за последние 30 дней
Позор компании Tui!
Как же надо любить деньги и ненавидеть своих клиентов, что размещать их в этом месте под видом пятизвёздочного отеля?! Вводные данные: тур Фортуна 5* от туроператора Tui приобретал за двое суток до вылета, цена 57К за двоих взрослых и ребёнка 5 лет. Отель продаётся как 5*, хотя не тянет даже на 4*. Это твёрдая трёшка и если рассматривать отель как трёшка,то всё ОК, но я заплатил за 5*(!!!) и ожидал соответствующего уровня. Замечания типа "а что вы хотели за эти деньги" не уместны, так как на эти же даты в разы более приличный отель 4* в 5 минутах от моря стоил 36000. А теперь по порядку. Единственный плюс отеля-это просторные и уютные номера, хотя и они уже немного пошарпаны. Есть минибар, но в нём только вода, которую нужно пополнять самостоятельно. Бесплатный сейф в номере. Душевые принадлежности и фен имеются. 2 полотенца на каждого гостя плюс одно общее для ног. Общие зоны отеля (коридоры, лобби, ресторан и т.д.) выглядят очень дёшево, на полах и стенах пятна, потолочные светильники, никаких элементов декора. Единственные "украшения" интерьера-это полудохлые пальмы в горшках а-ля советская поликлиника. Безвкусные диваны в лобби из цветного дермонтина режут глаз. Wi-fi достаточно медленный, но для общения в мессенджерах должно хватить. Ловит в лобби, немного в номере, у бассейна и в ресторане-нет. Питание вообще отдельная тема, с голода конечно не умрёшь, но и никакого удовольствия не получешь. Вы когда-нибудь видели очередь за сухим завтраком? Так вот здесь она есть, впрочем как и за всем остальным. Очередь за овощами,за основным блюдом, за напитками, даже свободный стол приходится ждать подолгу. Еда вся холодная и пресная, повара видимо вообще не слышали ни про специи, ни про соль. Часто попадаются сыроватые продукты. Десертов практически нет. В обед и ужин всего 2-3 вида, на завтрак только булочки с кунжутом. Чай и кофе наливают в бумажные стаканчики и только если очень попросить в чашку. А-ля карт ресторан расположен под открытым небом и отделён от обычного верёвкой... Бассейн в целом не плохой, лежаков хватает, 2 горки работают по расписанию, но территория маленькая и не сказать что особо ухоженная. Про кладбище через дорогу я вообще молчу. Отель городской, до пляжа каждые пол часа возит микроавтобус, это не проблема, 5-7 минут и ты на месте, но на пляже нет ни душа, ни туалета, ни кабинок для переодевания, про wi-fi и бар и мечтать не приходится. Шезлонгов не всегда хватает на всех, но можно пройти чуть дальше и купив напиток в одном из баров вы получите шезлонг и wi-fi в подарок, но цены везде разные, например пиво стоит от 20 до 40 TL. Анимации ни на пляже, ни в отеле замечено не было, если она и есть, то уровень маскировки у неё "нинзя". Единственное развлечение это музыка для детей за ужином. Взрослые развлекают себя сами, благо дешёвый алкоголь льётся рекой. Отель на 100% русский, из-за этого складывается ощущение, что отдыхаешь в Анапе. Тагила хватает. В первую ночь кто-то орал песни под окнами до 7 утра, спасло только то что из-за переноса рейса пришлось всю ночь просидеть в аэропорту и добравшись до отеля к вечеру мы просто вырубились без сил. До центра можно добраться на маршрутке номер 3 за 4 лиры. Конечная остановка возле поющего фонтана. Чуть дальше магазин LC Waikiki, набережная, крепость и т.д. Обратно нужно садиться на той же стороне,так как маршрут идёт по кругу. Ещё один LC Waikiki (с детскими вещами) есть в ТЦ Каприз. 25 минут пешком от отеля, либо на такси за 20 TL. Там же большой гипермаркк и другие магазины одежды и обуви. Жёлтые такси всё официальные и ездят по счетчику. Привычного Убера тут нет. В итоге скажу, что если вы раньше отдыхали только на курортах Краснодарского края или в отелях уровня 3*, то этот отель не должен вызвать сильных негативных эмоций, твёрдая трёшка! Но если у вас есть опыт отдыха в отелях 5*, пусть даже не премиальных, то этот отель вас разочарует и отдых будет испорчен. Я не считаю себя избалованным роскошью, часто останавливаюсь в отелях класса 3* по всему миру и вполне комфортно себя чувствую,но если когда я плачу свои деньги за что-то,то хочу видеть, то что написано на ценнике, поэтому основной недостаток данного отеля-это его собственник (Tui), который продаёт трёшка под видом пятёрки. Это чистой воды мошенничество и не уважение к своим клиентам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}