АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верните прежнюю Лонисеру !

Очень давно хотела поехать в Лонисеру!Наконец случилось в октябре 2021 года,в мой ДР!

Постараюсь объективно,без эмоций,по существу.В Турции была больше 20 раз и всегда в хороших ,дорогих Пятерках.Пишу,чтобы понимали,что мне есть с чем сравнить.

Отдыхала с семьей -муж и двое детей 5 и 12 лет.

Сам отель и территория прекрасны.Отель чистый,вымытый,блестит все!Золотые лифты и хрустальные люстры.Территория большая,ухоженная,чистая.Моют с шампунем камушки на дорожках.Каждый листик собирают опавший.Мандариновые деревья,цветы.Много бассейнов.

Номер в Пятерке большой,чистый,красивый.Вид с балкона на бассейн и на море.Очень красиво!

Первое,что меня удивило ,когда вошли в номер-отсутствие всякого присутствия моющих средств и пустой мини-бар.И платный сейф конечно (3 Евро в сутки).Позвонила на ресепшн уточнить,вдруг забыли.НЕТ!Ответ был таков:"Концепция отеля изменилась,тапочек,халатов и моющих средств нет.Мини-бар -только 2 бутылки воды и две минеральные бутылочки воды в день (на четверых)" По факту и эти бутылочки принесли один раз.В санузле висят 2 диспенсера с жидкостью (возле раковины и в самом душе),по приезду у нас была 1 упаковка ушных палочек (2 шт),1 упаковка ватных дисков (2 шт) и 2 шапочки для волос.НА ЧЕТВЕРЫХ.И все.Больше даже эту мелочь не докладывали.

Море....само море чистое ,прозрачное,песочек белый.Пляж-Анапа в сезон отдыхает!Узкая длинная береговая линия со старыми лежаками и ржавыми зонтами в четыре ряда,между которыми нет даже прохода!Какая там социальная дистанция!К морю между лежаками пройти невозможно!Лежак не знаю во сколько нужно занимать,не советчик в этом деле.Но к нашему приходу ,после завтрака,их не было.Вообщем,печалька.

Не могла понять почему бассейны пустые.Обычно ни одного лежака свободного у бассейнов нет.Потом поняла.Пошли с дочерью на акваайробику,зашли в бассейн ....и вышли.Вода ледяная.Просто ледянючая.Ушли.

Аквапарк.Большой,красивый.Во взрослом блоке 2 лодочки (на весь отель!!!!!) и 3-4 плюшки .Естественно,там всегда очереди.Такого никогда не видела.В детском вода такая ледяная,что ребенку 5 лет я разрешила скатнуться на 4 день 2 раза с перерывом на "погреться".Почему так-не знаю,тоже ни в одном отеле не сталкивалась с таким.В ночь дочь затемпературила.

Через сутки уехали с 5 -летней дочерью в больницу.Т.К. температуру 39 сбить не могли и рвало ее от глотка воды даже.С нами из нашего отеля поехала еще одна пара с ребенком.В больнице,конечно,битком детей из разных отелей.Турки в смысле лечения-молодцы,все быстро,грамотно.Сразу анализ взяли,прокапали в палате.Малышке сразу легче стало.Благо,мы на следующий день уезжали.Это не к отелю претензия,это везде так.Очень много людей,несмотря на пандемию.

Еда и алкоголь-это вообще отдельная история.Мы по-началу в шоке были-еды нет,пить ничего нельзя!

Голодными не останетесь,конечно.Но количество еды сократилось раз в 10 точно.Рыба-скумбрия и форель речная ,порезанная кусками и пересушенная на гриле (совсем не вкусно).На обед даже риса и пюре детям не было.Мы ходили есть в Четверку,там больше выбора и вкуснее (что крайне странно).Мороженного нет.Оно есть в аквапарке днем ,в брикетах,не вкусное совсем. Ни о каких шоколадных фонтанах,свежевыжатых соках и прочих изысках Турецких отелей ,речи нет.Все по самому минимальному минимуму.Пить можно только вино красное и белое.В барах ужасный алкоголь и отвратительное обслуживание.Куда подевались радушные турки с их любовью к детям и улыбками во все зубы?Нет даже элементарного Мохито.Короче,Ультравсевключено в данном отеле-это все ВЫКЛЮЧЕНО.Включая улыбки и обслуживание.В ЛОБи в Пятерке такие лица ,к которым подходить не хочется.В Четверке в Лоби баре единственный бармен,который улыбался приветливо,к которому мой муж ходил и выстаивал очередь за коктейлем с Белисом для меня.Сам Бейлис пить невозможно.

У меня был ДР.Никто не поздравил,как это делается обычно в других отелях (элементарно фрукты и вино в номер в ДР).Ходили ужинать в аля-карт.Там хоть рыбу поели (сибас на гриле).5 долларов с человека.Но обслуживание-отврат.С такими лицами,как будто мы тараканы.Тоже в Турции первый аз с таким сталкиваюсь.Прям записать их на камеру хотелось.

Анимации почти нет.Есть какая-то невидимая команда.Где-то ходит.В мини-клубе расписание 2 часа утром и 2 часа днем.И все.Муж сам ходил с ребенком,не оставлял ни разу.Площадка мини-клуба хорошая,крытая.

Вечерами 2 раза пели местные певцы весело и задорно,2 раза танцы Турецкие были.Амфитеатра как такогого в этом отеле не существует ,есть сцена ,а народ ставит стулья и столы.Или просто стоят и смотрят,так как все не хватает.Тоже ни в одном отеле такого не видела.

Интернета нет.Отсутствует.В номере (прямо выходящем на ресепшн,только возле двери),на территории нет вообще нигде.Мучение просто.

Рядом большой рынок.Просто выходишь из отеля-он сразу начинается.

Вообщем,как-то так.Мы,конечно,отдохнули,не обращая внимания на все минусы,т.к. 2 года нигде не были.Но больше туда ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • корпус отеля Пятерки
  • номер
  • Отношение
  • еда
  • алкоголь
  • холодная вода в бассейнах и в аквапарке
  • пляж
Добавлено: 10.10.2021 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение поможет улучшить работу отеля. В свою очередь мы приносим свои извинения за невнимание персонала. Хотелось бы добавить, что пожелания и замечания по работе персонала рассматриваются сразу и мы всегда рады помочь нашим гостям решить любые проблемы. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы рады будем видеть вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 676
  • Фото: 0
0 Благодарностей