АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.21
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4071
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
25.09.21 - 06.10.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Объективно от турагента

Работаю 17 лет в туризме, поэтому претендую на объективность.

Отдыхали в этом отеле в конце сентября - начале октября с маленькими детьми, а также с друзьями с детьми. Рейтинг отеля сильно завышен, итак по порядку.

Начну с существенных минусов:

- Размещение происходит по непонятному принципу. Мы прилетели рано утром, но многим семьям, приехавшим позже нас, давали номера раньше. Мы сидели с двумя детьми, одному из них полтора года, и все ждали... Я прекрасно знаю про заселение с 14.00, но все же обычно сотрудники стараются идти навстречу семьям с маленькими детьми. Справедливости ради, хочу отметить, что в итоге мы договорились о хороших номерах для нас и друзей за небольшую доплату. Кто-то и без доплат получает апгрейд номера, как повезет и как договоришься.

- В отеле большое количество представителей guest relation, но вот толку от них никакого. Все просьбы с 10 раза выполнялись, а то и вообще игнорировались. Я везде прописывала, что нам нужен манеж для инфанта. В итоге мне пришлось еще 10 раз звонить, чтоб нам его принесли. И так во всем. У нас была годовщина свадьбы во время отдыха, мы просили сделать исключение, и забронировать столы для нас и друзей в ресторане на пляже, но... сервис не про этот отель. В общем сотрудницы guest relation самое большое разочарование этого отеля.

- Уборка отвратительная. Мы несколько раз обращались, чтобы у нас делали уборку с утра, потому что дети днем спят. В итоге 3 раза из 11 дней у нас уборки не было совсем. Чаевые не спасают, уборка чисто для галочки и в удобное для них время.

- Номера и правда специфические из-за душа и туалета и этой одной единственной двери. Раковина в номере мне уже много где встречалась, но вот одна дверь и на душ и на туалет это что-то. Очень напрягала слышимость в номерах, особенно в проходной детской комнате в family room.

Еще хочу отметить, что отелю не хватает чистоты и лоска. Отель всего 2014 года, а выглядит гораааздо старше.

Еда неплохая, без вау-эффекта конечно, но выбор есть. Что-то вкусное порой попадалось. Пару дней привыкала к раздаче, это конечно крайне неудобно, и люди кучкуются, где тут противоковидная мера, непонятно. Хорошее решение, большое количество аля-карт ресторанов без резервации. Еда там хуже, чем в основном ресторане, но явно приятнее, без толкотни. Даже на завтрак можно сходить в аля-карт.

Итак, подобралась к плюсам:

+ Алкоголь! Хороший, качественный, большой выбор. Самые хорошие напитки в Irish pub, и бармены там классные. Такой алкоголь редко встречается даже в отелях более высокого уровня. Поэтому считаю это самым главным плюсом отеля.

+ Концерты проводят 3 раза в месяц. Мы попали на 2 из них, на Пирожкова и Киркорова. Здорово потусоваться на концерте вместо обычной анимации. Также далеко не в каждом отеле есть такая опция.

+ В целом анимация сильная. Интересные вечерние шоу и программа в течении дня. Хочу отдельно отметить мини-клуб, ребята там молодцы. Только было бы здорово, пока позволяет погода, все мини-диско проводить на улице.

Сама территория у отеля небольшая, но приятная. Работают горки как для взрослых, так и для детей. Бассейны уже холодные очень. В них никто не купается, соответственно занять лежаки на пляже даже в октябре было проблемой. Рядом с пляжем можно купить неплохих крабов по 15$ (еще недавно были по 10$))). Рядом с отелем есть магазинчики с одеждой, сувенирами, лукумом и прочим. Также есть 2 аптеки.

Резюме:

ехать в отель можно, если знать нюансы, и за адекватную цену. Буду рекомендовать его любителям тусовок, концертов, хорошего алкоголя.

Ксения оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация концерты алкоголь
Минусы отеля
Уборка сервис работа guest relation
Добавлено 12.10.21 11:37 (3 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 12.10.21

Уважаемая Ксения,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную вечернюю анимацию, разнообразную детскую анимацию, качественные алкогольные напитки, а также выступления известных исполнителей.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Мы хотели бы напомнить Вам, что сотрудники департамента по работе с гостями (Guest Relations) всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям. Если поступает какая либо просьба от гостей, то она незамедлительно передается в соответствующие департаменты. Для всех наших дорогих гостей действуют одинаковые правила, исключения не делаются. Персонал по работе с гостями рассказывает предлагаемую концепцию отеля, а также условия организации праздников для гостей.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Также фотографии и описание номеров есть на официальном сайте отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Юридический отдел

00:07 16.10.21

Здравствуйте.
Странно, что человек с опытом в туризме больше 15 лет не забронил себе номер на сутки раньше, зная, что прилетит рано утром, и понимая особенности заселения после 12-14:00….
Про службу работы с гостями соглашусь: помощи никакой. К ресепшен, кстати, вопросов нет.
В остальном, с уборкой нам повезло; семейный номер был боковой, поэтому было тихо.

10:23 12.11.21

Как бы когда летишь по туру, забронировав отель на сутки раньше, ты всё равно будешь сидеть и ждать заселения до 14.00. Нельзя улететь по туру на самолете 10 октября, а отель забронировать с 9 октября. Есть такая услуга как ранний чек инн, но в среднем он стоит до 100 евро за номер, данный же отель запросил 285 евро, как-то по охреневшему. Поэтому проще приехать и на месте решить вопрос.

16:13 17.10.21

Подскажите, бассейны без подогрева? То есть детям купаться там будет уже некомфортно?

12:11 21.10.21

Да, бассейны очень холодные, 16-18 градусом вода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (4)