АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в SUNBERK

Были в этом отеле в 2019 году. Что можно сказать... Некоторые моменты изменились в худшую сторону. Полностью "убитые" зонты на пляже, и тех хватает не всем. Мы приходили на пляж сразу после завтрака, тогда еще можно занять шезлонг под зонтом, если промедлишь час - все, лежи на открытом солнце. Номинально присутствует вроде какой-то "присматривающий" за пляжем, но по факту его работа сводится к "впариванию" экскурсий, парашютов, прогулок на яхте. Песок не просто грязный, он очень-очень грязный. И весь мусор приливом сносит в море. Возле спуска в море установлена урна, но она заполняется в течение дня, т.к. вода теперь выдается в одноразовых бутылках, и убирается когда уже вокруг урны вырастает гора мусора. По питанию лично у нас претензий не было - много, вкусно, хотя в 2019 году выбор все же был побогаче. Не знаю что повлияло - то ли, что в 2020 году отель не работал, то ли отсутствие немецких туристов, которые облюбовали этот отель, вместо них обилие россиян. В остальном все понравилось, ребята пашут как пчелки, но все с улыбкой. Убирают номера каждый день. Несколько раз меняли постельное, полотенца меняли каждый день. В ресторане после каждого посетителя протирают столы антисептиком. Не очень удобно, что в отеле совсем нет русскоговорящего персонала. Немного понимает только главный менеджер. Раньше был Андрей, но теперь его забрали в другой отель, как я поняла. Поэтому что-то спросить, выяснить было сложновато. В остальном нас все устраивало - море теплое, еда вкусная, погода хорошая. Отель однозначно рекомендую. Единственное пожелание - уберите из бара высокого хмурого парня!!! Просишь белое вино (замечу, я просила на английском, так что не понять он просто не мог), демонстративно наливает красное. Каждый бокал летит к тебе по стойке, только успевай ловить. И все это сопровождается такой гримасой... Понимаю, что он не обязан любить российских туристов, и, некоторых, как бы действительно не за что. Но нами оплачены эти несчастные пара бокалов в день, поэтому хамство получать по меньшей мере странно. В остальном же персонал, повторюсь, очень доброжелателен - все возникающие вопросы сразу снимают, заселили быстро по приезду, хотя мы приехали, когда обед уже закончился, провели в ресторан через служебный вход и накормили. Благодарю за наш отдых!

  • Доброжелательный персонал
  • Полное отсутствие русскоговорящего персонала
  • бармен
Добавлено: 11.10.2021 07:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Учите цвет вина на немецком и будет вам счастье. Сиде- больше немецкий курорт, турки по-английски могут и не понимать. А лучше выучите дежурные выражения по-турецки для бара: вино- шарап, вино белое -беЯз шарап, красное вино- кырмызЫ шарап, пиво-бирА, большая буква- это ударение на эту гласную букву. Дерзайте )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 277
  • Фото: 0
1 Благодарность