за последние 30 дней
Могут быть не очень приятные ситуации
Попытаюсь описать ситуацию без эмоций, хотя отель навсегда отбил желание в дальнейшем посещать Египет. В Египет я собиралась еще в 2015 году, но ситуация с самолетом и закрытие страны внесли свои коррективы в мои планы. Когда в этом году открыли авиасообщение решили полететь именно в Египет, так сказать, закрыть гештальт. Оператор Корал, самолет поставили неудобно в отеле мы были в 3 часа ночи, а номер забронирован с 14.00 дня. Хотели оплатить раннее заселение или сутки, но портье сказал, что сейчас свободных номеров нет, ждите заселения, но браслеты одели. Ну да ладно, мы в принципе были к этому готовы, претензий к отелю не имели, нет так нет. Но каково же было наше изумление, когда проведя 11 часов не ресепшене и не спав ночь, мы пришли ко времени заселения и оказалось, что номеров нет. При этом мы часа 2 наблюдали как селят вновь приезжающих егептян. Портье предложил нам поселится на сутки в Лейла вай Лейла, а потом в Бич Альбатрос. На наш вопрос как будет решаться вопрос с трансфером в аэропорт ( мы пакетные туристы, мы завязаны на встречающей компании, а встретится с гидом мы не сможем так как первый отель не в шаговой доступности и нам как раз нужно будет в это время из него выезжать) они пожали плечами и сказали, что мы сами легко сможем решить эту проблему. Но постойте, я заранее забронировала отель, оплатила, вы пользовались моими деньгами, а теперь я пол-отпуска должна решать проблемы, которые возникли не по моей вине? В итоге после беседы на повышенных тонах, нас все таки заселили в корпус А1: номер потрепаный, мебель побитая жизнью, не похоже что там 41 метр и приготовлен для двоих, а нас трое. Ну да ладно: матрас неплохой, кондиционер работает, сходили на ресепшен - поставили 3 кровать, главное заселились и можно хоть принять душ и отдохнуть, но... когда я зашла в ванную выйти от иула я смогла только при помощи слесаря - сломалась щадвижка, просто "вишенка на торте". Потом на пляже общались с людьми, которые согласились, так как Бич на первой линии, воспользоваться их предложением и ... их покатали и вернули обратно, правда заселили, но уже ближе к вечеру. Ситуация неприятная и как сказал гид повсеместная, сейчас в Египте активно развивается внутренний туризм и если ездить отдыхать египтяне научились, то бронировать отели нет. Они просто приезжают в понравившийся отель и их заселяют - почему, при оплаченной брони других туристов, вопрос, но их заселяют в первую очередь, в хорошие номера, а остальным как повезет. Так же не равное отношение в баре и ресторане, вы можете стоять в очереди за едой или напитками, для местных очереди нет, они подходят с другой стороны и их обслуживают - неприятно, я считаю, что если очередь, то для всех.
Далее об отеле: это не 4*, не тянет по многим основаниям. Во-первых, всего 2 полотенца, в 4* их должно быть больше, не пополняется косметический набор, отсутствует мыло возле раковины, есть в диспенсере на стене в душевой, но неудобно, что бы помыть руки нужно зайти сначала в душевую кабину, мини-бар только вода.
Питание однообразное, голодными не останетесь, но удовольствие от еды вряд ли получите, почему то большинство блюд пресное: не соленое, не перченое, не приправленое, с этим мы научились справляться с помощью специй, которые стоят возле пасты,понравилось что все неплохо доведено до степени готовности не передержано и не сырое.Кофе, которое варят в баре и утром варит бармен в столовой вполне нормальный, который на самостоятельной раздаче не вкусный. Есть рыбный ресторан за 10$, записываться нужно на ресепшен.
На территории очень чисто, постоянно что-то трут, убирают, дизенфицируют. В номере, если не положишь чаевые, уборка ужасная, с чаевыми нормально моют пол, меняют постельное белье.
Большой плюс - это пляж, приливы и отливы практически не чувствуются, вход в море песок, можно плавать целый день. До пляжа ходит автобус, написано, что с 8:30, по факту как получится. Мы пешком приходили к 8 часам утра - лежаки всегда были, когда возвращались после обеда тоже.
Про анимацию ничего не могу сказать, так как участие не принимали, один раз видели на пляже пенную вечеринку, люди танцевали, веселились. Вечерами ездили в Сензо мол, там покупали вкуснейшие и свежайшие креветки(готовят при вас и отдают в лотке хорошо запакованными), манго, фреши и халву.
Отдельный квест это возвращение - это какой-то праздник абсурда, когда работники египетского аэропорта проверяют тебя, себя и того парня. Вплоть до того, что сразу после прохождения пограничного контроля, стоит мужчина который снова проверяет паспорт и визу. А перед посадкой в самолёт, уже в стерильной зоне, проводят досмотр с пристрастием ручной клади, хотя ее досматривали перед этим 2 раза.
В общем для себя я решила, что Египет это будет последняя страна в которую я поеду отдыхать, хотя море шикарное. Не мое это(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за отзыв и время, потраченное на то, чтобы поделиться своим опытом с нами и другими читателями.
Мы приносим извинения я неудобства с которыми вы столкнулись. Oбязательно учтем все ваши комментарии и пожелания и будем работать над улучшением наших сервисов.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся, что скоро сможем увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Vista.