АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
01.10.21 - 22.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 22 октября

Хороший отель, но сервис местами оставляет ожидать лучшего

Отдыхали в этом отеле с 1 по 8 октября.

Заселение

Приехали мы в отель после 14.00 , поэтому заселили после обеда. На ресепшене оч много персонала, в основном говорят на англ.

Есть пару девочек, которые говорят на русском (рекомендуем обращаться к ним т.к. они лучше среагируют на ваши запросы).

С гостей берут налог (15 AED за сутки проживания) единовременно. У нас за 7 ночей вышло 30 долл.

Просили номер с балконом, учли наши пожелания. Изначально выдали номер на не высоком этаже (3) с видом на дорогу, угловой. Решили сменить номер на что-то повыше и по центру (т.к. пыль летела со стройки из-за того, что сам номер угловой). Номер сменили, правда , пришлось подождать до 18.00.

В 18.00 успешно заселились, номер был чистым, все полотенца на месте и все рабочее. Отдыхали парой, но с нами еще было несколько семей (суммарно 8 взрослых и 3е детей)

при заселении выдают браслеты (тканевые)

Что есть в номере и что выдают

Мы видели в отзывах, что выдают и халаты, и тапки, и сумки пляжные. По приезду на ресепшене запросили, на что получили ответ , что это все "только для вип". В итоге с третьей попытки выдали одноразовые тапки и набор для бритья (забегая вперед скажу, что тапки потом через 2 дня исчезли после уборки)

Уборка номера

Честно скажу, что было ощущение, что убирали через раз. Иногда просто заправляли одеяло в кровать и добавляли воду, а иногда была прям качественная уборка с заменой полотенец. С полотенцами проблема - сразу был весь комплект, который на следующий день не заменили, а просто развесили. После бросания полотенца на пол - их забрали, но взамен не выдали. Приходилось звонить либо ходить за полотенцами на ресепшен (либо искать персонал на этаже) . Проблема с полотенцами была у всех из компании и повторялась изо дня в день.

Также 1 раз был день, когда не принесли воду (сказали, что проблема с поставкой), в итоге пришлось ждать 3ч пока принесут.

Все включено

Мы были на все включено. Подразумевает завтрак-обед-ужин + напитки на баре. На каждый прием пищи были очереди, наибольшие на ужин .

на входе выдают маску, если вы без, и спрашивают номер номера (где проживаете). Этот номер спрашивают везде и по любому вашему запросу. Не знаю, зачем там нужен браслет для Все включено

Было ощущение, что отель не рассчитан на такое количество людей. Напитки приносили по возможности (тоже из-за большого количества людей) .

По еде все хорошо, качественно, неплохой выбор продуктов и напитков. все выдает персонал. в ресторан нужно ходить в маске. есть отдельно автоматы с водой (Почему не бутилированная во времена коронавируса??) и кофемашины, где можно самостоятельно сделать себе чай или кофе (и не толпиться в общей очереди / не ожидать официанта)

Напитки на баре с 12 дня до 12 ночи. В другое время- за доп плату. при любом заказе спросят номер номера. Список напитков по все включено ограничен (его выдают при заселении)

Пляж

полотенца выдают на пляже либо у бассейна. карточек на полотенца нет - и это оказалось минусом. многие бросают свои полотенца на лежаках и затем берут новые. поэтому казалось, что все лежаки на пляже заняты (приходилось идти в самый самый конец пляжа)

Море вроде чистое, оч теплое. Но вода стоячая т.к. залив и свежести от него можно не ждать. Детям было удобно

Бассейн

Самое топовое место отеля. В жаркое время суток там очень много людей, все занято. Вода в бассейне охлаждается.

Вне отеля

До Al hamra mall есть такси, от 15 до 20 AED за машину. Все такси берут макс 2 взрослых.

А еще мы путешествовали от Вояж Тур. Принимающая сторона Al Khalidiah Tourism / Аль Халидия Туризм . Мы остались не совсем довольны гидом, т.к. он не знал ни время приезда трансфера на вылет , не мог нормально оперативно продать экскурсии. Заказали еще поездку в Дубай на шопинг тур (кожа либо ювелирка) - оказались в Рас Аль Хайме. Но это уже другая история

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • новый отель
  • качественная еда и напитки
  • большая береговая линия
  • очереди
  • уборка номера и вечный поиск полотенец
Добавлено: 13.10.2021 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karolina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082