АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в SUNBERK

Были в этом отеле в 2019 году. Что можно сказать... Некоторые моменты изменились в худшую сторону. Полностью "убитые" зонты на пляже, и тех хватает не всем. Мы приходили на пляж сразу после завтрака, тогда еще можно занять шезлонг под зонтом, если промедлишь час - все, лежи на открытом солнце. Номинально присутствует вроде какой-то "присматривающий" за пляжем, но по факту его работа сводится к "впариванию" экскурсий, парашютов, прогулок на яхте. Песок не просто грязный, он очень-очень грязный. И весь мусор приливом сносит в море. Возле спуска в море установлена урна, но она заполняется в течение дня, т.к. вода теперь выдается в одноразовых бутылках, и убирается когда уже вокруг урны вырастает гора мусора. По питанию лично у нас претензий не было - много, вкусно, хотя в 2019 году выбор все же был побогаче. Не знаю что повлияло - то ли, что в 2020 году отель не работал, то ли отсутствие немецких туристов, которые облюбовали этот отель, вместо них обилие россиян. В остальном все понравилось, ребята пашут как пчелки, но все с улыбкой. Убирают номера каждый день. Несколько раз меняли постельное, полотенца меняли каждый день. В ресторане после каждого посетителя протирают столы антисептиком. Не очень удобно, что в отеле совсем нет русскоговорящего персонала. Немного понимает только главный менеджер. Раньше был Андрей, но теперь его забрали в другой отель, как я поняла. Поэтому что-то спросить, выяснить было сложновато. В остальном нас все устраивало - море теплое, еда вкусная, погода хорошая. Отель однозначно рекомендую. Единственное пожелание - уберите из бара высокого хмурого парня!!! Просишь белое вино (замечу, я просила на английском, так что не понять он просто не мог), демонстративно наливает красное. Каждый бокал летит к тебе по стойке, только успевай ловить. И все это сопровождается такой гримасой... Понимаю, что он не обязан любить российских туристов, и, некоторых, как бы действительно не за что. Но нами оплачены эти несчастные пара бокалов в день, поэтому хамство получать по меньшей мере странно. В остальном же персонал, повторюсь, очень доброжелателен - все возникающие вопросы сразу снимают, заселили быстро по приезду, хотя мы приехали, когда обед уже закончился, провели в ресторан через служебный вход и накормили. Благодарю за наш отдых!

  • Доброжелательный персонал
  • Полное отсутствие русскоговорящего персонала
  • бармен
Добавлено: 11.10.2021 07:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Учите цвет вина на немецком и будет вам счастье. Сиде- больше немецкий курорт, турки по-английски могут и не понимать. А лучше выучите дежурные выражения по-турецки для бара: вино- шарап, вино белое -беЯз шарап, красное вино- кырмызЫ шарап, пиво-бирА, большая буква- это ударение на эту гласную букву. Дерзайте )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 277
  • Фото: 0
1 Благодарность