АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 02.10 по 11.10 с ребёнком 6 лет.

Отель на наш взгляд очень переоценен, как в рейтингах, так и по ценам на туры. Изначально должны быть ехать в первых числах июня, но до 21.06. Турцию закрыли. Перенос оказался возможен только на 02.10 или начало мая 22 года.

В районе Лара отдыхаем третий раз. Выбирали отель по отзывам и очень сильно ошиблись. На 7 день отдыха ребёнок поймал ротавирус и таких как мы семей было не мало.

Подробнее писать про отдых нет желания.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Очень ограниченный выбор блюд. Обслуживание в кафе аквапарка просто ужас (половина из заказа просто не принесли). Морепродукты отсутствуют вообще.
Добавлено: 12.10.2021 09:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Жаль, что мы принесли вам разочарование.
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, я полностью разделяю ваши эмоции по этому поводу. Как отель, мы соблюдаем все правила гигиены. Мы всегда дезинфицируем места, где дети проводят время вместе. Наши бассейны проходят все необходимые проверки.
Мы обязательно поделимся вашими комментариями со всеми необходимыми департаментами и продолжим работу над совершенствованием уровня наших услуг. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa rt & SPA
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 278