за последние 30 дней
Поистрепался Novotel
3 раз отдыхаем в Novotel, ждали с нетерпением открытие Египта. Вот она долгожданная встреча) аэропорт на придёте сработал быстро, проверили qr коды и отправили всех по автобусам. Отель первый на высадке, так что все быстро. Прилетели в 6 утра, сразу дали браслеты, отправили на завтрак и просили подождать номер до 10. Мы ушли на море. Примерно в 11 дали номер. Они тут стандартные, мне кажется. Большая комната с большой кроватью и отдельный закуток с 2 этажной детской кроватью. Видно, что обветшал за 6 лет отель, вроде чистенько, а то тут то там следы вялого ремонта. Ну мы ж не углы приехали проверять) большой минус - горячая вода была только в обед, после моря вечером трудно помыться.еле тёплая течёт. И проблемы со сливом. По щиколотку плещешься в мыле. В ресторане горячие блюда стоят за стеклом, их раздают повары. Если любите поесть, придётся просит «ещё чуть-чуть». Отмеряют диетическую норму)))) салаты, закуски, хлеб в свободном доступе. Вечером гриль делают. 2 бара, на пляже и у отеля. Местные напитки алко. Пиво 2 стакана в руки) и наливают так, чтобы полстакана было пены … в целом мнение гостей- голодным не будешь, но и не разгуляться)) отель в основном для русскоговорящих, иностранцев очень мало. Лежаков хватает на всех, но, как всегда, самые хитрые занимают на заре, а приходят к обеду .. отель на 4. Очень большой минус, но это не к отелю, а к гиду отеля Усама (sun int.) встреча ради экскурсий, на выезде не предупредил, что самолёт перенесли на 5 часов, просидели в холле прождали автобус 4 часа, хотя телефон брал на первой встрече, говорил, что обо всех изменениях сообщит. Отвратительная работа гида.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Рады приветствовать Вас от имени отеля Novotel Sharm El Sheikh. Благодарим за выбор отеля в качестве места проведения Вашего отпуска в солнечном Шарм-ель-Шейхе. Нам невероятно приятно, что Вам очень понравился отель , море, риф и расположение. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха.
Спасибо за отзыв, с нетерпением будем ждать Вашего приезда в качестве повторных гостей отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер