АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
17.09.21 - 28.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МегаСарай. Опять……

Итак 10й раз в отеле Клуб Мега Сарай. Вроде бы все как всегда отлично, но ощущение что что-то не в порядке было впервые. Заселение-норм=10 утра, номер тот же Deluxe Swim Up на любимую солнечную сторону (спасибо огромное, Виктория). Дверь чтоб выйти к бассейну по-прежнему тугая, могу открыть только уперевшись в стену (тоже ничего не изменилось). Ситуация позиционируется как защита от детей, но в соседнем номере такой защиты нет и особых усилий чтоб выйти к бассейну прилагать не надо. Мелочи… не парюсь. Море, пляж погода -5+, правда в прошлом году осень потеплее была, равно как и вода в бассейне существенно теплее. Народу не много и места на шезлонгах в 6 утра никто не занимает, даже в 9 свободные есть.

Рестораны: Мега-ресторан, коронавирусная концепция с прошлого года не изменилась и это огромный плюс, т.к никто не смеет попробовать вкус блюда общей ложной из общего блюда ( в 19г видела таких особей). Ассортимент большой, выбор есть, официанты своевременны и услужливы.

Рыбный ресторан стал платным и это минус, т.к не понятно за что. За вид на море? Но он не изменился равно как и меню. Да, сходили, да вкусно, но, увы ничего нового. Хусейн, жаль что ты уехал, с тобой было лучше, и вкус и сервис, мы на связи 😉

Мексиканских ресторан. После нашего двухлетнего бана решили проверить. Обслуживание стало значительно лучше, но все равно, вспомните истоки и интересуйтесь остротой фахитос.

Итальянский ресторан-наша любовь. Блаженство вкуса и лучший сервис!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!

Завтрак А-ля-карт, хоть и платный но реально вкусный. Уговорила мужа наконец-то позавтракать, обычно он по утрам не ест. Завтракали в компании 6 человек, тем что было на столе, не считая горячих блюд можно накормить человек пятнадцать.

Мега Фуд- наш обеденный перекус. Ура, там наконец-то появились салатики! Минус-разучились жарить сырные полочки, почти все пустые получаются. Размер пиццы все-таки великоват даже на двоих, зато бургеры вкусные. Азима, спасибо!

Кстати, про свежесть блюд, не смотря на то что, вроде выбор есть и вроде вкусно, претензии все равно есть. Муж, все-таки умудрился поймать отравление, провел незабываемую ночь в туалете и следующий день с температурой. Раньше такого в этом отеле никогда не было!

Бары. Все супер! Огромное спасибо за авторские коктейли Гюль и Юсуфу, даже безалкогольные вкусные! Cigdem, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Но и тут печалька, бокалы для шампанского повывелись ВСЕ, наливают в винный. Ребята, ну посуду-то обновить-не бог весть какие затраты, а на имидж влияет…

Салтанат с гастрелейшн, спасибо огромное, за оперативный сервис с решением наших хотелок разряда «7 пятниц на неделе» по бронированию а-ля-картов!

Анимация. Тут реальный облом. Возможно это связано со сменой шефа анимационный команды, действительно странный персонаж, не принимая в расчет его внешний вид (весьма потрепанный жизнью), ни разу не видела его действительно занятого делом. Инвентарь для дневных шоу убитый, особенно ощущается на ракетках для пинг-понга, судя по их виду, не один год мешали цемент или выбивали ковры. Дневные шоу скучные, вечерние, хоть и приглашенные- просто выть хочется, диско-мертвое, завести народ невозможно. Плюнули, уходили в номер смотреть телек после окончания детской анимации… дожили… Кстати, анимационная команда сменилась практически вся, из старых остались только Азер и вернувшаяся в отель Шейма. Оживление случается, только когда в отель приезжает его владелец.

И еще одна печалька. У нас был поздний вылет, обычно мы продляли без проблем наш номер часов до 4х вечера, зачастую бесплатно, но тут нас ждал облом. Наш номер был забронирован. Ок, мы готовы переселиться. Был предложен вариант бесплатно- в лаунж-зону, это постройка за Мегарестораном, где раньше фитнес-зал был, в конуру без окон без дверей, либо за деньги в гарден над ресепшн. Решили в в гарден, продлили до 18 часов за 60 евро. Не скажу, что «мы стали много кушать, в смысле зажрались», но тут ощутили НАСКОЛЬКО номерной фонд отеля кроме Делюксов 2015г и свежих возле моря нуждается в реконструкции, причем в полной. Мебель убитая, сантехника тоже, ремонт жизненно необходим!!!! И очень печально, что мы не смогли продлить заявленный при бронировании уровень номера, пусть и с другой стороны ( с видом на корты) пусть и без бассейна, мы были готовы доплатить, лишь бы не портить впечатления от отдыха. Может, конечно это связано с наплывом гостей ввиду проходящих в отеле теннисных сборов, но все равно жаль.

Личный вывод из всего вышесказанного- пока в отеле еще сохранился старый надежный персонал, но не в курсе насколько их терпения еще хватит. Мы, конечно приедем еще раз, но на сторону посматривать тоже уже начали.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • красивая территория
  • Старый номерной фонд
  • требующий ремота; анимация
Добавлено: 10.10.2021 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Алина,

Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценки нашего отеля.
Мы рады, что Вы остались довольны практически всеми сферами нашего отеля. Мы передали руководству отеля все жалобы, указанные Вами. Будет сделано все возможное для улучшения сервиса в этих направлениях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства с поздним выездом. Мы всегда рады предоставить своим гостям поздний выезд, но лишь в том случае, если у нас есть возможность.
Надеемся, что несмотря на это происшествие, Вы и Ваши близкие все же порадуете нас своим приездом в следующем году.

С уважением,
CLUB MEGASARAY
Алина, спасибо Вам большое за такой подробный отзыв!
Полностью с Вами согласна по шоу-программе.
Надеюсь, что прислушаются и в следующем году пересмотрят подход в этом направлении.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина Molchanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 323
  • Фото: 15
1 Благодарность