за последние 30 дней
Главное - позитивный настрой.
Думаю, не стоит обращать внимание на мелочи.
Не стоит обижаться на то, что вас сначала заселят в старый убитый номер и потом будут вежливо, но настойчиво намекать на возможность сменить номер за некоторое вознаграждение.
Не стоит обращать внимание на проржавевшие краны, на неработающий душ, на старую потертую мебель, на то, что двери не закрываются и электронные ключи часто не срабатывают.
Также совсем не важно, что в столовой постоянно не хватает тарелок и приборов.
Питание не отличается разнообразием, да и ладно.
На пляже отеля вас будут атаковать тысячи мух, но разве лежать, отбиваясь от них весь день - это так сложно?
Зато каждые пять минут вас будут развлекать разговорами продавцы экскурсий, массажей и т.д.
В баре вам в маленький одноразовый стаканчик с удовольствием нальют пену от пива или чего-то местного, не поддающегося идентификации.
Работники отеля, кстати, очень стараются, это заметно. В меру своих представлений.
От всей души надеюсь, что скоро им удастся преодолеть все эти мелкие, досадные проблемы.
И отель сможет претендовать, хотя бы, на три звезды... Пока, увы, нет...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?