АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
02.10.21 - 14.10.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 14 октября

Долгожданная поездка

Итак, отдых со 2-го по 14 октября 2021 года после открытия авиасообщения. Наша поездка отложилась оплаченной на 1,5 года (приобретали в 2020м). Сегодня, наверное, покупать Доминикану, не зная наверняка как обстоят дела в послекризисное время, мы бы не стали.

Сам отель не новый, номерной фонд не суперсвежий, но это ерунда. Кому важно: в некоторых номерах у душа нет дверей, только половина кабины перегорожена стеклом, дверь туалета - матовое стекло-ширмочка. О приватности надо забыть. Сантехника не течёт, всё работает, даже сейф (нерабочие сейфы людям чинили). Джакузи на балконе функционирует (никаких солей для ванны и пены там больше нет и не предлагается). Моющие средства в дУше отвратительны, запах противный, возможно, просрочены. В одном из двух душей в нашем номере кондиционер для волос был протухшим, дозаторы почти не работают. Дорожный наборчик: мыло, расческа, бритва, зубная щетка есть.

Мини-бар: пиво, соки, молоко, фанта, кола, вода лично у нас пополнялся всегда. Начос и арахис тоже, клали и минишоколадки. Кофемашина работала, мыли её каждый день, набор для приготовления кофе обновляли . Мы оставляли горничной по 1-2$.

Полотенца всегда в достатке, халаты и тапочки исчезали, приходилось просить, чтобы донесли.

У нас был куплен Premium уровень, что совершенно не оправдано сегодня. Привилегий на интернет по premium нет, он единый на всей территории, где-то есть, где-то нет. В номерах и лобби отлично, на пляже хорошо, у бассейна почти нет. Но это не точно, бывает исчезает, видимо, зависит от наполнения отеля. А ещё там в Premium включён аквапарк, ну по доминиканским меркам. На деле, три “никаких” горки и типа прибой…. Были один раз, после всех опытов аквапарков этот неинтересен.

Premium даёт право посещения ресторана Coral, который вечером работает как рыбный la-carte, там овощи/фрукты, салаты сервированы в тарелочки, выбор ограничен, основные блюда так же на раздаче, маски нужны даже детям.

Столовые (они же типа рестораны, если кому-то так звучнее) вполне себе симпатичные. Дерматиновые мягкие стульчики и диванчики. Отель заполнен не полностью, поэтому больших очередей нет, только утром классическим образом за яичницей. Вся еда за стеклом, привлекаешь внимание, ждёшь, выдают. ВСЕ фрукты и овощи в нарезке: огурцы/помидоры кружочками, фрукты дольками, выдают по несколько штучек, стоишь с протянутой тарелкой чтобы доложили. Даже йогурты в упаковке за стеклом на раздаче. Тарелки стоят как обычно, подходишь, берёшь, а вот с приборами хуже - их в тканевой салфетке завёрнутые сервируют на стол, чайных ложек почти не кладут, самим взять негде. Нужно просить и ждать…, иногда долго ждать и есть йогурт вилкой, а потом ей фрукты и чай помешать. Бумажных салфеток на столах нет совсем, зубочисток тоже. Так что если вам дали приборы незавернутыми, руки вытереть будет нечем. Сахар стоит на столе только за завтраком, а вот чайный пакетик надо попросить, как и кипяток. Это все теперь на раздаче, как и фреши, и кофе, никаких аппаратов в доступе нет. Конечно, можно попросить и принесут, но если народа много, то небыстро. Еды достаточно, но изысков нет. То, что мы видели в обзорах в доковидное время, в нём же и осталось. Из самой приятной рыбы - тунец, немного мидий (так себе), кальмары невкусные (да это и не заслуживает внимания). Свинина и курица часто сильно пережарены, пасты мало, пицца неплоха. Десерты дети какие-то ели, даже нравилось (я их не ем, оценить не могу).

A la carte ресторанов здесь много, и в них плотная запись. На вкус и цвет, как говорится. Мы сразу пошли в японский Kyoto - шоу с приготовлением еды и огнём было, есть было нечего. Жирнющий рис и овощи жаренные с соусами, жаренные рыба и креветки, роллов и суши нет, от мисо одно название. Поэтому в другие рестораны мы и не пошли. Лично я вообще не фанат la carte. Кухня вся та же, просто сервировка и обслуживание, и ограниченный выбор, в чем смысл?

Снеки, как вид перекуса, тоже исчезли совсем. Вся еда только в основном ресторане. На пляже ничего не перехватишь, как раньше(.

Баров на территории несколько, часть бара, что находится в воде в центральном бассейне НЕ работает (без маски нельзя). Импортного алкоголя нет, ну или почти совсем нет. Ром есть, вопрос какой. Все коктейли с ужасным сиропом (красит язык устойчиво и надолго), от Мамы Хуаны одни воспоминания, настойка, которая должна быть с вином и ромом сегодня на вкус напоминает спиртосодержащий напиток с сиропом из одноименной бутылки. Кстати, в баре может не оказаться питьевой бутилированной воды.

Пляж ухоженный, шезлонги живые и удобные, зонтов на пляже нет, только тень от пальм, при 100% солнце не спасёт. Лежаков полно и у бассейна, и на пляже, бежать занимать с утра не нужно))). На водоросли жаловаться нет смысла, они есть, но их качественно убирают. Заход в воду плавный пологий. Даже у буйков можно стоять, не глубоко совсем.

Пальмы на территории стоят с кокосами(!), лучше под ними не ходить, кокосы сами падают, их собирают и продают садовники по 2$, открывают при вас. На пляже кокосы на пальмах замечены не были.

Спортзал «уставший», тренажеры потрепаны жизнью. Как-то не было воды в душах, как-то не оказалось питьевой.

Анимации нет никакой, совсем. Дискотеки тоже нет, музыки нет. После ужина заняться нечем, в 21:00 тишина как в санатории. Есть казино, работает, пускают безо всякого дресс-кода, хоть в сланцах, оставляйте, пожалуйста, денежку))).

Я попыталась без предвзятости описать то, что увидела. Мы долго нигде не были, поэтому наслаждались солнцем и океаном, свои впечатления формировали себе сами), тем не менее всё познаётся в сравнении.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2021 04:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
я согласна полностью с автором
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Григорян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 605
  • Фото: 18
0 Благодарностей