АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
27.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель
2.5
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недоброжелательный администратор

Отель Таврида находится в 40 м от набережной Ялты. Красивый вестибюль, шикарная гранитная лестница с освещением солнцем через стеклянную крышу, большой комфортабельный номер №308 и хорошо оборудованная ванная комната, красивая мебель со встроенной в нише кухней, картины на стенах, оригинальная люстра. На этом плюсы заканчиваются. При заезде около 22 час обнаружили слой пыли в шкафу, и во всех ящиках, кроме прикроватных тумбочек. Пришлось заняться уборкой. В холодильнике морозильная камера с растаявшим льдом, пришлось вымыть холодильник для включения его. Холодильник удалось включить, но на следующий день в камере для продуктов замерзли все купленные на рынке овощи и фрукты, которые пришлось выбросить, а кусок мяса обледенел не в морозильной камере. Холодильник работал до первой остановки, затем оттаял в наше отсутствие, в результате испортился творог, сметана, молоко. Обратились к администратору. ему удалось запустить холодильник , но он вновь работал до первой остановки. Обещанный мастер по ремонту так и не пришел. Вентиляция в ванной тоже не работала, иногда включалась, но гремел вентилятор. Освежителя воздуха нет. Микроволновая печь включалась через раз, не срабатывают кнопки по установке мощности. Номер был оплачен на 10 суток с 27 сент. 2021 г. (50 т. руб.). Просили поменять номер в связи с отсутствием работающего холодильника. Администратор Гончар Т.В. в грубой форме категорически отказала, предложила найти другой отель с возвратом денег за оставшиеся дни. Гончар Т.В. с первого дня позволяла себе разговаривать с нами тоном директора школы с нерадивыми учениками, постоянно подчеркивала, что мы в не вписываемся в круг клиентов, которые жили в отеле в летний период, видимо, в связи с тем, что мы находимся в пенсионном возрасте При наличии отличной по дизайну кухни нет лопатки, поварешки. При обращении к Гончар Т.В. вместо решения проблемы получили от нее выговор, что позволили себе жарить на кухне сырники. Гончар авторитетно заявила, что кухня в номере только для приготовления завтраков в виде жареных яиц. Такого отношения к гостям мы не видели ни за рубежом , ни в России в гостиницах, которые не претендуют на 5 звезд. Кулера нет, в кувшине для воды было отказано. Носили воду бутылками из магазина. Матрац удобный, широкий, но спать вдвоем проблематично, т.к. если один переворачивается, второй подпрыгивает и просыпается. Одеяла надо одевать в пододеяльник самостоятельно, как в дешовом плацкарте. Окна выходили на ул. Садовая, по которой поток транспорта круглосуточно, мешает спать. Есть ресторан "Царская кухня" с фонтаном. Первый раз заказали свинину, кофе" от повара" с ликером, очень понравилось. Во второй раз взяли салат с семгой слабой соли, обе отравились, хотя семги в салате было , как в плохой столовой, одна картошка. И в кофе " от повара" ликера уже не почувствовали. Отель сдает апартаменты в аренду, а арендаторы клиентам. Мы попали именно в такой номер 308. Отель шикарный, историческое здание, а рядом некрашеная изгрызенная скамейка, асфальт весь в ямах.

  • расположение
  • не работал холодильник
Добавлено: 09.10.2021 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 69