АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
19.09.21 - 03.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель держит марку

Отдыхали с женой с 19.09. по 03.10 две недели. В данном отеле четвертый раз, на острове в пятый.

Туроператор Санмар, авиаперевозчик Роял Флайт. Здесь все четко, вылет туда и обратно без задержек, сам перелет без происшествий. Единственный минус - оплаченный дополнительно обед в самолете не был предоставлен, бортпроводник сказал, что нас нет в списках). Это мелочи, но заказывать больше не будем.

По прилету формально посмотрели ПЦР-тесты и в отель. 30 минут с заездом по другим отелям, и мы на месте. Нас встретил русскоговорящий представитель отеля Анна, все объяснила и отправила на ужин. Большой плюс отеля - что даже если вас позже привезут, все-равно покормят, это мы наблюдали неоднократно и поверьте, что так не везде.

Заселились после ужина на 1 этаже, номер попросили на 2 этаже - без проблем поменяли, но только утром.

Номер стандартный, все работало. Телевизор с несколькими русскоговорящими каналами, мини-холодильник, сейф платно, но мы не пользовались. Кондиционер центральный, работал исправно, оставляли на ночь, т.к. с открытой дверью комары не давали спать, причем российский фумигатор им не страшен). Уборка стандартно, через раз оставляли чаевые.

По составу отдыхающих - больше всего было французов, немцы, арабы, какие-то еще европейцы и русские.

Питание с годами стало только лучше. Большой выбор различных блюд. С утра повар жарит неизменную яичницу , появился свежевыжатый апельсиновый сок, также дают смузи, йогурт, блинчики, вафли, круассаны. Нам очень нравится местная рикотта. В обед два вида супа, пицца, два вида рыбы на гриле, мясо на гриле, субпродукты на гриле, несколько видов говядины, баранины, индейки, мидии, а гарниров и не перечислить). Перестал работать автомат для чая и кофе в обед. Ужин в худшую сторону не отличался. Из фруктов были дыни, арбузы, персики, нектарины, груши, виноград, яблоки. Финики понравились и вяленый инжир. Вкусное мороженое нескольких видов. Сыры стали давать чаще - дорблю, бри, камамбер, эдам. Два раза в неделю (вторник и пятница) был ужин на пляже - жарили на гриле тунца, креветки, крабы, мясо. В ресторане кондиционер не работал, обедали и ужинали на террасе под шум волн). Прикормили официанта, через несколько дней стал узнавать и накрывал столик с любимым розовым вином и водой.

Море порадовало. Несколько раз отдыхали ранее в июле и октябре - попадали в шторм, в этот раз все две недели купались каждый день, были и волны и штиль. Вода чудесная, температура комфортная, градусов 28. И еще плюс - не встретили не одну медузу в этот раз. Мест на пляже и у бассейна хватало, но не стоит забывать, что отель заполнен был не на 100%. По-прежнему круглосуточная охрана как на пляже, так и в саду. Верблюдов и лошадей на пляже стало больше, но это из-за неработающих в округе отелей. Благо торговцев не пускают к туристам, можно спокойно купаться, зная, что вещи никуда не денутся.

Бассейном также пользовались, вода комфортная. Поменяли лежаки - они стали более комфортными.

Работал всего один бар, но как я понимаю из-за пандемии. Алкоголь почти без изменений - пропал тибарин, а текила и мохито стали платными. Остальные напитки без изменений.

Жаль не работала кальянная, там же помню можно было попить тунисский чай).

Анимация активная, особенно в отношении к русским, хотя разговорный уровень - "привет, как дела, хорошо". По-русски более-менее понимал и разговаривал один аниматор - Майк. Интересная аквааэробика в исполнении ЯЯ). Каждый вечер какие-нибудь представления или развлекательные программы, хотя надо констатировать, что отель не тусовочный.

Обновили спортзал, закупили хорошие тренажеры. Массаж на территории отеля жена сказала, что не плохой. Есть также магазин при отеле с космическими ценами. За воротами также грязь и разруха, хотя стали брать туристический налог, несколько магазинчиков работают, сувениры прикупить можно. Мы ездили в Мидун в "Джербу Молл" на такси - там можно в магазине Карфур прикупить свежее оливковое масло, халву, специи и т.д. По четвергам (после обеда) и пятницам (до обеда) - работает рынок в Мидуне. Там можно прикупить фрукты (мы взяли гранаты и финики).

Подводя итог отмечу, что несмотря на переориентирование отеля на иностранных гостей, отношение в худшую сторону не изменилось. Хочется надеяться, что после окончания пандемии отель заработает в полную силу без ухудшения. Ну а мы будем ждать следующего сезона, рекомендовать отель и радоваться тому, что познакомились с чудесными людьми. Привет Сергею и Татьяне, Сергею и Маргарите, Нелли и всем, кто нас запомнил)))

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • первая линия
  • питание
  • не искали
Добавлено: 12.10.2021 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Олег Астраханцев
Россия
Балашиха
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 18 828
  • Фото: 369
1 Благодарность