за последние 30 дней
Так и не вернули предоплату
Мы с семье должны были посетить данный отель, но из-за пандемии наша поездка сорвалась. Я смогла перенести бронь на август 2021 года. Когда стало понятно, что и в этом году поездка не состоится т.к. Барселона принимает только вакцинированных вакцинами одобренными ВОЗ, а наш Спутник не подойдет, то я написала в отель с просьбой анулировать бронь и вернуть деньги. Да, я понимала, что бронь без ануляции, но мы не можем приехать не по своей вине тем более, когда я бронировала первоначально, то никаких припятствий для путешествий не было. Данный момент вполне подходит под форс -мажор Я написала несколько писем в отель, но администрация отеля игнорировала их. Только один раз написали, что ничего не могут понять в моих реквизитах и пришлите другие. Я отослала в августе свои реквизиты еще раз и написала сопроводительное письмо с просьбой связаться со мной если и эти реквизиты не подойдут. С тех пор тишина ни денег ни ответного письма. Если чесно, то я просто не ожидала такого от отеля в Испании.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?