АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кусочек лета в самый разгар осени!)))

Всем привет!

Так получилось, что был какой-то большой перерыв в путешествиях, а душа в конце лета заныла, и затребовала Турцию. Честно говоря, мы рассматривали много отелей, разные регионы.

И остановились на Sirius Deluxe.

Связалась с турагентом, и мы стали подбирать рейсы и варианты.

Отдыхали 26.09.2021 - 05.10.2021.

Летели Turkish Airlines, принимающая сторона – Туи.

Вылет был ночной (в 03.25), прилетели рано утром. Заранее заказала индивидуальный трансфер, поэтому «долетели» до отеля за буквально 1.30. В отеле были около 8 утра.

Ниже напишу все нюансы, которые мне были важны, и которые я не увидела ни у кого в отзывах, в том числе у блогеров во всяких влогах.

Встретили нас очень радушно! На ресепшене мы заполнили анкеты, нам надели браслеты, и мы пошли на завтрак.

В этот раз мы поехали составом семейным: я с мужем и мама. Конечно, в разные номера. Бронировали 2 Standard Land View.

После завтрака подошли на ресепшен, нам сказали, что один номер готов (так получилось, что оказался наш с мужем готов первым), а вот второй - подождать, после 14.00 будет готов. И действительно, после 2 получили второй номер.

К слову, отель полный.

Нам выдали 2 карточки от номера и 3 карточки для пляжных полотенец.

И пошли мы знакомиться с номером. Номер стандарт на 1 этаже (кнопка лифта), вид на соседний отель White City, и с боковым видом на море! За это отдельное спасибо! Второй номер дали на этой же стороне, через три номера (ближе к морю).

В номере сейф, телевизор, минибар (пополняют 1 раз по прилету газировкой, потом уже ставят воду. Но не в миниабар, а просто на стол), кондиционер, тапочки, в ванной - принадлежности. Халаты принесли через 4 дня. Чайника и стаканов в номере нет.

Переоделись и пошли на пляж.

На лифте нажали – 2 этаж (минус 2 ), двери лифта открылись, и мы сразу попали в помещение спа-зоны, где можно обменять карточки на полотенца. И главное – там же можно поменять полотенца. И еще мне понравилось, что сдаешь карточку в одну коробочку, забираешь из другой – карточки проходят дизинфекцию. Там же сотрудники спа-зоны проведут экскурсию по услугам и помещениям спа-зоны.)))))

Кстати, крытый бассейн и джакузи закрыты из-за эпидемобстановки. (объявление нас оповестило)

Выходя из спа-зоны, попадаешь на пляж. Перед ним - туалетные комнаты слева, а справа помещения детского клуба. А впереди… пляжный бар, он же снэк… и мореееее! То ради чего и летели!)))

Пляж не большой. Шезлонги и зонтики можно найти, как на береговой линии (песочек), так и на пирсе. На пирсе же есть кабинки (25 евро/день – просто «лежак», без дополнительных опций).

Заход с береговой линии комфортный, можно без специальной обуви, с пирса – ступеньки. По последним – спускаться комфортно, поднимать не очень (немного ступеньки шатаются).

На пляже мы были в 10 утра, так вот нашли только 1 шезлонг за троих на пирсе)))) Все было занято!

Выводы были сделаны, и на следующее утро, перед завтраком мама занимала места)))

Поплавали и пошли на обед.

Тут есть несколько вариантов для обеда. Пляжный бар (с 12.00) и ресторан (с 12.30).

В пляжном баре можно перекусить не только фаст фудом, но там есть супчик, тушеное мясо, гарниры. И тут же бар, где можно запить. Ну, чтобы уж совсем не сухомятка.

В основном ресторане не пускают в купальниках.

В этот раз я не буду акцентировать на ассортименте, и выборе блюд. Он есть, но! Лично, чего мне не хватило…И это относиться и к завтраку.

Мне не хватило арбузов!

Мне не хватило на завтрак десертов…

Ну, скажете… нашла проблему!

Нет, это не проблема, это нюанс. Да, есть кофейня, где есть сладости, кофе, но лично я там ничего не пробовала. Десерты выглядят красиво, и аромат от кофе бомбический. Находится кофейня за лобби.

В ресторане напитки приносят официанты, они же убирают посуду и сервируют. Работают быстро и оперативно.

Ужины проходят в основном ресторане и а-ля карт (если вы больше недели, то в а-ля карте можно бесплатно поужинать 1 раз). 2 раза в неделю тематические ужины в основном ресторане– турецкая ночь и рыбный.

А-ля карты на этом же этаже, где основной ресторан, работает по предварительной записи. Записаться нужно у Guest Relation.

К слову, в отеле все хорошо говорят по-русски.

Мы посетили османский. Акцентировать тоже не буду. Но отличия – выбор по меню, и напитки при тебе наливают из бутылок.

Общее впечатление.

Чистота. И она бросается в глаза.

Вежливость, доброжелательность и исполнительность всего персонала.

Отель находится в прекрасном месте.

Есть, где после ужина погулять – магазинчики, аптека, остановка. Ездили на автобусе в Торговый центр Time Center Конаклы. (проезд 1 доллар с человека в одну сторону. Автобус в сторону Алании, обратно – Манавгат, и называешь название отеля. Выходишь, и по надземному переходу, попадаешь на сторону отеля).

Самый большой плюс! Несмотря на то, что отель был полностью заселен, нам продлили один номер до 16.00 (40 евро), так как был поздний вылет.

И как я выше писала, у нас был индивидуальный трансфер. Предупредив, отельного гида мы уехали самостоятельно.

При выселении из номера, браслеты не снимают. Можно пользоваться «благами» - бары, море…

Нюансы:

В номере нет чайника и стаканов, но можно попросить кипяток в лобби, и взять бумажный или стеклянный стакан.

Нет «детского стола»

Мало фруктов… даже странно, ибо сезон арбузов и инжира.

Ненавязчивая анимация. Она есть… но незаметна!))))

И теперь отдельно хочу рассказать о том, что не относится к отелю, но лично мне это было важно знать.

1. В аэропорту Внуково, при регистрации на рейс спрашивают ПЦР, либо сертификаты о вакцинации (Спутник V) c госуслуг на английском языке, и уточняют о HES-коде. По прилету в Турцию предъявляешь только паспорт на контроле.

2. Индивидуальный трансфер.

Заказывала из Москвы. Оплачиваешь наличными по факту (один конец).

Так же, водитель трансфера с твоим ваучером подходит к стойке туроператора и отмечает, чтобы нас никто не ждали и не искали.

3. В общем пакете документов нужно заполнить анкету, и предъявить ее по возвращению в Россию сотрудникам Роспотребнадзора.

А так же на госуслугах заполнить анкету прибывшего.

Итог!

В целом, хорошая 5-ка для тех, кто едет отдохнуть, и без напряга за свои деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • персонал
  • мало фруктов
Добавлено: 12.10.2021 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
AnikaTi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2009
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 8 254