за последние 30 дней
Странный отдых, не рекомендую
Приехали пару дней назад. Отель впринципе неплохой, но своих денег не стоит, второй раз не поеду.
Море. Длинный понтон, спуск в море по 2 боковым лестницам, в последние эти лестницы постоянно ремонтировали, потом одну вообще закрыли, все спускались по второй. Представьте ситуацию, одни спускаются, другие пытаются подняться тк народа много, лестница узкая, ее качает тк ветер, многие ругаются, короче удовольствия мало. Море было бы все неплохо, но кусочек моря огороженный канатами и количество людей купающихся приводит в уныние, Вы если огораживаете такой небольшой участок, то как то контролируйте то, что у вас происходит.
Номер: Мебель старая, многое в пятнах, тоесть уборка делается ооочень поверхностно, по углам клубы пыли.
Питание: Неплохое, голодными не останетесь, но этот вечный квест, нет приборов на столах, надо бегать искать официанта, чтобы тебе выдали приборы добивает.
Аквапарк: самую большую горку включают на час до обеда и на час после 3, очереди, и всего 1 плюшка для спускания, тоесть стоишь ждешь пока кто то с этой плюшкой поднимется на верх, спустится и она достанется тебе 1 раз, тк большая очередь:-) Администрация закупить пару плюшек это такая проблема?
Ну и последнее, что меня добило окончательно, мы выезжали из отеля в час ночи! До 12 за мной закреплен номер, но это первый отель, где не дали пакет с завтраком с собой! И это типа 5 звёзд. Мы забирали по дороге людей из разных отелей и все заходили в автобус с пакетами фирменными, в которых завтрак, а эти типа сдал ключи и все едь….
Он не дотягивает до 5, не знаю по какому принципу и кто ему дал эту оценку. Максимум 3 зведы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание на нашем курорте не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами этим отзывом о своем общем впечатлении от отпуска, поскольку мы, безусловно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения и ваша конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что в случае, если гость сообщит о краже в номере, наши сотрудники полностью осведомлены о процедурах, которые необходимо предпринять, и первыми проверяют карты, используемые для входа в номер, и предлагают возможность связаться с официальными властями, чтобы вы могли заполнить официальную жалобу, к сожалению, как четко указано в литературе отеля, отель не может нести ответственность за ценные вещи и личные вещи, не закрепленные в нашем номере сейфы, наконец, мы также хотели бы заверить вас в том, что ни одна из наших горничных никогда не подвергнет свою работу риску, забрав что-либо из вещей наших гостей.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали отель по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?