за последние 30 дней
реальный отзыв. были в отеле с 28.09.21-07.10.21
Администрация, если уж не ремонт, хотя бы генеральную уборку в номерах проведите.
приехали в отель мы 28.09.2021 в 13.00. по отзывам поняли, что нужно доплатить за нормальный номер. намекнули персоналу, нам тут же выдали номер 5009. Конкретную сумму не уточняли. номер на первом этаже. старый, грязный. унитаз весь желтый от старости и от грязи. Постель не меняная, с волосами. протекало мыло. До стен страшно дотрагиваться. думаю ладно, мы ж не в отеле приехали лежать. но когда увидела огромных гигантских муравьев, поняла что тут оставаться не хочу. По отзывам они очень сильно кусаются. пошла на ресепшен. так как мы доплатили 20$, нам заменили номер на улучшенный стандарт комната 9224. комната больше, чище, на третьем этаже. номера все старые. просто какие то совсем убиты, какие то еще более менее. В этой хоть унитаз был не желтый, новее. постель я попросила при мне поменять на новую. больше ее не меняли. На двери около замка большая дыра насквозь. Шторы грязные. По отьезду уже барахлила карточка. Если вы привыкли к чистоте, и вас напрягает пыль, то вам точно не сюда. Сразу говорю берите с собой тряпку, чтобы если что можно протереть что то самим. Сначала мы оставили уборщику 1$. он был любезен и крутил нам фигурки из полотенец. через два дня оставили еще 1$. он (уборщик) был любезен дня два. потом понял что больше денег не будет и вообще стал плохо убираться. фигурки нам не нужны, поэтому мы и не стали благодарить. потому что не за что. у них даже из всех средств ведро, две швабры, одна тяпка и все. Еще не понравилось то, что он без разрешения со стола взял из футляров наши солнечные очки и положил их на фигурки. Считаю, что это не допустимо, так как мы покупаем хорошие солнечные очки с покрытием и специально храним их в футлярах и относимся бережно. А так получается, что он шарился по нашему столику. На день 6 мы обнаружили у нас на столике между нашими баночками с кремами и другими вещами пепел от сигареты. Причем много, большой кусок пепла. Мы не курим. Нам это стало не приятно. Кроме уборщика в номер никто как правило не заходит. Значит он курит во время уборки в номере. И мы просто решили, что никаких чаевых уборка не заслуживает. Не стали жаловаться только из за того, что просто побоялись, что уборщик после этого еще больше будет нам зихерить. Так же видела, что он в комнате на втором этаже пил из бутылки жильцов. После этого мы пили с только что открытой бутылки. Такие вещи портят полностью впечатления об отдыхе. И пока давали чаевые давал по 2 бутылки воды, как перестали, так сразу ставил только одну. Нам просто не хотелось портить свой отпуск хождениями на ресепшен и выяснением отношения. Кстати в последний день я увидела маленьктх муравьев и в нашей комнате. Но покусать нас не успели.
Питание: питание нам понравилось. Твердая четвертка. Претензий нет по питанию. Всегда было разнообразие. Из фруктов каждый день финики, апельсины, дыня и виноград. Один раз был грейпфрут, пару раз местный фрукт (забыла название) и груша. Считаю, что этого достаточно. всегда была курица в разных вариантах. Была всегда говядина, рыба. На гарнир всегда несколько вариантов риса, несколько вариантов макарон, овощи тушеные, овощи с сыром, и тд и тп. Нарезанные овощи свежие тоже всегда в достаточном количестве. Накладывают они сами, но если мало, то всегда можно попросить еще, никто не отказывал. Но кто приезжал ночью, говорили что ночью кушать нечего. Поэтому все включено 24 часа это только на словах. Кофе утром вообще из аппарата напиток просто, в лобби из кофемашины, но иногда вкусный, иногда нет.
А вот по ресторану есть вопросы. Под конец отпуска стало много народу и появились на обед и ужин очень большие очереди и нехватка столов. Иногда стоишь и ждешь с едой в руках столик, все остывает. Вилки они тоже сами раздают. И по одной салфетке. Тарелки надо проверять, они их плохо промывают. Разводы и остатки еды. Вся посуда в сколах. На ужин и обед нет чая. Все после обеда и ужина идут в лобби пить чай и кофе.
Когда мы уезжали отель уже был полный.
Еще хочется уточнить что мы жили на третьем этаже, и каждый день в 4.30 примерно было слышно как читает мулла молитву. Очень громко. И постоянно слышно самолеты, если у вас чуткий сон то вам здесь будет тяжело. И слышно как шумят кондиционеры соседних номеров. Думаю потому что 3 этаж.
В последний день почему то вечером было нашествие комаров, ночью не давали спать, так что берите средства от комаров.
Море: теплое, чистое, бывают приливы и отливы. Плавать на глубине только с пирса. На мелководье в пещерках сидят ежи, так что осторожнее. А вот в баре постоянно очереди. Все в одноразовых стаканчиках.
Хочется отметить плюсом, что Кола, Спрайт, Фанта, Швепс все из бутылок в неограниченном количестве.
Территория большая, зеленая. Многие вещи требуют ремонта. Туалеты общественные тоже моют мужчины, так что не удивляйтесь при выходе из туалета.
Магазин в отеле дорогой. Через дорогу дешевле. Еще дешевле на рынке чуть дальше, из отеля налево минут 5 пешком.
Кого интересуют экскурсии от Корала пишите в комментариях.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com