АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 539
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
04.10.21 - 10.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель произвел в принципе снова хорошее впечатления...

Отель произвел в принципе снова хорошее впечатления, но когда тебе есть с чем сравнивать то уже не то. В прошлом году нам понравилось в этом отеле больше. Это и обслуживание, и еда, и наличие развлечений. Много критерий которые в этом году проиграли в позиции. Появились минусы в номерах, очень износились! Матрасы неудобные! Шумоизоляция ужасная! Велосипеды к конце сезона уже никакие! Термальный комплекс забит, столько народу мы еще не видали. Мы прошли пришли и ушли. Еще на территории очень много кошек, и очень не приятно когда они трутся об тебя когда ты на ужине или обеде или завтраке. Вообщем сделайте что нибудь! Ну и поменялся контингент, много стало ходить по территории пьющих-веселых гостей. Мы были в октября, возможно поэтому, потому что летом такого не было!

А так молодцы, что оставили работающие бассейны на улице и работающий пляж! Под конец нашего отдыха, погода просто шептала и проводили время на пляже. Думаем что летом, все здесь лучше и контингент, и развлечения ну и конечно больше времени проводить на пляже!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Василиса оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Платная парковка
Добавлено 12.10.21 16:17 (1 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 22.10.21

Дорогая Василиса!
Благодарим Вас за выбор отеля Alean Family Resort & Spa Doville для семейного отдыха и за Ваш отзыв. Предоставление высокого уровня сервиса с учетом всех пожеланий Гостей является нашей приоритетной задачей, поэтому обратная связь от Вас очень важна для нас.
Василиса, наш отель всегда стремится максимально быстро отреагировать и исправить недочеты в кратчайшие сроки. Благодарим за то, что привлекли наше внимание к качеству матрасов. Ваше замечание было немедленно передано руководителю службы номерного фонда. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства при посещении термальной зоны, в связи с высокой загрузкой отеля. Мы передали Ваши комментарии нашим коллегам в Центр красоты и здоровья ESSENTIE. Сожалеем, что поведение других Гостей, огорчило Вас.  Мы всегда уважительно относимся к нашим Гостям и просим их соблюдать этические нормы и правила поведения в отеле. Спасибо за отмеченные плюсы, были счастливы порадовать Вас нашими теплыми бассейнами и собственным пляжем. Будем искренне рады вновь окружить Вас теплом и заботой, а также предоставить исключительный сервис на весь период Вашего отдыха в Ваш следующий приезд!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (1)