за последние 30 дней
Хочется чтобы люди знали за что они платят
Хочется честно сказать…люди ведутся на хорошие отзывы ..наверное за эту цену он соответствует, НО если бы было понимание сразу что все плюсы перечеркивают ПРОСТО УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС ..то никогда бы не выбрали этот отель..извините но это просто ужас ..если по фактам то по порядку:
1. Уборка отсутсвует как факт…кроме этого нам на второй день написали письмо что мы разбрасываем подгузники ребёнка и окурки от сигарет (это айкос стики которые лежали в бутылке от воды)..после этого номер убирали сами (понимайте пожалуйста правильно).
2. Абсолютно отсутствует место для хранения вещей ,в следствии чего захламлён весь номер.
3. Мини клуб и аниматоры отличные ребята ,НО 3 дня на футбольном поле лежала мертвая кошка, я лично 2 раза просил убрать ее, но пока лично за руку не привёл аниматора туда проблема не была решена ..это мягко говоря бесчеловечно.
4. Про еду я не хочу жаловаться, продукты качественные, но одна простая деталь, повара абсолютно не умеют готовить (пример полностью засушенный тунец, которого в принципе нельзя прожаривать) в другом изжога наступает от любого жаренного блюда …тут субъективно это лично мое мнение.
5. Это бармены …есть отличные ребята НО …несколько местных очень хамски себя ведут, когда задаёшь уточняющий вопрос делают вид что не понимают тебя.
Итог…Решать каждому самостоятельно, просто очень хотелось обратить внимание чтобы люди при выборе не ошиблись …пишу непосредственно из номера …если есть вопросы готов ответить каждому ale.ren@yandex.ru
Подтверждающее фото не делал (считаю не корректным выкладывать мертвое животное а так же использованные подгузники).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вся правда, видимо, в том, что этот отзыв и есть полная заказуха, чтобы сбить рейтинг хорошему отелю...
Все было бы может и правда, если бы я сам не приехал только в субботу из Кимероса, причем жил в номере, балкон которого выходил на это футбольное поле. Там еще баскетбольная площадка и теннисный корт. И везде играли люди. Если бы кошка там и лежала, то уж тоно никто бы не играл и запах от нее почувствовал даже я на балконе... То есть кошка лежала три дня, как раз в моё там присутствие...
Очень странно: продукты все качесвтенные, но вот изжога у товарища. И тунец попался сухой. И из-за этого кол ставить за питание?! Если изжога, то проблемы с пищеварением, не надо тогда по отелям ездить... У меня самого живот чувствителен, но не было никаких проблем.
Чтобы отель отказал в уборке номера ?! Вы сами часто ездили и что, с таким сталкивались ?! Только если совсем беспредел туристы творят в номере, то отель может выставить денежное требование на устранение, допустим, вреда ремонту и прочее...
Когда человек кроме, допустим, дохлой кошки вообще больше ничего не видит, никаких других плюсов, ставит за отдых только единицы - это уже какое-то психологическое отклонение, надрыв психический какой-то, поэтому и вывод об адекватности.
Ну и почему сочувствие: такие вот неадекватные туристы еще и мозги делают со злобой турагенту, накручивая его, типа в такой паршивый отель направил...
А отель и правда хороший, уж поверьте коллеге ;-)
На этом дискуссию со своей стороны прекращаю.