за последние 30 дней
отель бюджетный, семейный.
Были в этом отеле с 24.09.2021 по 09.10.2021 (14 дней). Отель средний , бюджетный , тихий, семейный. Анимация – НИКАКАЯ!, веселья нет вообще. Анимация только для детей и то не заводная и однообразная. Для взрослых с 21.00 небольшая шоу-программа и все! В 22.00 все сидят по номерам и тишина. Номера обычные , двухэтажное бунгало типо… нас было 4 человека , мы доплатили и получили номера 231 и 232 они рядом (внутри можно попросить открыть межкомнатные двери и ходить друг к другу не через улицу (нам было удобно).Кондиционер, телевизор, кстати много комаров и наш Раптор не очень помогал. Спать было душновато (мы не включали на ночь кондиционер) а просто открывали двери. Рядом был в шаговой доступности бассейн в нем вода была прохладней чем в море( но иногда хотелось и прохладной воды) там же баре с 13.00 ДО 14.00 были гамбургеры но их быстро разбирают) и не далеко море. Территория зеленая но за ней плохо смотрят, все засохшее и не ухоженное. Питание среднее но очень однообразное, многие блюда очень соленные и перченые ( для детей я считаю еды нету) и однообразное. Если 7 дней отдыхать еще терпимо но нам за 14 дней было уже в тягость. А САМОЕ ГЛАВНОЕ много отравлений ( мы тоже попали в этот список и промучились пол отпуска), диарея и температура была у многих. Это очень большой минус отелю. Номера убирают каждый день, как и во всех отелях Египта, обслуживающий персонал доброжелательный и не навязчивый, за пару долларов у вас будет свой стол на завтрак и обед и всегда засерверован напитками какие вы пьете. Тоже самое на ужин на улице. САМОЕ ГЛАВНОЕ И ПРЕКРАСНОЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЭТО МОРЕ!!! Ближе к спасательной вышке изумительный вход в море, песочек без камней. А если спускаться с пирса левее есть остров с кораллами это прелесть, море рыбок а если их еще и покормить то впечатления неописуемые. Маски для плаванья покупали при выходе из отеле на лево 8 у.е первый магазин (обязательно купите маски это первое что надо сделать). А при выходе из отеле на право есть "магазин у Гриши" там можно заказывать фрукты перед отъездом домой. Так же через дорогу и на право есть пару магазинов с маслами и чаем вкусным (манго, гуава, гранат) продавец Амир, очень приятный и гостеприимный, масла для тела и лица у него шикарные и не дорогие сумки, если поторговаться. Так же по этой линии есть и продуктовый магазин там халва, манго, мороженное, соки, сыры и т.д. , есть аптека она немного дешевле чем сразу возле отеля. Больше никакого веселья не было, нас спасло только что у нас в Хургаде был знакомый таксист и он нас везде возил, и в Сензо МОЛ, В Хургаду, на базары, так же можно через него съездить в Луксор, Каир. У него микроавтобус на 12 человек, в Хургаду, Сензо-Мол 30 -35 у.е., поэтому если собрать компанию из 12 человек то будет очень даже бюджетно, если нужен телефон пишите мне отвечу. В отеле на пляже брали экскурсию на батискафе 15 у.е нормально посмотреть и поплавать в масках, но лучше брать маски свои а не их допотопные. Сафари заказывали по интернету 25 у.е.+2 у.е маски. Если подвезти итог то в этом отеле прекрасное только море и все.! В дальнейшем отдых в этом отеле не рассматриваю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
On the other hand; we would have appreciated if you informed the hotel’s management with any problems you have faced during your 14 nights stay, we would have been more than glad to offer you any assistance you could have needed. Also; you could have informed us about the shortcomings that you found at the hotel in your guest-comment sheet that the four of you have completed upon your check-out, as we find it strange that in your FOUR guest-comment sheets, you have marked every point to be excellent or very good, with NO negative comments of any kind.
Furthermore; it is a very serious accusation that you claim that you have been food-poisoned at the hotel; we are sure that if your digestive problems were that severe, you should have sought medical help, yet; you didn’t contact our resident doctor; who is available 24/7; neither were admitted to a hospital, or even asked the tour operator to change the hotel, you have spent the WHOLE 15 days / 14 nights at Menaville Resort.
Menaville Resort respects the opinions of all of its guests; but we think that your review is out of perspective.