АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.09
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 36
Читательский охват: 7762
Фото: 0
230
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета в самый разгар осени!)))

Всем привет!

Так получилось, что был какой-то большой перерыв в путешествиях, а душа в конце лета заныла, и затребовала Турцию. Честно говоря, мы рассматривали много отелей, разные регионы.

И остановились на Sirius Deluxe.

Связалась с турагентом, и мы стали подбирать рейсы и варианты.

Отдыхали 26.09.2021 - 05.10.2021.

Летели Turkish Airlines, принимающая сторона – Туи.

Вылет был ночной (в 03.25), прилетели рано утром. Заранее заказала индивидуальный трансфер, поэтому «долетели» до отеля за буквально 1.30. В отеле были около 8 утра.

Ниже напишу все нюансы, которые мне были важны, и которые я не увидела ни у кого в отзывах, в том числе у блогеров во всяких влогах.

Встретили нас очень радушно! На ресепшене мы заполнили анкеты, нам надели браслеты, и мы пошли на завтрак.

В этот раз мы поехали составом семейным: я с мужем и мама. Конечно, в разные номера. Бронировали 2 Standard Land View.

После завтрака подошли на ресепшен, нам сказали, что один номер готов (так получилось, что оказался наш с мужем готов первым), а вот второй - подождать, после 14.00 будет готов. И действительно, после 2 получили второй номер.

К слову, отель полный.

Нам выдали 2 карточки от номера и 3 карточки для пляжных полотенец.

И пошли мы знакомиться с номером. Номер стандарт на 1 этаже (кнопка лифта), вид на соседний отель White City, и с боковым видом на море! За это отдельное спасибо! Второй номер дали на этой же стороне, через три номера (ближе к морю).

В номере сейф, телевизор, минибар (пополняют 1 раз по прилету газировкой, потом уже ставят воду. Но не в миниабар, а просто на стол), кондиционер, тапочки, в ванной - принадлежности. Халаты принесли через 4 дня. Чайника и стаканов в номере нет.

Переоделись и пошли на пляж.

На лифте нажали – 2 этаж (минус 2 ), двери лифта открылись, и мы сразу попали в помещение спа-зоны, где можно обменять карточки на полотенца. И главное – там же можно поменять полотенца. И еще мне понравилось, что сдаешь карточку в одну коробочку, забираешь из другой – карточки проходят дизинфекцию. Там же сотрудники спа-зоны проведут экскурсию по услугам и помещениям спа-зоны.)))))

Кстати, крытый бассейн и джакузи закрыты из-за эпидемобстановки. (объявление нас оповестило)

Выходя из спа-зоны, попадаешь на пляж. Перед ним - туалетные комнаты слева, а справа помещения детского клуба. А впереди… пляжный бар, он же снэк… и мореееее! То ради чего и летели!)))

Пляж не большой. Шезлонги и зонтики можно найти, как на береговой линии (песочек), так и на пирсе. На пирсе же есть кабинки (25 евро/день – просто «лежак», без дополнительных опций).

Заход с береговой линии комфортный, можно без специальной обуви, с пирса – ступеньки. По последним – спускаться комфортно, поднимать не очень (немного ступеньки шатаются).

На пляже мы были в 10 утра, так вот нашли только 1 шезлонг за троих на пирсе)))) Все было занято!

Выводы были сделаны, и на следующее утро, перед завтраком мама занимала места)))

Поплавали и пошли на обед.

Тут есть несколько вариантов для обеда. Пляжный бар (с 12.00) и ресторан (с 12.30).

В пляжном баре можно перекусить не только фаст фудом, но там есть супчик, тушеное мясо, гарниры. И тут же бар, где можно запить. Ну, чтобы уж совсем не сухомятка.

В основном ресторане не пускают в купальниках.

В этот раз я не буду акцентировать на ассортименте, и выборе блюд. Он есть, но! Лично, чего мне не хватило…И это относиться и к завтраку.

Мне не хватило арбузов!

Мне не хватило на завтрак десертов…

Ну, скажете… нашла проблему!

Нет, это не проблема, это нюанс. Да, есть кофейня, где есть сладости, кофе, но лично я там ничего не пробовала. Десерты выглядят красиво, и аромат от кофе бомбический. Находится кофейня за лобби.

В ресторане напитки приносят официанты, они же убирают посуду и сервируют. Работают быстро и оперативно.

Ужины проходят в основном ресторане и а-ля карт (если вы больше недели, то в а-ля карте можно бесплатно поужинать 1 раз). 2 раза в неделю тематические ужины в основном ресторане– турецкая ночь и рыбный.

А-ля карты на этом же этаже, где основной ресторан, работает по предварительной записи. Записаться нужно у Guest Relation.

К слову, в отеле все хорошо говорят по-русски.

Мы посетили османский. Акцентировать тоже не буду. Но отличия – выбор по меню, и напитки при тебе наливают из бутылок.

Общее впечатление.

Чистота. И она бросается в глаза.

Вежливость, доброжелательность и исполнительность всего персонала.

Отель находится в прекрасном месте.

Есть, где после ужина погулять – магазинчики, аптека, остановка. Ездили на автобусе в Торговый центр Time Center Конаклы. (проезд 1 доллар с человека в одну сторону. Автобус в сторону Алании, обратно – Манавгат, и называешь название отеля. Выходишь, и по надземному переходу, попадаешь на сторону отеля).

Самый большой плюс! Несмотря на то, что отель был полностью заселен, нам продлили один номер до 16.00 (40 евро), так как был поздний вылет.

И как я выше писала, у нас был индивидуальный трансфер. Предупредив, отельного гида мы уехали самостоятельно.

При выселении из номера, браслеты не снимают. Можно пользоваться «благами» - бары, море…

Нюансы:

В номере нет чайника и стаканов, но можно попросить кипяток в лобби, и взять бумажный или стеклянный стакан.

Нет «детского стола»

Мало фруктов… даже странно, ибо сезон арбузов и инжира.

Ненавязчивая анимация. Она есть… но незаметна!))))

И теперь отдельно хочу рассказать о том, что не относится к отелю, но лично мне это было важно знать.

1. В аэропорту Внуково, при регистрации на рейс спрашивают ПЦР, либо сертификаты о вакцинации (Спутник V) c госуслуг на английском языке, и уточняют о HES-коде. По прилету в Турцию предъявляешь только паспорт на контроле.

2. Индивидуальный трансфер.

Заказывала из Москвы. Оплачиваешь наличными по факту (один конец).

Так же, водитель трансфера с твоим ваучером подходит к стойке туроператора и отмечает, чтобы нас никто не ждали и не искали.

3. В общем пакете документов нужно заполнить анкету, и предъявить ее по возвращению в Россию сотрудникам Роспотребнадзора.

А так же на госуслугах заполнить анкету прибывшего.

Итог!

В целом, хорошая 5-ка для тех, кто едет отдохнуть, и без напряга за свои деньги.

AnikaTi оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море персонал
Минусы отеля
мало фруктов
Добавлено 12.10.21 14:31 (6 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnikaTi (7)