АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2021
07.09.21 - 17.09.21
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хам Эльдар на ресепшине абсолютно всё портит!

Увидела хороший видеообзор на ютубе, захотелось поехать в этот отель. Находится в красивом (со стороны моря), но в очень отдаленном месте. Обидно, что в таком неплохом местечке с шикарной природой есть такой отель, где на ресепшине работает настоящий хам Эльдар.

У меня через турагентство пакетно был оплачен стандартный номер (всегда выбираю стандарт, так как по приезду можно улучшить условия за доп.плату). Но не тут-то было! Перелёт у меня был долгий (два самолёта) , тур из Казахстана не дешёвый (это к вопросу о том, что все пишут про тур в отель за «три копейки» из Украины, Молдовы или России с коротким перелетом. Мол, чего хотели?). Нет! У всех разная стоимость выходит. Естественно, все, что мне хотелось по приезду, - это пойти в душ и спать.

Приехала не рано, наоборот, вечером - после 17-00 (заселение с 14-00). И тут мне сообщают, что у них нет номеров для меня: ни по ваучеру, ни за доплату. Что это вообще? Воздух продали? Начали предлагать номер на одни сутки, потом на завтра переселение. Но меньше всего мне хотелось переезжать на следующий день, туда-сюда собирать и разбирать вещи и сидеть на чемоданах. Поругалась из-за этого на ресепшине с работником Эльдаром, который откровенно хамил, не пытаясь ничего уладить, а напротив, только усугубляя ситуацию фразами о том, что я «порчу ему настроение», «мешаю работать» и вообще «так себе гость».

В итоге меня поселили на одни сутки в двухкомнатный сьют из-за того, что стандартов якобы не было. А на следующий день я должна была переехать в обычный, который бы меня устроил сразу. Лишь бы не переезжать с вещами снова.

Вечером того же дня я увидела, как в фойе продолжают заезжать новые туристы и подошла к стойке ресепшн - посмотреть, как проходит процедура заселения с другими гостями. Для них номера стандарт категории почему-то сразу нашлись (их было по двое или семьями с детьми). Но самое интересное, что этот Эльдар в приказном тоне сказал мне отойти от стойки, уйти, мол, мне нельзя здесь находиться. Я отказалась отойти, сказав, что имею право быть везде, так как я - гость отеля. И что могу даже снимать эту ситуацию на телефон, так как нахожусь в общественном месте. После этого он начал угрожать, что сейчас вызовет жандармов и охрану, меня уведут, тут же начал куда-то звонить. А если, по его словам, я буду продолжать так себя вести, то вообще буду выселена из отеля. В общем, на следующий день мне пришлось переезжать в обычный номер, хотя мне обещали, что из-за этих неудобств мне дадут следующий номер тоже с видом на море бесплатно. Конечно, этого не было!

Настроение этот человек испортил мне на два дня. Хорошо, что в целом отдых удался, и я быстро забыла это полнейшее безобразие. Но хочу сказать одно: в этом отеле уборщица, бармен и повар (которым я оставляла чаевые) гораздо улыбчивее и приветливее одного работника ресепшина, а ведь именно они встречают гостей первыми.

Считаю, что такие ситуации недопустимы, если отель дорожит своей репутацией, хотя вряд ли дорожит… В целом, у отеля приятная территория, красивая набережная. Еда однообразная, но готовят вкусно. От пляжа впечатления двоякие. Красиво, но в сентябре были сильные волны почти каждый день, заход - слишком крупная галька. Разочаровало, что в этом году отдых в Турции особенно ощутимо на потоке - музыка однообразная, фотограф в отеле - ещё тот обманщик, а представители магазина кожи вообще достали своими назойливыми предложениями поехать в их магазин.

Отдельный респект барменам и работникам снек-бара. Поднимали настроение. Эти ребята точно знают своё дело и всегда позитивны. Если поменять одного ресепшиониста, который возомнил из себя турецкого султана, то всё в принципе будет сносно. Эльдару следует взять мастер-класс у своего напарника (его имя вроде Марсель), с которым он меняется в работе через 2 дня. А пока же по сервису отель тянет только на очень слабую тройку.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Близость к морю
  • набережная
  • ухоженная территория
  • Хамство работника ресепшн
  • «отсутствие» номеров при их наличии
  • однообразная еда
  • заход в море
Добавлено: 13.10.2021 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Казахстан
Павлодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 228