АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2021
04.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых в отеле 5*

Всем здравствуйте! Решила тоже написать свои впечатления от данного отеля, так как всегда ориентируюсь на отзывы других туристов, и в этот отель поехали только благодаря многочисленным положительным отзывам.

Летали на неделю от Пегаса. Авиакомпания Северный Ветер. Хочется им напомнить, что «прохладительные напитки»-это не только вода. На вопрос других пассажиров: «есть ли выбор», ответ стюардессы поразил: « выбор есть, можете пить, а можете не пить». Но это все к общему сведению, к отелю отношения не имеет.

Прибыли в отель около 17 часов, в отеле пустынно, тихо. При прибытии дали приветственный коктейль и полотенце для рук, что достаточно приятно.

В номер заселили с видом на море, за что спасибо, хотя мы так поняли в процессе отдыха, что народа мало, и по факту заселено всего одно крыло.

Первое впечатление о номере хорошее, все как на картинке. Но при проживании начали выявляться существенные недостатки..

Кондиционер по факту не работал, только приточная вентиляция. Ручки в ванной и туалете не работаю, по факту дверь постоянно захлопывали и грохотом. В туалете постоянно течет вода. Ванна-это полное фиаско, так как стеклянная перегородка достаточно не большая, то по ней постоянно стекает вода на бордюр ванны и потом на пол. Если ты принял душ, будь любезен собрать всю воду с пола ванной комнаты, в последние дни вода натекала даже в комнату! Фен работал, но верхняя часть просто сломана, оттого приходилось сушить волосы просто трубкой от стены! Удивило отсутствие гладильной комнаты в отеле 5*. Долго пытались договориться на ресепшене и с уборщицей о том, что нужно погладить платье, и как итог-услуга оказалась платной, и далеко не самой дешевой! Отличная идея!

Море пару дней штормило, от того на побережье было достаточно много водорослей, не понятна была политика отеля закидать водоросли обратно в воду, когда шторм стих. Благодаря этому песчаное дно стало просто дном в водорослях, что отбривало желание лишний раз заходить в море. После того, как изрядно похолодало и купаться могли только единицы, гостям с детьми пришлось устроить скандал, дабы открыли бассейн крытый, потому как просто из-за похолодания никто его запускать не планировал.

Отдельного описания заслуживает ресторан. Я в шоке. Готова подписаться под каждым словом автора ниже. По факту-есть нечего! Даже в отеле в Сахаре кормили лучше!

Мясо съедобное за неделю было пару раз.. большая часть меню-это кости куриные, в 2х интерпретациях- с кускусом и отдельно. Из фруктов- сливы, яблоки и груши. Дыня в СПБ вкуснее в разы. Часть десертов и вообще продуктов отдаёт машинным маслом, есть невозможно. Предположили, что это неправильное хранение. В отеле с нами отдыхала семья немцев, которая свободно высказывала притензии по качеству еды с завидной регулярностью, за что получала от шеф-повара некоторые бонусы-в виде сервированной запеченной рыбы или большой тарелки мидий.Из-за низкого качества воды- чай как смола. Для отеля 5* можно было бы и запастись питьевой водой для напитков в ресторане, а не лить воду из крана. На раннем завтраке попили чай с сухариком, больше вообще ничего не было.

Из алкогольных напитков- в основном сухое вино, крепкий алкоголь на большого любителя.. несколько удивило отсутствие шампанского и томатного сока.

Развлекательная программа- йога, дартс, боча и стрельба из лука-это днём, вечером вам вынесут заедающую Блютус колонку и вы предоставлены сами себе. В соседнем отеле регулярно приезжали артисты-танцы, живая музыка.. в нашем тишь да гладь.

В заключении хочется отметить, что самым запоминающимся днём была суббота, по причине приезда местных жителей( которыми все так пугали), ресторан расширился в несколько раз, сразу появились дополнительные шведские столы с огромным изобилием блюд, и качество еды в разы лучше. Стало понятно, о чем писали гости отеля в отзывах с хорошим рейтингом. Вот только мы заплатили за ежедневный отдых, а не за одну субботу.

В этот отель больше никогда! Спасибо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Некоторые официанты
  • расположение
  • Еда
  • убитые номера
  • уборка пляжа
  • отсутствие гладильной комнаты
Добавлено: 12.10.2021 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались. Кондиционирование в октябре не предусмотрено, оно отключено централизовано. А неполадки в ванной комнате оперативно решаются через ресепшн. Жаль, что Вам не понравилось питание в ресторане.
Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Менеджмент отеля, Елена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 556
  • Фото: 55
0 Благодарностей