АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба :-)

Отдыхали в конце августа с двумя детьми.

Заезд прошел гладко. От отеля до аэропорта ехать минут 10, но начали развозить с самых дальних отелей, очевидно чтобы все туристы могли услышать, что на встрече с гидом быть обязательно, и покупать экскурсии на стороне - страшное дело. Ехали около сорока минут. Заезд был поздний, так что сразу отправили на завтрак, сказали заселение потом. Это конечно плюс. Приятно.

Номер норм, подубитый слегка, но жить вполне можно. Заселились, легли спать. И тут что-то загудело. Откуда идет звук, определить сразу не удалось. Думал холодильник - отключал, но нет. Ночь прошла плохо, звук раздражал и мешал спать. С утра пошли на завтрак. Зашел на ресепшн, сказал, что проблема - гудит что-то. Ресепшионист очень озаботился моей проблемой (сделал озабоченный вид), очень сочувствовал, и сказал, что моментально все посмотрят и исправят. Моментально длилось три часа и сопровождалось постоянными напоминаниями с моей стороны (сидим в номере и не можем пойти на море). В конце концов пришлось идти на ресепшн и просить, чтобы решали проблему прямо сейчас. Да, сказал ресепшионист, мы знаем, там гудит вентилятор кондиционера, и мы исправить это не можем. Переезжайте. Короче запаковали чемоданы снова и переехали в другой номер. День потерян.

Только начали отдыхать, и тут всей семьей подхватили ротавирус. Дочка, сын, потом я с женой. Три дня мучались. Благо в отеле есть аптека. Подцепили в столовой или еще где, непонятно. Остальные лавки в отеле - цены просто космос, особенно в ювелирной. Цены в 3 раза выше чем в городе.

Про столовую ничего плохого сказать не могу. Хорошего впрочем тоже. Фруктов мало, еды вроде и много, но всегда одно и то же. Голодными конечно не останетесь, но и изысков не ждите.

Анимация - про взрослую сказать не могу, детская - отстой. Все время одно и то же. Т.е. десять дней один и тот же сценарий. Кстати, еще один минус в копилку отеля: аниматоры просят постояльцев писать хорошие отзывы, или просят телефон и пишут сами. Забавно..... В очень многих хороших отзывах упоминаются аниматоры, а по отелю ничего толком. Ну понятно, сам себя не похвалишь ........

Алкоголь не пробовал - но говорят отстой. Верю. Храбрецы, которые употребляли и садились рядом, пахли ацетоном.

Риф - ну как во всем Набке. До 10-12 красный флаг, потом плавали. Рыб много, риф красивый. Для снорклинга хорошо. Единственный ньюанс, один пирс на 3 отеля. Местные жители, которых в отеле изобилие, не очень умеют плавать, и поэтому у входа в море с пирса постоянно барахтается с десяток тел, кучкующихся ближе к спасительной лестнице.

С берега тоже можно зайти в море, при приливе по грудь, при отливе по пояс. Много местных. Мало места.

По пляжу - лежаков реально много, всегда есть свободный, иногда даже в первой линии. Но все реально побиты жизнью. Лежаки с матрацами - это плюс. Матрацы все порваны - это минус.

Рестораны аля-карт. Ходили в ливанский. Принесли несколько угольков на жаровне. Незачет. Решил больше не экспериментировать.

Территория красивая, ухоженная, постоянно убирают. Однозначно зачет.

Уборка хорошая, парень все время крутил разных животных - художник!

Интернет практически отсуствует. Бывает эпизодически на ресепшене.

У нас был поздний отъезд. За день зашел на ресепшен, чтобы уточнить могут ли продлить номер на пару часов. Ресепшионист сказал, что ничего сделать не может, что надо подойти завтра, и все решиться. Намекнул, что номера есть. Назавтра подошел на ресепшн, сказали что оставят за доп плату. Культурно намекнул, что неплохо бы сделать это бесплатно, т.к. у меня день ушел на переезды. Сказали, что не решают и отправили к гест релашинс. Она отсуствовала. Пришлось тащиться еще раз. Гестрелэшнс сказала, что эти вопросы не решает, надо обращаться на ресепшн. Сел на коня, сказал позвать начальство, если они ничего решить не могут. Пришел мужичек в синей рубашке и все решил за пару минут. Огромное ему человеческое спасибо.

Резюмируя, даже не знаю что сказать, с одной стороны отель недорогой, требовать люкса глупо, с другой стороны - полотдыха борьба с трудностями :-) Ехать стоит, если нашли путевку совсем дешево, и денег не жалко.

Отелю: пожелания немного больше лояльности к посетителям, и внимания к деталям. И успехов в бизнесе, надеюсь у вас все получиться.

P.S. Не надо просить аниматоров писать положительные отзывы. Это заметно и снижает уровень доверия к отелю.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Риф
  • большой пляж
  • свободные лежаки
  • ухоженная территория
  • уборщик - художник!
  • Чтобы решить возникшие проблемы
  • надо приложить немало усилий. Однообразная еда
  • вентилятор.
Добавлено: 10.10.2021 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"Дорогие гости.
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Были проведены обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства для рассмотрения ваших комментариев, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены и рассмотрены.
Спасибо за ваш визит и конструктивную критику, мы надеемся, что вы хорошо провели время, вернувшись домой, и с удовольствием снова обслуживаете вас в наших отелях по всему миру, гарантируя, что вы всегда опережаете наши лучшие намерения. С уважением, команда Charmillion Club Resort"
Доброго вам дня
очень прошу ответьте на вопрос - блюда в ресторване набирают сами туристы или раздача персоналом ??? кофе ? сладости ?
Рита, добрый день. Набираете сами. Только пасту и пиццу делают за "ширмой"
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью согласна с Вашим отзывом. Но на мой отзыв почему то только критика со стороны посторонних людей. Каждый выбирает для себя, что для него приоритетной во время отдыха а той или иной стране...
ТАТЬЯНА. У человека холодильник или кондишь его беспокоил так сильно что он сам не мог понять что это! У меня соседка есть, она слышит как пушки стреляют за 100 км от столицы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aliaksandr
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 302
  • Фото: 0
1 Благодарность