АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 680
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не понравилось

В отель приехали в 14 часов, усталые и голодные. И хотя время обеда было и мы могли спокойно пообедать, покормить ребенка, а нас держали в холле до окончания обеда. То анкетку, то браслетик, то ключ выносили по очереди. а нас было человек 20 с детьми. Номер дали не тот, который оплачен. Поменяли конечно, но это все неприятно. В номере не было воды, пришлось искать уборщика, чтобы хоть попить с дороги. Комары кусаются ужасно. Ребенок весь покусан, мы тоже. Гид Мохаммед сказал потравят, но так и дождались мы. Два ресторана- большой и маленький. В большом еду накладывает повар, как от сердца отрывает, в маленьком сами. В суете заселения мы потеряли пакет с куртками. Так и не нашли, испарился. Интернет вообще никакой. Номер наш располагался рядом с выходом из отеля на пляж. Там стоит "рамка", и она круглосуточно пищит. Зачем она стоит - непонятно. Только для того что она есть. Раздражала страшно. Гид естественно впаривал экскурсии, и если отказываешься, то он тебя просто игнорирует. Можешь больше к нему не обращаться вообще.

Анна оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
комары не работает wi-fi долгое заселение
Добавлено 11.10.21 16:14 (1 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 12.10.21

Уважаемая, Анна!
Нам очень жаль, что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, потому как для нас важно знать не только позитивное, но и негативное мнение наших гостей.
При 100% заполняемости отеля, весь персонал старается как можно быстрее оформить заселение гостей, поэтому в первую очередь, по прибытии, всем гостям необходимо заполнить анкеты, сдать документы и получить браслеты.
Гиды, как правило занимаются вашим сопровождением по прилету и вылету. Если у вас были замечания по номеру (вода, комары) , персонал мгновенно реагирует на обращения, достаточно проинформировать ресепшен.
В отеле, помимо 2 основных ресторанов есть 3 ресторана а-ля карт (Итальянский, Азиатский, Ливанский), которые не имеют лимита посещений. А также ресторан с перекусами на пляже с 12 до 17.
По поводу утерянных вещей , Вы обращались на ресепшен или к охране? Все утерянные вещи передаются охране, где они хранятся в течении 2 лет.
Ваш комментарий, относительно работы интернета передан руководству.
Рамки на всех входах отеля стоят для контроля численности прохода гостей.
С уважением, представитель отеля Sindbad Club.

11:43 14.10.21

Добрый день. Насчет утерянных вещей: обращались и на ресепщн, и к гиду конечно. только сказали нету. Надо было наверно денег дать, тогда бы отдали. Как за очки, которые забыли у бассейна, то их сразу и наши и отдали.
Насчет рамки постоянно пищат и охранник не реагирует вообще. проноси что хочешь, хоть бомбу. Непонятно для чего они нужны. Наверно для того, чтобы просто были.
Заселяли все равно очень долго и отель заполнен не на 100% был. Тянули специально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)