за последние 30 дней
Хороший отпуск
Делюсь впечатлениями о нашем отпуске в Grand ring hotel.
Заселение.
В отель приехали в 7 утра и сразу же увидели спящих на диване людей. Расстроились, но пошли договариваться. За номер large доплата 100 долларов, а за 30 долларов дали на 3 этаже с видом во двор отеля. Поэтому после завтрака в 8 утра мы были уже в номере. Сам номер небольшой, 1 двуспалка и 1 полторушка, младшему доставили доп кровать. Поэтому половина номера превратилась в одну сплошную кровать))) к чистоте претензий нет, все чисто, аккуратно и все исправно.
Территория.
Очень небольшая и очень красивая. Везде чистота!
Персонал.
Все очень дружелюбные! И все "шуршат"! В ресторане, на барах, на пляже - все приветливые и отзывчивые на все просьбы!
Питание.
Все вкусно, все свежее и всего хватает. Но! Мне кажется в меню очень много полуфабрикатов, и картошка,и супы, и котлетки. Наверное не хватало гарниров. Рис поднадоел, а порошковую картошку мы не едим... выбор мяса был всегда! Фруктов тоже! Сладостей много! Очереди есть, но они есть почти во всех отелях. Ни разу не стояли дольше 3-5 минут. На завтрак самый скромный выбор, но круасаны с шоколадом - это любовь). Если прийти в середине обеда, ужина вкуснейших турецких сладостей вы не получите, они быстро заканчиваются и их не подносят.
Что раздражало!
"Конец сезона" эта фраза прямо выбесила))) приехали 30 сентября. С 1 октября убрали мороженое, гезлеме, пончики и даже виски с баров... правда виски через пару дней вернули, но только на ужин. Потом пропал арбуз и уже не вернулся)))) Выключили фонтан во дворе ! И это всё при почти 100% загрузке отеля))) мы в честь "конца сезона" вообще дешевле за тур не заплатили... Турецкая ночь была пародией... только шарики в амфитеатре напоминали о ней. Никакого праздничного ужина, как писали все ранее, мы не увидели.
Пляж.
Достаточно широкий, лежаки и матрасики на них новые и чистые, комфортные. Заход в море - огромные камни, поэтому только в коралках. Пляжные полотенца очень уставшие. В обед неплохо кормят фастфудом. В баре на пляже только пиво, вино, айран и напитки. Такие вкусные коктейли, как на баре у бассейна, тут не делают.
Анимация.
Наверное из-за того, что видели в других отелях анимацию получше, не впечатлились. Мистер Мурат- маленький акула, и Шакира- кидс клуб, старались за всю команду) остальные... ну такое... сонные) но в принципе народ развлекали! За неделю были 3 приглашённых колектива.
Хамам и сауна отдельная любовь 💘
ИТОГИ.
Сам отель очень красивый, чистый, и вкусно пахнет ! Вернулись бы ещё? КОНЕЧНО!!! Но не в октябре) хотя если цена будет дешевле, то конечно)
P.s. фото количества народу на пляже выложу)
И кстати сайт топхотелс в отеле заблокирован)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
скажите пожалуйста, что осталось в барах с 1 октября?))
Почему такая политика непонятно)
Вообще не показалось, чтобы отель экономил например на качестве продуктов... мы были в одном отеле, где на фрукты, например, было жалко смотреть))) здесь все качественное и вкусное... но мои дети привыкли есть в отелях мороженое и пончики, то я была в недоумении с каких соображений их убрали)))
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку, данную нашему Гранд Ринг Отелю ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом, и получили заряд положительной энергии .
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще не мало приятных моментов.
С наилучшими пожеланиями , Гранд Ринг Отель