АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 467
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
25.09.21 - 08.10.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с небольшими нюансами и ужасный туроператор Пегас

Отель неплохой для 4*. До этого отдыхали только в 5-ках. Еда неплохая, но почти одинаковая каждый день: курица,рис, картошка запеченая, острые тефтели-каждый день, иногда появляется рыба запеченая. Салаты только огурцы, помидоры, кислая капуста. Детям: каша молочная рисовая - это просто солёный рис, залитый молоком (мои не стали есть), но делали бутерброды с их вкусной нарезкой на свежайшем хлебе, ели хлопья с молоком, иногда омлет. Из фруктов: апельсины, мандарины, арбуз, виноград. На полдник Картошка фри, гамбургер. Все вкусно. Еда есть всегда: не стоит спешить к началу завтрака/обеда/ужина. Её постоянно докладывает, а народу в конце меньше, не надо в очереди стоять. Пляж отеля нам понравился: шезлонги с матрасами (Полотенца свои берите), бар с растворимыми соками, водой, чаем. Берег положил, песочек приятный, море чистое. В начале октября воздух и вода 27 градусов, приятно. Ехать до пляжа на автобусе 5 мин, не напрягало, в октябре мы сидели в автобусе, до этого стояли. Думаю в летний сезон, автобус набит под завязку. 15 мин пешком можно дойти до пляжа других отелей, он тоже хороший, но народу больше, чем на нашем. На нем вечерами встречали закат. Окна нашего корпуса выходили на бассейн, бар дискотеку, шум такой от неё, что стены тряслись. Вначале все веселье заканчивалось в 22 часа и нас это не напрягало. Но 3-4 дня перед выездом приехали наши весёлые соотечественники 55+, так вот они не отпускали певцов, платят им чаевые, продлевая их песни до 23:30 часов, сами пьяными голосами потом до ночи орали русские народные песни, они же были звёздами караоке, которое устраивалось вроде раз в 3 дня. Вообще 95% отдыхающих были русские. 5% немцы, которые курят за завтраком. Персонал отеля ооочень вежливый, понимают и русский и английский, работают быстро и хорошо. Вобщем, отель хороший! Но, никогда не летайте Пегасом. Вылеты в обе стороны они переносили раз по 5-6, время ночного вылета из Турции и номер рейса меняли несколько раз и окончательно сообщили только за 3 часа до приезда их автобуса (не могли лечь поспать, все пытались узнать у гида когда будет информация). Гид вообще нужен только чтобы разводить вас на дополнительные деньги за дорогие экскурсии, за поездку в магазины с заоблачными ценами, за дополнительные кг багажа (в этой компании только 10 кг багажа на 1 человека), возможность выбора места в самолете стоит 1500 р (в S7 такая доплата за место первым классом), на вопросы где поблизости что купить гид отвечает расплывчато и неохотно, но рекламирует свои магазины, куда может свозить. В их трансфере по умолчанию заложен заезд на полчаса на какой-то рынок с очень высокими ценами на все, и на фабрику сладостей так же с завышенные ценами (в маркетах то же самое дешевле намного). И этой компании пофиг, что весь автобус отказывается от этих заездов, чтобы успеть на ужин в отели и чтобы не опоздать в аэропорт. За выбор места в самолёте мы не стали платить, так как переплата получалась 6000 р. Когда нам дали в аэропорту Посадочные талоны, то мы всей семьёй сидели рядом, но при посадке на самолёт нам 2 билета заменили и получилось, что наши дети сидят по одному в разных частях самолёта. При этом рядом с ними оказались люди, которых так же обсудили от их семьи. Внутри самолёта уже договаривались с людьми, посадить нас с детьми. И так очень многих рассадили. Видимо, чтобы на обратном пути все прикупили себе возможность выбора места ))). Это можно оплатить через гида, как и оплату дополнительных кг багажа, как и заказать индивидуальный трансфер без рекламных заездов в магазины. В самолете не кормят, раздают только воду. Тоже впервые с этим столкнулись. Вобщем, отелю ставлю 5-, а Пегасу - 3 (только за счёт хороших капитанов корабля, бортпроводников и исправных самолетов). Но сколько нервов было потрачено на их переносы рейсов вплоть до самого вылета, отсутствие информации об этом, неожиданную рассадку с детьми в разные места, на эти дурацкие рекламные заезды, когда все устали и хотят скорей приехать в отель на ужин, а не бежать потом искать ресторан, где покушать. Экскурсии через Пегас, так же дороже, чем у других организаторов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Цена пляжи неплохая еда трансфер до пляжа 5 бассейнов анимация персонал отеля исправная мебель и кондиционер наличие кухни с плитой чайником и посудой красивая территория сервис на пляже
Минусы отеля
Сильный шум при заселении в некоторые корпуса много кошек в ресторане (но нам нравилось) ненатуральные соки последний автобус и пляжа в 16:30
Добавлено 11.10.21 13:15 (4 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:22 18.10.21

Вернулась из отеля 7 октября . Русскоговорящих туристов было около 70 % ,несколько турецких семей ( спокойных ) , остальные европейцы ( не только немцы по речи ) . Просто иностранцы в большинстве у бассейна . И мало у кого все включено . Это аппарт отель ( во всех номерах мини кухонный уголок , с чайником , плиткой и мини холодильником . Еще чашки , стаканы и ножи-ложки , вилки ) . НО ! ... Если вы один или пара семейная оплачивайте номер ТОЛЬКО стандарт ( в нем одна двуспальная кровать ). Номер супериор абсолютно такой же по площади , только в нем сделана перегородка с дверью , отделяющая вход с кухонным уголком от " спаленки " уже с ДВУМЯ раздельными односпальными кроватями . И я переплатив чуть больше 1 тысячи рублей за супериор оказалась в стандарте ( он в итоге для одного человека лучше , так как кровать одна широкая двуспальная .) Разбираться не стала - переплату " подарила " отелю . В отеле днем будет шумно от музыки и детских криков ( даже при закрытой двери ). Тихий корпус при входе у ресепшн , номера с 600 ...Как туда попасть ? Вопрос на ресепшн. Вечером в 22-30 все замолкает . Но это зависит от отдыхающих . Одну ночь проснулась от громко разговаривающих иностранцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)