АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1467
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
01.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ стоит тратить там свои деньги и время.

Однозначно не рекомендую ехать в этот отель.

Минусы:

1. Отель расположен рядом с аэропортом, все ночи я просыпалась от взлетов самолета!

2. Расположение отеля неудачное из-за ветра, красный флаг на понтоне практически весь день, кроме обеденного и самого жаркого времени с 13:00 до 15:00(максимум на который открывали понтон) И как вы думаете много там будет народу если все приехали в первую очередь на море? Как на Выхино в 8 утра народу в море!

4. Очень нам странно показалось, что время открытия и закрытия понтона для купания одинаковое, и никак не зависит от ветра и размера волн, мы решили расположиться рядом с понтон и провели там целый день практически , и увидели такую картину: дайверы имели полное право заходить на понтон и купаться в любое время не зависимо от волн и ветра, что показалось очень эгоистично, я терпеть не стала и пошла к главному менеджеру отеля, в главный корпус, на что мне сказали. Да, дайверы имеют оборудования и поэтому они могут плавать в опасном море с течением и большими волнами. Мой вывод такой, что бы не мешали дайверам за деньги плавать , понтон закрывают чаще, чем это нужно для безопасности. Договориться с менеджером, хотя я разговаривала достаточно громко и уже была не одна такого мнения, (пара из Италии тоже стала возмущаться) с аргументами не получилось, единственное что мне принесли в качестве извинений фруктовую тарелку и сладости, спасибо мне бы море...

3. Понтон один на 3 отеля!!! Не верьте тураператором про то, что отель заселен не полностью!

4. Никто не слышал там про пандемию, персонал без масок и перчаток, про сервис в Египте конечно я не мечтала, но думала есть какие то меры.

5. Вы когда-нибудь думали что будете стоять в очереди в ресторан, а мы стояли, веди отель заселен на половину, как нам обещали, никакого релакса, спасибо туроператору Библио глобус, прям профессионалы своего дела.

6.Номера все старые, максимально все изношено, темное помещение.

7. Wi-Fi его в лобби даже нет, если только в ночное время приходить будет наверное. максимум смогла написать смс в whatsapp.

8. Еда конечно в Египте всегда отличалась, но там прям на фастфуд першла я, (картошка фри и в африке картошка)можно есть только что то без их специй, т.е. хлеб, пиццу, картошку фри, макароны. В ресторане включен режим супер эконом, это чувствуется, самые не вкусные овощи, разбавленные соки , чай Липтон и т.д.

Фото туриста отеля

Прочее

Для любителей посидеть на берегу и тех кто не умеет плавать, идеально!

Плюсы отеля
Аквапарк 1 посещение бесплатно территория большая и ухоженная уборка номера прям за 2 бакса все вылежит кофе можно пить
Минусы отеля
написала выше
Добавлено 12.10.21 13:30 (2 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 16.10.21

Проблема скорее всего не в отеле,а в том,что менеджер отправивший вас в него вообще не понял что вы хотите от отдыха .отправить туриста в самую ветреную часть Шарма и удивляться ,что будет ветер и красный флаг до обеда?)))отель в 5 км от аэропорта и вдруг внезапно самолёты?))) ну ,а про то что драйверам можно ,а снорклингам нет и выяснять почему -это было очень смешно)))и объяснять на рецепшен не умеют,должны были написать вам формулу масса тела*на скорость течения,чтобы вы увидели расстояние на которое вас унесёт от берега.

12:32 16.10.21

спасибо за ваше мнение тупое) все надеюсь поймут, что вы работает таким же туроператором с которым к несчастью столкнулись мы , продайте дальше хреновые отели, у вас это хорошо получается))
Я писала про то что в одно и тоже время пускали в море, не зависимо от ветра и силы течения, волн. И самолеты реально мешают ночью спать, к сожалению мы не жили никогда так близко к аэропорту, теперь будем очень избирательны и всем советуем.

12:37 16.10.21

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мы хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания. В любом случае мы извиняемся за все неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха. Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в Charmillion Sea Life и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса

14:14 17.10.21

Уважаемая Татьяна,вы классический психотип истерящей на рецепшене тётки))) которая селясь в 5км от аэропорта воет на болотах от того ,что летают самолёты ))) такие как вы очень нужны тур индустрий ,так как держат менеджеров в тонусе,что общеположительно влияет на обслуживание и адекватных людей в целом)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)