АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 112
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 08.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

CLUB NENA 5*, ЭТО ШУТКА?

Очень много эмоций оставил нам данный отель, начну по порядку! Планировали отпуск заранее, двумя семьями с маленькими детьми 1 год и 2 года (моей дочке в период отдыха исполнилось 2 годика). Путевку бронировали на 12 ночей с 26.09.2021 года по 08.10.2021 года. Еще до отпуска где-то почитав отзыв что в номерах нет чайника, подумала как то странно и решила написать в отель про чайник, поскольку дочка пьет смесь, на что мне ответили, что чайник дадут по запросу. Приехали 26.09.2021 года уже ближе к 21.00, мы заполнили анкеты, на ресепшене женщина показала карту отеля и начала показывать домики где есть свободные номера, и соответственно они были далеко от бассейна, ресторана, моря (мы с подругой уже заранее изучили карту отеля и присмотрели домики, где мы хотели бы жить), однако женщина нам пояснила что там номеров свободных нет, но предложив ей 10 долларов, сразу нам дала ключи от тех номеров где мы примерно уже присмотрели. Далее мне стали одевать браслет, который почему-то не могли мне застегнуть, пытаясь застегнуть его пласкогупцами 😂 на что мы посмеялись, сказав главное руку мне оставьте, она мне еще пригодиться, в итоге, не получилось одеть нам браслеты, и мы отправились в наши номера, заранее попросив на ресепшене выдать нам в номера чайники, на что нам ответив, вам их принесут утром, какой утром ответив ей, нам перед сном надо кормить детей. В номера нас заселили 606 и 608, старенькие конечно, но ничего жить можно. Ванная комната в номер очень маленькая, сложно развернуться, если идешь мыть ребенка, да и душ стационарный без гибкого шланга. Минут через 10 моей подруге принесли чайник, я спросила а нам в номер? На что женщина сказала, что чайник только в их номер дадут, мы пошли с мужем на ресепшен. Женщина на ресепшене сказала что чайник нам дает один на 2 номера, мы говорим как так, мы что ночью пойдем будить наших друзей, если вдруг придется кормить ребенка, после чего с боем нам выдали чайник и тут уже наше отпускное настроение начало падать. Всё-таки не приятно, когда все не слаженно и начинают портить настроение с порога! Мы сходили на ужин, который уже почти закончился из еды уже особо ничего не было. Утром отправились на завтрак, особо изысками он не отличался, омлет, яичница не каждый день, собственно как и оладушки, в основном картошка фри и наггетсы. На обед мы с мужем сначала ходили по очереди так как ребенок спал в номере, потом я вообще перестала на него ходить. И тут настало время ужина, девушка на входе к сожалению не узнала ее имени (помощница Марины, менеджера по работе с гостями) не пустила нас в ресторан, поскольку у нас не было с собой маски, мы ей начали говорить, у вас отель 5 звезд, вы должны выдавать маски и перчатки на входе в ресторан, как это делается во всех хороших отелях, на что она нам сказала: "Мы вам здесь ничем не обязаны!" Сказала маски можно взять если хотите на ресепшене. Ладно мы пошли в номер, взяли маски и пошли в ресторан и тут начинается квест! Чтобы взять какую-либо еду надо отстоять в очереди минут 20-30, столов свободный не найти, люди стоят с детьми, которые начинают уже плакать, повара которые раскладывают еду особо никуда не спешат, еду раскладывают без перчаток, да иногда и без масок, однако от гостей их требуют. Никаких санитарно-эпидемилогических правил в отеле не соблюдаются, устраивая эти ужасные очереди, несколько дней мы это терпели, надеясь что с каждым днем станет лучше, однако чуда не произошло, настроение наше падало с каждым днем, но мы не падали духом и старались не обращать на это внимание! Детского стола в ресторане нет вообще, дочка питалась почти 2 недели шариками, хлопьями и изюмом (иногда он был на завтраке). День на третий когда я пошла на обед, примерно ближе к 14.00, поскольку сначала ходил муж, простояв в очереди минут 30 за картошкой фри, так как уже к этому времени еды другой в ресторане не было, мое терпение лопнуло. Взяв с собой подругу, мы пошли к Марине (менеджеру по работе с гостями) и стали высказывать все наши недовольства, на что она нам объяснила, что все эти меры связаны с Covid 19, однако я ей привела пример, как мы отдыхали в прошлом году в другом отеле, где таких обстоятельств не возникало и весь персонал был приветливый и маски выдавали и в ресторане и на выходе из отеля, поговорив с ней она сказала, что маски все-таки надо носить свои, а с питанием в ресторане постарается что-то решить. Придя вечером на ужин, действительно часть шведского стола была открыта (овощи, салаты, холодные закуски) ну и вроде повара, которые выдавали горячие блюда стали работать побыстрее, но это никак не спасло ситуацию с огромными очередями (такое ощущение, как будто мы попали на открытие первого в России макдака🤦🏻‍♀️). Общаясь с другими гостями из отеля все также были в шоке, а кто впервые приехал в Турцию, говорит что это их первый и последний раз в Турции. Вот так, из-за такого отеля как Clud Nena, у людей просто испортилось мнение о Турции, нам очень жаль что такое отношение отеля Сlub Nena к гостям, портит долгожданный отпуск! Как то мы решили выйти за территорию отеля, прогуляться по местным магазинчикам и заодно попросить маску на ресепшене. Спросив про маску на ресепшене, нам ответили что они маски не выдают, и тут как раз стояла та самая девушка, которая нас отправляла за масками на ресепшен, увидев нас начала нам говорить, что отель не обязан нас обеспечивать маски и мы должны привозить были маски с собой. Честно говоря с таким бредом сталкиваюсь впервые....... Короче говоря персонал отеля делал все чтобы отдых гостей был незабываемым 👎👎👎. Что касается территории отеля она большая, очень много фруктовых деревьев (гранаты, апельсины, мандарины....), оливковые деревья, лавр, к территории претензии нет, море очень теплое и чистое, песчано галечный пляж. Что касается бассейнов, вода там конечно ледяная, что в аква парке, что и в других бассейнах, детям очень хотелось кататься на горках, что наверно приходилось терпеть эту ледяную воду, мы конечно в основном купались в море, но иногда минут на 5 пытались заходить в детские бассейны чтобы прокатить ребенка с горки, по поводу бассейнов менеджер Марина нам пояснила что в сезонных отелях все бассейны работают без подогрева. Также как то за ужином, мы с мужем и дочкой уже ушли, а подруга с мужем и ребенком еще ужинали, пока муж пошел что-то себе брать, к подруге подошла Марина и спросив закончили ли они ужинать, подруга говорит еще нет, муж еще не кушал, пошел за едой, на что подошел официант, начал убирать тарелки, а Марина сказала, что ей некуда посадить гостей. Подруга уже просто психанув ушли с ужина, мало того в очереди надо отстоять неизвестно сколько времени, так еще и поесть спокойно нельзя! Даа наш отпуск действительно получился незабываемым из за такого отношения! Анимация в отеле есть, по вечерам мини-диско, которое начиналось в 20.45, жалко что наши детки не дотягивали уже, обычно во всех отелях минидиско начинается в 20.30, но детям по старше было весело. 02.10.2021 года было День Рождение, что касается поздравлений от отеля мы конечно на это не рассчитывали, ну и конечно даже никакого минипрезента не было. Мы сами с мужем на минидиско раздавали детям шарики, хоть чем то сами радовали детей. На взрослой дискотеке завершающей песне у диджея была песня "Наш корабль идет ко дну....." что явно про отель Club Nena 😂. Если не хотите испортить себе долгожданный отпуск не езжайте в этот ужасный отель, кто этому отелю присвоил 5 звезд это тоже загадка, 3 звезды это минимум. Если бы я знала заранее что этот отель такой, я бы намеренно поехала бы в 3 звезды и тут бы у меня никаких претензий не было! Алкогольные напитки в баре только водка, джин и пиво, а ну и вино. Сейф в номере платный. А еще самое интересное что ключ от номера дают только один, и не важно сколько вас проживает в номере, телефоны приходилось заряжать, когда ты находился в номере, ну или ждать когда зарядиться телефон, это тоже полнейший бред! На ресепшене нам также пояснили что второго ключа нет. В обеденное время пока спали дети, мы выходили во дворик, однажды муж вышел и закрыл дверь, а ключ остался в номере, пришлось бежать на ресепшен, просить чтобы нам открыли дверь. Когда мы ехали мы выбирали детский отель, а попали в страшную сказку!!! Отелю надо работать и работать над персоналом и не заселять на полную отель, хотя как нас заверила гид на встрече отель заселен на 45%, но это все вранье, судя по количеству отдыхающих в нем. Утром на пляже лежак можно найти с трудом и то не всегда. Слава богу наш отпуск закончился и очень жаль что персонал относится так к своим гостям! В одном из отелей, где мы отдыхали ранее, гид как-то сказал.. "мы делаем Ваш отдых таким, чтобы вы не о чем не думали, Вам было приятно отдыхать в нашем отеле, ведь мы понимаем, что вы год работаете, и едете в Турцию отдохнуть от суеты и проблем"! Да но эти слова явно никак не касаются отеля Club Hena 5*!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория море
Минусы отеля
Сервис питание отношение к гостям отеля
Добавлено 11.10.21 20:08 (8 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 16.10.21

Отличный развернутый отзыв, согласен, первый раз попали в такой отель отвратный!!! Тоже написал уже отзыв.

13:51 16.10.21

Сами в шоке до сих пор🤦🏻‍♀️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)