за последние 30 дней
Пляж отличный, отель - 3 звезды.
Отдыхали с 27.09 по 06.10 с молодым человеком. Коротко обо всем по пунктам.
Отель:
+ 2 бассейна с горками
- Постоянно болтающие между собой сотрудники, с трудом обращающие внимание на отдыхающих.
- Интернет бесплатный, но ловит только в лобби 1 корпуса. Мы жили во 2 корпусе.
- Алкоголь – по мне так ужасный, но люди пьют.
- Тренажёрный зал закрыт «из-за вируса»
- При отеле есть магазинчики с одеждой. И каждый божий день маркетологи этих магазинов сновали по пляжу и забалтывали отдыхающих поехать в шоппинг центр. Каждый день. К каждому человеку.
- Грубые сотрудники спа-центра.
Номер:
+ Просторный
+ Балкон большой, есть вешалки для сушки белья
+ Вода всегда горячая, напор отличный.
- На полу – ковролин весь в пятнах, в волосах и грязи
- За двухъярусной кроватью – 15 сантиметровый слой пыли, уставший ждать генеральную уборку
- На стенах – много черных пятен
- В комнате зеркало с трещиной
- В ванной – плесень на стенах
Рестораны:
- Рестораны аля-карт закрыты «из-за вируса».
Основной ресторан:
- Зашел в ресторан – попал на квест: найди тарелку, постой в очередях, найди место присесть, найди чистые приборы (их всегда не хватало).
- Сам ресторан – как перекресток в Азии. Беготня, шум, грязь.
- Гигантские очереди из-за закрытой выдачи. Например, на горячей раздаче стоит одна женщина, берет тарелку у отдыхающего, и вместе с ним проходит и набирает еду, а отдыхающий пытается разглядеть через прозрачный экран в метре (!) от еды, что бы он хотел взять. Потом женщина возвращается обратно и тд. Крайне долго и неудобно.
- Логику выдачи еды можно оставить в номере. Часть еды можно накладывать самому, часть через сотрудников (где, собственно собираются очереди).
- Хорошего мяса не было. Жарили на гриле шашлык из куриной шеи (одни кости) и иногда из филе. Был аналог мяса похожий на соевое.
+ Единственное, что мы брали с удовольствием, - это оладушки по утрам у бабушки. Вкуснющие!
+ В 20.00 раздают мороженое. Вкусное.
- Сладости не вкусные. Пахлавы ни разу за 9 дней не было.
- Один раз мне попался маленький камень в листе салата, и скорлупа в кусочке пирога. Потом ела в разы осторожнее. Зубы целые, но осадок остался.
- ! ЧАЙ в ПАКЕТИКАХ. Отель, ты точно 5 звезд? Да, иногда можно было попасть на заваренный чай, но в основном – нет. 6 дней из 9 пили чай в пакетиках.
- из фруктов только арбуз и яблоки.
Пляж:
+ Развозка ходит часто
+ Заход в море и само дно – прекрасно
+ Пляжные полотенца по карточкам, бесплатные.
-+ На пляже: общий навес, лежаки с матрасами.
- В период с 9 до 12 часов лежаков не хватало. Совсем. Сидели на полотенцах на песке.
- 2 дня из наших 9 на пляже была отключена чистая вода (в летнем душе, ногомойках, туалете, раковинах).
Подытожу.)
Плюсы: обед подают и в отеле и не пляже. На пляже всю еду можно накладывать самому, но выбор сильно урезан. Развозка ходит до пляжа и обратно.
Минусы: читайте выше.
Итого – отель 3 звезды с бонусами. Тем, кто хочет попробовать настоящие 5 звезд, скорее пробегайте мимо этого отеля.
P.S: это первый отель за мои 5 приездов в Турцию, который я не посоветую никому, и подумаю примерно 0 раз, чтобы сюда вернуться. Ранее были в 2*(Стамбул), в 3*(Кемер) и в 4* (Аланья) - везде душевненько, клиентоориентировано и хочется вернуться. Сюда – нет. Как будто отдохнул там, где тебя не ждали и тебе не рады.
Вы скажете: так и стоимость небольшая. А я скажу - свою работу нужно делать так, чтобы клиенту было приятно и он вернулся и 10 друзей привел. И не важно - бариста ты или менеджер отеля, уборщица или сотрудник в ресторане.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}