за последние 30 дней
Время отдыха: 4-14.07.2010 Достоинства: - Хорошее...
Время отдыха: 4-14.07.2010
Достоинства:
- Хорошее расположение отеля
- Красива, зелёная территория
- Довольно чистое море
- Достойная анимация
- Довольно достойный номерной фонд
Недостатки:
- Персонал отеля просто тихий ужас
- Отельный гид (но это отдельный разговор)
Отзыв:
Поехали в Турцию первый раз, трое взрослых и двое детей возрастом 8 и 10 лет, до этого были 3 раза в Египте в отелях Sultan Garden 1 раз и Hilton nuweiba coral resort 2 раза.
ПЕРЕЛЁТ:
Летели авиакомпанией Трансаэро все вовремя по расписанию как в Анталию так и обратно в Москву.
ТРАНСФЕР:
Трансфер до отеля занял около одного часа в итоге в отеле были в 11 часов дня. В день вылета тоже все вовремя и без происшествий.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Заселение произошло в 12-30, место двух стандартных номеров нам предложили один семейный номер который состоит из 2-х комнат 2-х туалетов с ванной и 3-х балконов, т.к. у нас были оплачены номера с видом на сад, а тут вид был как на сад с горами так и на море, да и номер сам был довольно не плохой мы взяли именно его.
ОТЕЛЬ и ТЕРРИТОРИЯ:
Отель красивый, территория хоть и компактная, но вся утопает в зелени, одним словом уютно. От любой точки отеля до моря не более 2-3 минут. Море довольно чистое, в плане живности по сравнению с красным мне хочется назвать его мертвым, пляж хоть и галечный но нас не напрягал, лежаков на пляже хватает всем. На территории отеля 2 бассейна, один маленький там имеется две горки и второй большой глубокий. Анимация довольно на высоком уровне, занимаются с туристами как взрослой категории так и с детьми постоянно. Снек бар работает с 12-00 до 16-00 основной бар у бассейна с 10-00 до 24-00. Напрягала выдача пляжных полотенец т.к. мы ходили на пляж в 7-30 а полотенца начинали выдавать с 9-30 так же и со сдачей полотенец в 17-30 всё уже закрыто, так что приходилось подстраиваться по график работы персонала.
РЕСТОРАНЫ:
Еды в достатке как фруктов так и мяса, хватало всего.
Очередь за грилем.
Персонал в ресторане делает всё медленно и неохотно, столы остаются грязными длительное время, так что выбор небогат либо стой, либо садись за грязный стол.
Рестораны Ля карт все на хорошем уровне, единственное часто путают блюда, но это даже весело выглядело.
НОМЕР:
Как писал выше номер довольно хороший, кондиционер работает по расписанию, но холодит нормаль.
Что касается уборки так это просто тихий ужас если оставил доллар, то тебе убирают хоть как то, если не оставить доллар то даже полотенца не меняют.
За 10 дней на балконе уборки 0.
Что бы пополнили мини бар нужно было идти на рецепцию, и так было 5 дней из 10.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД:
Уважаемые представители Coral Travel если вы читаете этот отзыв то спешу вам сообщить, что отельный гид Ирина просто позорит ваше имя. Оно способно только продать экскурсию, на проблемы туристов ей просто наплевать, все свои проблемы мы решали сами.
ИТОГО:
Отель очень хороший, но всю картину портит персонал, которому просто наплевать на людей.
Отдельное спасибо персоналу по работе с клиентами отеля, все проблемы решали быстро и оперативно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?