевненько, клиентоориентировано и хочется вернуться. Сюда – нет. Как будто отдохнул там, где тебя не ждали и тебе не рады.

Вы скажете: так и стоимость небольшая. А я скажу - свою работу нужно делать так, чтобы клиенту было приятно и он вернулся и 10 друзей привел. И не важно - бариста ты или менеджер отеля, уборщица или сотрудник в ресторане.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • обед подают и в отеле и на пляже
  • На пляже всю еду можно накладывать самому
  • Развозка ходит до пляжа и обратно.
  • заход в море
  • все
  • что описано выше
Добавлено: 13.10.2021 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень грамотный и объективный отзыв! Все четко, без преувеличений!!! Подписываюсь под каждым словом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nadezhda
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 613
  • Фото: 39
0 Благодарностей