АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 3189
Фото: 41
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 02.10 по 11.10 с ребёнком 6 лет.

Отель на наш взгляд очень переоценен, как в рейтингах, так и по ценам на туры. Изначально должны быть ехать в первых числах июня, но до 21.06. Турцию закрыли. Перенос оказался возможен только на 02.10 или начало мая 22 года.

В районе Лара отдыхаем третий раз. Выбирали отель по отзывам и очень сильно ошиблись. На 7 день отдыха ребёнок поймал ротавирус и таких как мы семей было не мало.

Подробнее писать про отдых нет желания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Очень ограниченный выбор блюд. Обслуживание в кафе аквапарка просто ужас (половина из заказа просто не принесли). Морепродукты отсутствуют вообще.
Добавлено 12.10.21 09:42 (429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 18.10.21

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Жаль, что мы принесли вам разочарование.
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, я полностью разделяю ваши эмоции по этому поводу. Как отель, мы соблюдаем все правила гигиены. Мы всегда дезинфицируем места, где дети проводят время вместе. Наши бассейны проходят все необходимые проверки.
Мы обязательно поделимся вашими комментариями со всеми необходимыми департаментами и продолжим работу над совершенствованием уровня наших услуг. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa rt & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)