за последние 30 дней
Муравейник
Кто все эти люди, которые пишут хорошие отзывы? Я адекватно понимаю, что за свои деньги может и норм, и отель не самый ужасный, но отдых прям ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ назвать вообще язык не повернется. Отдыхали в отеле 4 чел. короткий срок, всего 5 ночей, но их хватило, чтобы захотелось уехать побыстрее. Каким чудом мы там не выхватили ковид, остается только удивляться. Постараюсь коротко:
- Наплевательское отношение персонала. Конечно же, в таком огромном потоке людей, ни о какой вежливости и речи не идет. У нас было забронировано 2 номера, один стандарт с балконом, второй фемели. Стандарт дали без балкона, фемели вонючий полуподвал (ну то есть когда сидишь на балконе и видишь ноги людей). Попросили заселить согласно оплаченной брони в стандарт с балконом и заменить номер фемели, на ресепшн нам ответили "приходите завтра". Объясняем, что у нас всего 5 ночей, и время тратить на разбор/сбор/разбор чемоданов у нас нет. Нам ответили "отель 100% загружен, ничего не можем сделать". Обратились в принимающую сторону, те договорились со службой бронирования, что за неудобство, в номер стандарт нам дадут комплимент, в виде бутылки вина и фруктов. Ну ок. В номере только спим, проглотили, остались жить как есть. Никаких вина и фруктров мы так и не дождались, а на вопрос где обещанный комплимент, сотрудник на ресепшн с издевкой ответил "я же предлагал вам переселиться завтра", то есть идите лесом. В целом, совсем нам и не нужно никаких вина и фруктов, но просто неприятно такое отношение.
- Номера. Пыль, тараканы, песок на полу, неприятный запах. Про заселение уже писала выше.
- Очень удивило, что в условиях пандемии отель был загружен на 100%. У отеля очень маленькая территория, около 20 000 квадратов, и примерно 500 номеров... Делим, множим, вычитаем. И получается вокзал. В таком потоке людей одного и того же человека два раза я не встретила))) Огромные очереди на улице за едой. Социальная дистанция? Нет, не слышали. Там просто это невозможно.
- Еда. Ее очень много, вроде бы съедобно, но только пузо набить. Вкусно я там не поела. Единственное что понравилось - огромное количество десертов, и вкусной выпечки. Посуда грязная, официанты уставшие, ходят ворчат с недовольными лицами. Был один момент - мы оставили тарелки с едой, и пошли за фруктами. Котик со стола скушал нашу еду (рыбу, мясо), мы вернулись к пустым тарелкам. Ну мы конечно очень повеселились по этому поводу, это вызвало умиление, мы любим кошек, и случай забавный, и нам не лень сходить еще раз взять тоже самое. НО! Все это происходило на глазах у людей за соседними столиками, и у официанта, который равнодушно за этим наблюдал, и потом ходил мимо нас с какой-то издевательской ухмылкой. Серьезно? Это нормально? Отогнать котика от стола не судьба было?
- Пляж. Сам пляж просторный, места много, лежаков хватало. Но очень неуютный, футбольное поле. Кусок моря на такое кол-во отдыхающий очень маленький. В море зайти невозможно из-за огромного количества людей, плаваем и толкаемся. Анапа короче.
- Развлечения. В один из вечеров замутили "октоберфест". Вытащили разное пиво на улицу, наставили разных инсталляций, столов с закуской, кренделями, бургерами и всякими пивными атрибутами, разоделись все в пивоваров, включили немецкие песни... И все бы ничего. Но народ очень заинтересовался данным мероприятием, и высыпал на улицу, и толкались мы там друг с другом, как на концерте популярной группы. Тоже очень удивило - в условиях пандемии устраивать такую вакханалию. В целом, в остальные дни, анимация - самодеятельность пионерского лагеря.
Понравилось: кошек много, по пути к пляжу. Кормила их несъедобной колбасой с завтрака.
Коротко не получилось. Но итог такой - не рекомендую я этот отель спокойным людям, которые едут именно отдыхать, любят тишину, уют, вежливое отношение к себе. Да и вообще, рекомендовать никому не буду. Ни друзьям, ни своим клиентам. Съездила проверила. Отель уходит в список игнора.
Я сотрудник туристического агентства. В рамках этой поездки мы посетили 3 отеля, чтобы разнообразить двухнедельный отдых. Этот был самый худший, в сравнении с остальными двумя. Хорошо что он был в середине, неприятный осадок исчез, после отдыха в конечном пункте нашей
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Потом посередине был как раз сиде премиум. Честно говоря, взяли его ради песчаного пляжа Сиде, расположения относительно моря, ну и по бюджету.
А дальше поехали в Cornelia De Luxe, там я лично кайфонула по полной, готова была расцеловать всех, после Сиде премиум))) . Все совсем иначе, другого формата отель. На уровень выше. Отличается всем - и то же качество еды на уровень выше (повторюсь, нет завалов всего и одного вкуса), и обслуживающий персонал и отношение (так же был бесплатный апгрейд на улучшенную категорию номера). Очень душевно и по-домашнему уютно
"Я вам больше скажу этот отель и в разгар панлемии зимой 20 года был загружен на 100. Жила там в ноябре и в декабре...." Что ж ехать раз за разом, если все так плохо?
Нельзя жить в таком негативе. С бумерангом еще никому не удалось договориться.
Будьте счастливы и посещайте лишь те отели, отдых в которых принесет настоящий комфорт и хорошее настроение.
Я схожа по номеру в Ваших предпочтениях, поэтому бронировала стандарт с террасой, выходит на тихое место с другой стороны отеля, таких номеров всего 7 или 8 в отеле, смотрят на отель Сиде Санпорт.